за последние 30 дней
Отдых в марте 2021
Отдых совпал, с открытием данного отеля после зимы. В честь данного случая, при встрече , в холле отеля , преподнесли цветы, . Было приятно)
Погода .
В первый день приезда, было солнечно, температура была 23, на второй день погода стала портиться, к вечеру пошел ливень и начался сильный ветер, ночью была гроза и молния. В номере был слышен, сильный "свист" ветра . Погода нормализовалась во вторник, было солнечно , но холодный ветер остался до пятницы. Море, на ощущение было градусов 18-19, ноги не мерзли)
Обслуживающий персонал улыбался и был очень рад началу работы.
Заполнив анкеты по Ковиду, я отправилась в номер.
Мой чемодан был обработан , и после , доставили в номер.
Номера выдавали, на 4 этаже, с боковым видом на море. По началу ,в номере было прохладно, но кондиционер , с этой проблемой справился. В дальнейшем , при проживании уже становилось тепло.
Что было в номере:
фен, все средства для принятия душа, пилочка, расчёска, ватные диски , ватные палочки, полотенца, халаты ( принесли на следующий день, без напоминания) , тапочки , ложка для обуви, сейф ( бесплатный) , мини бар , бесплатно ( вода 1,5 литра, 2 бутылки минеральной воды, 2 бутылки пива, фанта, чай ( маленькая бутылочка) , пепси , спрайт. Бар- пополнялся по необходимости и без напоминаний. На холодильнике стоял чайник, кофе растворимый в пакетиках, чай (4 пакетика), сахар. Плазменный телевизор.
Что мне не понравилось , так это подушки . Для меня они оказались очень не удобными и жесткими , как будто силиконовые внутри.
В отеле есть крытый бассейн, плавала один раз ,вода не холодная, работали сауны и спацентр.
А вот с системой «Всё включено́» (англ. all inclusive) , как мне показалось, я так и не успела воспользоваться.
Во время заезда, менеджер , как я поняла , сказал, что главный ресторан должен был открыться с понедельника ( на 3 день моего пребывания) , но так до моего отъезда и не открылся.
Количество проживающих в данном отеле до 5 дня моего проживания, достигало приблизительно 10 человек , включая 2 детей грудного возраста. Из русскоязычных, была я одна, остальные немцы. 4 человека, немцы ( переселенцы 90х) говорили между собой за столом, на русском языке.
За 5 полноценных дней , мы принимали пищу в ресторане A la Carte.
Претензий к качеству пищи и напитков у меня нет. Все было вкусно, но это не то ,за что я заплатила.
У меня не было возможности выбрать самостоятельно , то что я хочу. Я должна была вспоминать , что подают в ресторанах в Турции.
Меня озадачило, что за все дни, фрукты вообще не предлагались, пока я сама не спросила у официанта после ужина. Его лицо, в этот момент, было не очень довольным. На тарелке ( в нарезке) было подано пол банана , 2 клубники, половина груши, и три дольки апельсина. С собой, в номер, мне дали 1 яблоко , 1 банан , 1 грушу) И это за весь отдых!!!!
В данный момент, в Турции начался сезон клубники , на рубли она стоит 100 руб за кг... считаю, что это не очень дорого для отеля.
По утрам, я люблю йогурт и мюсли, ситуации такая же самая ,пока сама не спросила , мне не предложили. На одном завтраке, я так и не дождалась ни йогурта , ни мюсли, уже выпив 2 чашки капучино... официант решил между делом спросить ,а йогурт будешь... я посчитала это издевкой... Он прекрасно видел , что я сидела ждала , потом просто кушала, что предложили..
Ни о каких блинчиках, речи вообще не шло... предлагался только омлет .
На стол ставятся если конечно пожелаешь свежие овощи , зелень, в отдельных 4х секционных формах , сыры разных сортов, были сухофрукты, мед ( натуральный) все это было рассчитано на одного человека. Джемы в коробочках, масло . Чай и кофе по заказу .
На обед суп, гриль , их закуски в маринаде, все согласно меню)
На ужин тоже гриль курица, стейк, люля и что то еще с турецким названием - все вкусно.
Чай, напитки - если пожелаешь)
Один раз, после ужина, заказав чай и десерт, я просидела с "турецкой" чашкой чая, минут 10, пока официанты устраивали "танцы с бубнами" возле ,только, что новых приехавших немцев, про остальных они забыли ... Чай я уже с успехом допила, о том что хотелось бы съесть еще десерт , я смогла сказать, только тогда, когда, один, мимо пробегавший официант , меня заметил, он извинился, но даже не спросил , а что бы я хотела из того , что у них есть...
В тоже время , в другом отеле, этой же сети (он располагался подальше) , было все и много... об этом мне рассказывали ребята, отдыхавшие там. Все такой же шведский стол, но с ограничением в доступе.
Безусловно мне всего хватало, но осадок остался не приятный. Я не могу представить себе, как они будут продолжать работать , если количество гостей увеличиться, постоянно всем подносить, это можно стоптать ноги за день.
Считаю, что есть и вина туроператора, не предупредили , что отель только открывается . Ценник для одного -не маленький , услуга полностью не оказана.
Прекрасно понимаю отель, с таким количеством людей ,они очень хотели на нас с экономить...
В целом, не смотря на все это ,отдых удался.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?