за последние 30 дней
Отдыхаем с 2-мя маленькими детишками ( 3 года...
Отдыхаем с 2-мя маленькими детишками ( 3 года и 1,5)
Детский ресторан закрыт, от сюда и сплошной негатив.
1. Посуда
Детских тарелочек нет! Прежде чем начать кушать, бегаем по ресторану и ищем маленькие глубокие тарелки. ( тк всю еду накладывают в огромные тарелки которые не убираются в детские стульчики)
Детские ложечки) то же самое, нашли в десертах.
В итоге каждый поход в ресторан связан с поиском детской посудой. Это действительно проблематично для меня с двумя малышами.
2. Детская еда
Покушать находим что, а вот напитки! Напитки только из автоматов или больших коробок. Обычный яблочный сок наливают из автомата, попробовав его не рискнула дать малышу.
Очень не хватает действительно детских напитков! Отдыхаем достаточно часто, и такие проблемы возникают впервые. Везде в ресторанах были маленькие детские коробочки - Соки, молоко, йогурты и тд
3. Заселение
С учётом того что приехали в зимний период, в данном отеле была небольшая загруженность, могли заселить и побыстрее бы чем за 2.5 часа 🙂
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха, а также за время уделенное на написание отзыва и оценку сервиса нашего отеля.
Нам очень жаль, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания. Все Ваши замечания были переданы менеджменту нашего отеля, и обязательно буду проработаны.
В отделе по работе с гостями Вам также всегда рады будут помочь, составить для ребенка спец.меню. По желанию также можем предоставить маленькие тарелки.
Мы надеемся на новые встречи!
С уважением,
CLUB MEGA SARAY
Вы действительно хотите удалить комментарий?