АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2079 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in September 2020
24.09.20 - 04.10.20
- Воздержалась
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Пандемия не оставила вариантов на отдых.

Translate

Отдыхали компанией друзей из разных городов,встретились в отели.Номера дали всем в одном корпусе,как просили.Особых "-" не заметили,но что-то пошло ни так. Из заявленных 6-ти баров,работало 3.Питание ,как во всех турецких отелях,любимое выражение туристов "голодными не останетесь",верно,но и удовлетворения не получите.Были большие очереди на ужине и за чаем-кофе ,на завтраке.Номера в бунгало хорошие,убирались каждый день и очень хорошо,но за " чаевые".В мини-бар мы тоже клали $ .Не вернёмся в этот отель из-за личного,мужу рекомендовано море и противопоказано солнце,от слова "совсем".В этом отели укрыться негде! Я такие отели называю "голыми".Хотя Текирова славиться на всём побережье именно природой и зелёными отелями.Кто поедет в Турцию первый раз,"зайдёт" на "5".

  • Нейтрально
  • нейтрально
Added: 19.03.2021 19:54
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 830 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Добрый день. Командный волейбол был? Вай фай как? Заход в море как? Навесы или зонты?
Волейбол был, вай Фай в принципе норм, на пляже плохо ловил. Заход в море отличный, галька) проблем не возникало, даже у ребёнка) достаточно глубоко, конечно, не сразу обрыв, но, никак в сидэ, например, идёшь - идёшь, а там все по колено). Зонты.
Согласна про «голый отель», я что-то упустила этот момент перед выбором отеля, но нам срочно надо было переносить тур в другую страну и менять ее на Турцию. Хотя, многие писали, что мало деревьев и пальм. Это так! Солнцепёк! Тоже были в сентябре. Вроде текирова , одно из самых красивых мест Кемера и такой «голяк». Второй раз бы не поехали.
Useful review
Добрый день уважаемая Олбга,
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не так, как Вам представлялось, и нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле запомнился Вам именно таким.
Мы стараемся ежедневно доставлять нашим гостям максимум удовольствия Club Hotel Phaselis Rose является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы передали Ваши комментарии и замечания в соответствующие отделы. Считаем,что предложения, жалобы, присланные Вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Искренне желаем Вам, чтобы в будущем Вы получали от отдыха только положительные эмоции.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 412) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.08.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 2 808
  • Photos: 0
0 Благодарности