за последние 30 дней
Стоит ехать если хочется бунгало
Искать варианты именно в отдельном бунгало, но в Египте таких не много.
Отель неплохой, но кроме бунгало достоинств честно говоря не много. Чистенько, но бедненько.
Домики весьма поношенные, требуют реновации. Но площадь большая, есть выход на террасу, в общем планировка хорошая. Выходишь с террасы и идешь прямо к морю.
То что я хотел. Для этого просите на ресепшне первую линию.
Но имейте в виду что идти до ресторана под 10 минут с ребенком.
Можно вызвать электромобильчик, но мы не ленивые, прогуляться хорошо.
Территория аналогично довольно уставшая, плитка потертая и грязноватая и т.п.
В общем по размещению такие честные 3 звезды.
Уборка вроде норм, но по сути символическая, белье и полотенца меняют исправно, но пляжные полотенца поменять проблема, если все время проводишь на пляже, то новых в номере тебе не оставят, странно.
Надо вылавливать уборщика что ли. Непродуманно.
Питание в целом норм. На выбор всегда 3-4 мяса, рыба.
Фруктов почти нет, только бананы, апельсины и гигантские финики.
На завтрак всегда одно и то же. Из мяса на завтрак только порезанные сосиски в омлете.
Перекусов в наше пребывание почти не было, только под конец на баре возле бассейна стали бутики выкладывать, но бутики они делать вообще не умеют. В огромную булку закинуть 2 тонюсеньких сыра с обеда и все.
Десертов вроде много, но шеф-повар явно не любитель сладостей, по мне так все на один вкус плюс-минус. Только суфле выделялось.
Бассейны на улице ледяные, без всякого подогрева конечно.
Но ребенок все равно купался и катался с пары горок.
Пляж - хорошо, пусто ) Купаться слишком мелко, но с понтона можно зайти в любое время дня. Так вообще ежедневные отливы/приливы оголяют всю мелкую часть.
Когда потеплело, видели ската прямо у пирса и целую семейку дори.
Живность есть, ребенку было интересно.
Персонал - без вопросов, все было отлично. Всякие экскурсии и прочие продаваны были ненавязчивы.
Экскурсии. Взял обзорную от тезтура и аквариум с ребенком.
Обзорная экскурсия конечно просто позорная. Я понимаю что в кризис надо отбить бабло на продаже масел и сувениров, но это перебор.
Гид тезтура по дороге рассказала немного инфы по Хургаде (минут 25), хотя инфа была странная, например сказала что в Хургаде 750тыс населения, из них 250тыс русскоязычных, что по-моему чушь какая-то :) Нигде такие цифры даже близко не гуглятся.
Потом небольшая прогулка по пустой марине.
А потом - ЧАС в магазине масел и ЧАС в магазине сувениров.
Я оттуда вызвал убер и меньше чем за 5$ и 10 минут доехал до отеля.
В общем экскурсию стоило бы назвать "обзорной по магазинам тезтура".
Ковид не отправдание, могли бы тупо повозить по городу посмотреть на улочки, да было бы желание.
Аквариум и Sand City (фигуры из песка под открытым небом)- норм. Брал время после обеда, в итоге нас было всего человек 10 на весь аквариум. Хотя опять же, можно самому туда метнуться на убере, билеты у гида нисколько не дешевле. После завозят в магазин Sugarland за сладостями. Это норм зашло, взяли там всякой пахлавы и пр.
Итого - наличие бунгало гигантский плюс. А сам отель был наверное когда-то хорош, но сейчас сильно подусталый, скоро нужна реновация. Жаль что такой кризис конечно, надеюсь реновируются и все наладится.
Спасибо персоналу!
А еще по Египту.
Симку брал в аэропорту, но там конечно дурят с трафиком. Симка Vodafone заработала только через 1 час примерно, поэтому даже не проверишь.
Как бы сделал сейчас - сразу спрашиваешь чтобы симка работала моментально и что ты проверишь трафик. Берешь вставляешь симку, при них ставишь приложение от оператора (Orange Egypt, Vodafone Egypt и пр) и там смотришь, сколько реально у тебя трафика.
Денег всегда давайте без сдачи.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация отеля
главное первую линию попросите если что, у них на ресепшне карта есть.
там людей мало, можно первую линию ближе по центру пляжа брать.
точные цены билетов вот не сфоткал, но помнится 20+$ что ли на взр, ребенок дешевле. надо на их сайте смотреть)
хотя друзья на месте за меньшую доплату из обычного номера перешли.