за последние 30 дней
Отличный отель по приемлемой цене!
Летали в ноябре, боялись, что пандемия и может быть, что угодно, но зря.
В общем начну с перелета, бронируйте места заранее на сайте авиакомпании или возможно, что сидеть будете раздельно, а так же помню в детстве летал и еду разносили по салону самолета, но в этот раз оказалось, что если хотите есть, то тоже покупайте на сайте компании себе ланч, иначе Вам его никто не даст, но напитки хотя бы бесплатные остались.
Долетели отлично, встретили нас и провели до автобуса, ехали примерно минут 40-60, прибыли в отель и нам сразу выдали маски, везде были санитайзеры, оставили чемоданы и прошли на ужин, каждый день на завтрак, обед и ужин выдавали маски новые, еду накладывают сами работники столько, сколько попросите, никогда не ограничивали. Напитки неплохие, алкоголь не употребляем, один раз взяли вино, но если честно не очень.
В баре можно взять набор с орешками.
Мы изначально писали письмо в отель о том, что у нас медовый месяц и мы хотели бы номер с видом на море, но нам выдали ключи с номером в главном корпусе рядом с рессепшн и попав в номер мы поняли, что вид у нас на детскую площадку и ресторан, где всегда шумно. Мы вернулись и попросили поменять нам номер, нас провели по улице и заселили в номер на третьем этаже в отдельном домике около итальянского ресторана, где открывался изумительный вид на море и всю территорию отеля!
Территория отеля просто волшебная, садовники отлично следят за всеми растениями на территории, везде подстрижено, убрано и красиво, есть кошки, которые живут тоже на территории отеля, они очень ласковые и добрые, черепахи тоже нам встречались, территории отеля ставим 10000000 балллов из 10)
Номер был в целом отличный, сначала у нас не работал кондиционер, но обратившись к персоналу в этот же день этот вопрос решили, ежедневно меняли полотенца и одноразовый гель и шампунь. Мы были довольны, номер был чистый, конечно кровать мы не двигали и не проверяли, как ревиззорро, но пыли не видели и волос и чего-то другого на постели не было. Холодильник в номере пополняли ежедневно, бутылка фанты, колы и две бутылки воды, но если оставлять немного денег(мы оставляли 10 лир пару раз), то холодильник забьют до предела)
Единственное, что нас расстроило, сейф был платный, оказалось, что перед нашим прилетом он стал платным, а до этого мы читали и рассчитывали на него, но оставляли вещи ценные в чемодане на маленьком замочке и никто ничего не трогал, ценные вещи пару раз оставляли на кровати в том числе ноутбук, тоже никто не трогал.
Хочу отметить Wi-Fi, он просто великолепен, ловил в номере, почти по всей территории и даже на берегу моря мы разговаривали по видеосвязи What's App с близкими и ни разу не испытали дискомфорт в этом плане.
Пляж и вход в море отличные, пирс очень хороший, лежаки все хорошие, полотенца можно взять у бассейна в том количестве, которое Вам нужно, проблем с лежаками не было, всегда находились свободные.
Бар на пляже неплохой, кушали пару раз там, но в основном брали напитки.
Т.к. мы летали в ноябре, то активности уже как таковой не было, в первый день была дискотека и на этом они закончились, но нам было это и не важно, мы 1 раз играли в настольный теннис, ракетки дают у бассейна на 1 час(камень с окном около амфитеатра), ходили в подогреваемый бассейн, но в условиях пандемии он к сожалению доступен только по записи на 30 минут, как и сауна, так что записывайтесь заранее.
Бассейны без подогрева были ледянные, но это и ноябрь, чего еще ждать, поэтому мы там пару раз спустились с горок и всё. На горках постоянно дежурят сотрудники отеля.
Массаж в отеле очень дорогой, я решил сделать жене сюрприз, она сходила, но эффекта вау мы не получили, хотя стоил он 70$, поэтому не рекомендую. Рядом есть игровые автоматы для детишек и магазины, но туда мы не заходили. Спортзал тоже по записи, пробовали два раза записаться, но не было свободного времени или неудобное для нас, поэтому так и не сходили.
Итак, теперь про питание, нам всё очень понравилось, питание разнообразное, есть курица, индейка, говядина, баранина и много разной рыбы, всегда была картошка, мягкие булочки, супы, салаты, фрукты( бананы, киви, яблоки), восточные сладости, яйца, яичница, омлет. Всё не перечислить, но всё было вкусно, ни разу не болел ни у кого живот, всегда были сыты и довольны, повара и персонал улыбчивые и ни разу за весь отдых мы не встретили хамства в нашу сторону!
Отдельное спасибо хотим выразить Зине, она подарила нам бесплатное посещение итальянского Аля-Карт ресторана за то, что нам не дали сразу номер, который мы просили и вообще в качестве подарка, как молодоженам , где мы были просто в восторге от подачи, блюд и романтики, которая там царила!
Мы ходили в Белек за покупками, заходили в вай кики и другие магазины, потом на встрече гид на предложил экскурсии и поездку в большой торговый центр, но мы отказались и поехали в него сами, идти от отеля до автобусов в центр Белека минут 10 спокойным шагом, а там на автобусе, Вам подскажут местные, можете ехать в торговый центр, где мы и пошопились, но если честно, то хорошие вещи стоят денег, как и у нас, а в таких магазинах, как ваи кики все вещи на людей за 40+ или не очень хорошего качества, но это наше мнение, выбирать Вам.
Итак, подведу итог, мы были безумно рады побывать в таком прекрасном отеле и познакомиться с таким позитивным персоналом, рекомендуем всем побывать там хотя бы раз, т.к. мы получили только яркие положительные эмоции!!!Спасибо Лимак Аркадия!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?