АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2619 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Palmyra Club Amar El Zaman (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a couple in March 2021
08.03.21 - 10.03.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ

Translate

Пишу этот отзыв, потому что искренне не хочу, чтобы хоть кто-то столкнулся с этим местом в своей жизни.

Кратко: ОТЕЛЬ НУЖНО ЗАКРЫВАТЬ. Тут НЕ соблюдают САНИТАРНЫЕ НОРМЫ (клопы/муравьи, никто не носит маски и перчатки на момент корона вируса),

воруют деньги, нет сервиса, нет еды.

А теперь детальнее.

Интернета нет даже на рецепции.

1. Заселение.

Мы были в гостинице уже в 6 утра. Естественно, за раннее поселение хотят дополнительную плату. Уже на рецепции стало понятно, что отель

в плачевном состоянии. Доплачивать мы отказались.

Примерно в 7:30 нам дали браслеты, чтобы мы смогли позавтракать. Около 10 часов утра нас заселили. Показали 1й номер, 2й, 3й...Они все старые, белье грязное, сантехника не везде исправна. В конце концов нам предложили по словам администратора "лучший номер".

2. Еда.

Учитывая, что у нас есть непереносимости продуктов (все молочные продукты, яйца, все бобовые, глютен-содержащие продукты и т.д.),

есть было практически нечего. Ладно первый день персонал только узнал об этом, но и на второй день рацион не поменялся на завтрак.

Завтрак: много хлеба, яйца, иногда джем или мед, сыр типа "фета" и твердый сыр (по вкусу так себе), немного помидоров и огурцов,

колбаса, которая крошится, из чего она на самом деле не ясно. Чай в пакетиках, кофе 3 в 1. Всё, так каждый день.

Обед и ужин: рис/макароны, курица/печенка/рыба иногда, десерт - 2 кусочка 2*2 см сухого бисквита и взбитые сливки или рис в молоке, желе. Алкоголь не употребляем, но я и не рискнула бы его там пробовать.

3. Сервис.

Персонал некоторый старается. Кто-то делает вид бурной деятельности и решения проблем. Кто-то откровенно терпеть не может свою работу. Официанты не могут принести блюдо, которого просто не существует. Управляющий делает вид, что он очень заинтересован в решении вопроса.

На самом деле, ему абсолютно все равно.

4. Номера.

Старые, убитые, на белье пятна, на тюле пятна, кран в раковине отваливается, душ уже не переключается на кран, есть плесень. Шкафы как будто просто полки в кладовке.

Шампуня нет, покупала в местном магазине. Потом нам принесли "шампунь" налитый в бутылку из под воды. Пробовать не стала.

5. Пляж.

Вас везут на старом автобусе (в котором якобы нет мест и надо заранее записываться) 15 минут на пляж 1 раз в день. С 9:00 до 14:00.

В море есть два захода - с берега и с понтона. Риф неплохой. Тут же причал с яхтами. На пляже ресторан платный с едой тоже не особо вкусной (по мнению других отдыхающих).

6. Самая жесть.

Меня покусали то ли клопы, то ли муравьи. Укусы по всем ногам, начиная стопами и заканчивая ягодицами. Администратор ответил "я между прочим никакой жукь у вас в номере не нашель".

Нас переселили якобы в самый лучший номер. С грязными шторами, которые потом поменяли на вновь грязные и постирали край в ведре не снимая с окна. Других постояльцев тоже покусали. У них же украли деньги. 60 долл из 120. Вызывали полицию, потом сделали вид, что нашли эту купюру у бассейна и вернули.

Купюра была не та.

Это не первые случаи в этом отеле, как мы узнали позже.

Мы не ждали Риксос за такие деньги, но и в "сарае" жить не собирались. Можно было смириться со всем, но насекомые в кровати это уже слишком.

За доплату переехали в другой отель.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Неплохой риф.
  • Клопы/муравьи
  • воры
  • не соблюдение санитарных норм
  • грязь
  • все старое
  • нет сервиса. Все в этом отеле один сплошной минус.
Added: 17.03.2021 22:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 244 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ну вы даете!
За 300$ за двоих еще и выбрыки устраивать)!Может стоит относится к жизни попроще,а?
Вас бесплатно поселили,кормили-а заплатили вы только за перелет,и им ещп и не нравится.
Надо было брать с собой белье,моющие средства.Час поработали-зато чистый номер.Не нравится египетская колбаса?Надо было брать московскую с собой).
Уникалы блин.
Александр, во-первых, если Вы не знаете как происходит ценообразование в туризме, то не подымайте эту тему. Во-вторых, тур стоил не 300 долл, Желаю Вам всегда ездить на отдых по типу "всё включено" со своим бельем, моющим, заодно в других номерах уберете, раз Вы ради этого на отдых едете :)
Я ем хорошую еду, а не колбасу, ни "египетскую", ни "московскую".
Честно говоря,с такими «непереносимостями» на олл вообще не стоит ехать.Тем более в Египет🤷‍♀️
А тем более из Вашингтона
Во втором отеле прекрасный персонал и шеф, который лично нам готовил (и мы ему за это не доплачивали, только в конце отдыха мы дали хорошие "чаевые", потому что сами захотели).
Да, на Карибских островах приятнее.
Но и в Египте можно найти хорошее обслуживание там, где людям не все равно на гостей.
Пальмира уже не та! А вы в какой отель решили переехать?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (689) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Полина
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.03.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 2
  • Readership: 2 619