АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2107 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in March 2021
06.03.21 - 13.03.21
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Подробный и правдивый отзыв.

Translate

1. Заселение, ресепшен:

Привезли в отель в 18.00 пол автобуса туристов. На ресепшене взяли у всех паспорта и всем сказали ждать, будут вызывать. В итоге просидев пол часа, у всех начался хаос и мы все поняли, что пока сам не подойдешь и не договоришься тебя не заселят. Я, муж и сын 14 лет изначально купили номер Делюкс в 3,4 корпусе, но нам решили дать номер Премиум 1025 на первой линии с видом на море. Я обрадовалась, была искренне благодарна, но не долго. Приехав и увидев убитый, обшарпанный, весь в трещинах номер, который требовал и кричал ремонта я пошла просить свой Делюкс в 3 корпусе. В итоге мы посмотрели 3 номера все они требуют реновации, в них мы жить были не согласны, на ресепшене мне сказали больше мест нет, так как отель под завязку. У меня началась истерика, я расплакалась, ведь специально покупала номер Делюкс, чтобы жить в нормальных условиях. В итоге нам помог Администратор мужчина имя не запомнила , он любезно предоставил номер в 6 корпусе.

2. Номера и уборка:

Отдыхаю за границей не первый раз, в Египте 4 раз. Буду сравнивать только номера с отелями Египетскими 5*и скажу в этом отеле очень старый номерной фонд. Но больше раздражает уборка номеров и коридоров корпуса. При заселении в номере валялись чужие волосы на полу и в ванне. В концепции отеля в первый день моющие средства (гель, шампунь, кусочек мыла, лосьен для тела) ставят только на одного человека, полотенца пляжные лежали в номере, но их было только 2 шт. Если вы заехали как мы вечером, то придется на следующий день идти к гестрелейшн Инне и все просить. Хочу поблагодарить Инну, девушка сидит на своем месте и помогает решить все наши проблемы, которых в этом отеле много. Пишут, что халаты и тапочки по запросу- это не так. Ходили просили на ресепшен- сказали их нет, подходили к Инне-обещала что принесут, но так ни кто и не принес. Теперь по поводу пляжных полотенец, чтобы их поменять надо на телефоне нажать цифру ноль и попросить заменить. Звонили три дня и наконец принесли.

Вот все вроде мелочи, но так напрягали. Ведь приехав на 7 дней нет времени бегать и решать эти вопросы.

3. Питание:

Главный ресторан:

Из-за пандемии изначально не ждала изысков. В главном ресторане еда была вся вкусная и разнообразная, голодными не будите. Очень было жалко официантов, так как на такой зал их мало, но они молодцы, бегали, старались быстро убрать и за сервировать стол. На ужине столов не хватало. Ребята на раздаче так же приветливые и улыбчивые.

Ресторан Мезалуна:

Раньше был аля карт, теперь в нем каждый день есть поздний завтрак и обед по меню. Еда специфическая, мне не зашла. Обслуживание ужасное, пиццу прождали больше часа, с начало обслуживают местных арабов. По русски не понимают.

Так же не понравилось, что на баре вечером арабам в бокалах коктейли готовят, а нашим людям в пластике. Нормальный стеклянный бокал не допросишься.

Бар на пляже:

Есть пиво, много различных коктейлей ( Мохито, Джин тоник и т д), кофе, соки, мороженное днем. Хороший человек бармен Ахмед.

Рыбный аля карт:

Можно посетить бесплатно два раза днем и вечером. Меню разнообразное и вкусное. Единственно раздражает наглое поведение администратора по имени Баха. То придет попросит водки ему налить в стакан, то у ребенка было день рождение и на столе стояла запечатанная коробка конфет, так он взял ее открыл и съел без спроса конфету. Такое поведение для обслуживающего персонала не приемлемое.

В этом отеле перекус не найдете. Если на обед не пошли перекусить, поесть до ужина не где!

4. Территория и море:

Территория -это РАЙ! Пожалуй только территория спасает этот отель от провала. В море очень красивый коралловый риф , но рыбы увы очень мало. Даже плавали рано утром- чуть больше, но не так как у соседа отеля Султан Гарденс. Пляж большой, но из-за того что расположение каскадное -лежаков не хватало. Бассейн большой -холодный, инфинити бассейн это теплая лужица по колено, его бассейном и не назовешь. Если в этот период на море шторм, заменить море бассейном не получится.

5. Анимация приятные все ребята.

Вывод:

Отель был полный, но из-за скупости собственника страдает сервис. Не хватает персонала в ресторанах и в барах, горничных. Поэтому часто в баре на пляже, когда в обед работал рыбный ресторан заканчивалось пиво и Махито, т к бармен Ахмед бегал помогал в ресторан. А так же грязно в общественных туалетах у главного ресторана и на пляже (полные с горой урны бумаги), грязные входные двери и стекло в 6 корпусе, часто встретишь в коридорах грязную посуду, которая стояла по несколько дней.

  • Территория
  • Инна
  • Ахмед
  • их много
  • но первое реновируйте НОМЕРА
Added: 16.03.2021 21:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 522 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Здравствуйте! Были последний раз в Ротане 7 лет назад, очень ее любили, отдыхали там часто.. потом сообщение с Россией закрыли... сейчас собираемся с пересадками и с очень живым 6-ти летним ребёнком - ему необходима детская тусовка!!!... мы очень туда хотим, но отзывов мало про отдых с детьми.. Может что-то расскажете? Есть для них хоть что-то ?
Добрый вечер! Сейчас для маленьких детей клуб закрыт, анимации тоже нет. Работает только бассейн для детей с подогревом возле горки.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (553) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
ANNA
Russia
Mariupol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 3
  • Readership: 2 815