за последние 30 дней
Возвращать предоплату не торопятся
Добрый день!
ознакомившись с условиями проживания и питания, решила забронировать отдых (02.03.2021) на осень 2021 года... но, поторопилась: оказалось, что в интернет-пространстве есть не только хвалебные отзывы (как в букинге), но и очень много "криков" об испорченном отдыхе... решила не рисковать и отменить бронирование (04.03.2021), поискать другой вариант для отпуска.
Но, оказалось, что не так все просто... сначала была переписка о причинах, заполнение заявлений с приложениями в свободной форме и по форме отеля, потом безмолвное молчание со стороны отеля.
решила, что несколько дней необходимо на обработку заявления и перечисления (банковские переводы не всегда приходят день-в-день). позвонила после праздников, и мне с радостью сообщили, что видят мои документы (отправленные 04.03.2021), отменят бронирование и передадут сначала юристам, потом в бухгалтерию. на вопрос "когда я получу обратно предоплату в размере 24000 руб.?" мне ответили что не ранее чем через 14 РАБОЧИХ дней... написала вопрос руководителю с просьбой объяснить где размещены документы, согласно которых такой странный срок возврата чужих денег - ответа не получила.
Вывод: учитывая такую ОТЗЫВЧИВОСТЬ со стороны отеля, уверена, что правильно сделала, что не стала проводить свой отпуск в отеле АУРУМ ФАМИЛИ РЕСОРТ.
не рекомендую делать предоплату, если вы допускаете возможность отмены бронирования.
PS. предоплату вернули 11.03.2021 (возможно после публикации отзыва)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за комментарий и приносим извинения за сложившееся недопонимание. Возврат средств в стандартное время производится в срок около 10-ти рабочих дней, по телефону Вам озвучили чуть больший срок с учетом праздничных дней. Разумеется, мы всегда стараемся произвести возврат в как можно более краткие сроки, но не исключаем задержек со стороны банка.
Возврат средств по Вашему заявлению был оформлен 10.03. в 15:35 до написания Вашего отзыва (обычно оплата поступает обратно на карту от 1 до 3 рабочих дней).
Таким образом, отель осуществил возврат в течение 4-х дней (исключая праздничные и выходные дни), не нарушив сроки и, напротив, сократив время ожидания к минимуму. Хотим обратить внимание на то, что Aurum Family Resort & Spa всегда выполняет свои обязательства перед гостями, будь то предоставление услуг или возврат ден. средств.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Aurum Family Resort & Spa
Вы действительно хотите удалить комментарий?