за последние 30 дней
Думайте сами, решайте сами
Ехать или нет решать Вам, но…
Не буду отвлекать Ваше внимание длинными историями, попробую кратко.
1) Ранее отдыхали в сети Rixos 2) Отдыхали семья 4 человека, дети 4 и 7 лет 3) Заранее предупредил, что хочу провести время на свой ДР в этом отеле (сказали, что очень рады, сделают все)
4) Также отметил, что пользуюсь сервисом TopHotels (для них это не имеет значение)
5) Сервис на основном ресепшене минимальный, сотрудники не соответствуют своему месту
6) Поселили на 2-й линии отеля (через дорогу) с видом на стену!!
7) Мебель как в хорошем 3-х звездочном Сомалийском отеле
8) Ресепшен через дорогу работает лучше (у них свой)
9) Ночью спасть не возможно из-за гулов моторов аквапарка (не путать с аквадискотекой)
10) В 5 утра порядка 20 минут моторы продувают, звучит как самолет на взлете
11) Что касается ДР, комплимента не было никакого (особо не рассчитывал, но в других отелях на руках в этот день носят)
12) Переселились на следующий день с ощутимой доплатой в лучший номер (стандартов не было) на первой линии, так сказал ресепшен, но я им уже не верил, все говорили разную информацию, каждый лгал как умел
13) Официанты приветливые, бар и сервис у бассейна очень хорош
14) Кухня приятная
15) Вечерние программы замечательные
16) Погода отличная (это Rixos испортить не мог)
17) Не рекомендую данный отель
18) Если ранее были в этой сети тем более не рекомендую, испортит все впечатление о сети
19) Coral тоже отличились, рассадив детей 4 и 7 лет в самолете отдельно от нас на кресло для 2 человек, это отдельная история про идиотов менеджеров, такие к сожаление еще работают…
Всем хороших поездок и отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что Вы нашли время рассказать нам о своём отдыхе в Rixos Premium Seagate. Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения.
В Rixos Hotels мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?