за последние 30 дней
Куба - это кайф. Отличный отель!
Всем доброго времени суток!
Вот и добрался до написания отзыва об отдыхе в отеле Melia Cayo Coco.
Отдыхали мы с супругой с 12.02.2021г. по 19.02.2021г. (мало, но к сожалению на больший период времени не позволяли обстоятельства. Лучше ехать на 10-14 дней.)
По порядку.
1. Летели мы компанией Норд Вин (северный ветер). Всё хорошо, мы брали платные места 1А и 1В, долетели без приключений за 12 часов. Пожалел только об одном, что не взяли ничего себе на перекус или доп питание, т.к. кормят один раз и этого на весь перелет мало. Аэропорт встретил нас солнышком и температурой +29 в тени. Тесты на ковид-19 у нас были сделаны в Росси на двух языках (на русском смотрели в Шереметьево, на английском потребовали уже по прилету на Кайо Коко) и всё равно пришлось отстаять в очереди 2 часа, что бы отдать свой тест и сдать там тест повторно (но берут очень в щадящем режиме, только из носа и очень аккуратно и нежно). Из нашего самолета не было ни одного заболевшего или зараженного (не понимаю откуда эти слухи про кучу людей в отели для ковидных. Отель для ковидных был рядом с нами и сколько мы не ходили и не ездили мимо, ни разу никого там не видели). Далее 15 минут погран контроль и поиск своего багажа. Выходим из аэропорта и нас уже ждал автобус с работающим кондеем, ура 15 минут и подъехали к нашему отелю (по дороге выгрузили туристов еще в один отель Трип).
2. На ресепшене нас встречали Администратор (управляющий) отеля к слову очень обходительный и вежливый человек, танцоры из местной анимации и переводчик. На въезде в отель развиваются три флага: Кубинский, Мелия Кайо Коко и Российский триколор. Нас встретили очень тепло и с подносами с напитками, на выбор был коктейль и шампанское. Далее последовала небольшая инструкция от руководителя отеля. Потом нас разместили в электрокары (наш богаж был бережно уложен туда же Беллбоем). На данных машинках нас провезли во территории отеля (короткая экскурсия) и развезли всех по их номерам).
3. Мы жили в номере 7122 Это двухэтажное бунгало (мы жили на втором этаже), там еще имеются бунгало в заливе за отдельную оплату (можно оформить сразу или по месту). Номер был в хорошем состоянии (видно что всё не новое, но всё работает и в нормальном виде). Заходим в номер, не большой коридор, поворачиваем налево, слева от нас умывальник с зеркалами и полотенца для лица (2шт), полотенца для пляжа (4шт), мыльные принадлежности (гель для душа, шампунь, мыло, бумажные платочки и шапочка для душа), стаканы для полоскания рта. Справа шкаф, внутри, два зонта трости, гладильная доска, утюг, сейф, одеяла. Проходим далее, справа душевая кабина (тропический душ и лейка), по центру полотенце сушилка и два полотенца банных + полотенце для ног, слева унитаз и рядом биде (между ними полотенце). Возвращаемся в коридор и проходим в гостиную-спальню. Справа от нас софа, стол для макияжа с зеркалом под ним в шкафчике мини-бар (там каждый день пополняют 2 шт пива, 2 шт лимонад) на столе 1,5л бутылка с водой. На 4 день нам принесли электрочайник, чай, кофе и сахар. Далее телевизор 32 диагональ поддерживает USB (мы даже три фильма посмотрели) и один российский канал 1 первый (или не знаю, как он сейчас называется). Теперь слева огромное в пол зеркало и шикарная кровать 2,40 на 2 м с прикроватными тумбочками и светильниками, по центру ближе к балкону стоял стул (кресло)-качалка, на балконе стоял столик и два стула.
4. Отдельно напишу про обслуживание. Лебеди начались со второго дня (т.е. с первой оставленной шоколадки Аленка) с первой уборки номера. Убирались каждый день, полотенца менялись ежедневно (все), мы оставляли Аленку каждый день ( и два раза оставляли по 1$). В лобби баре оставляли ежедневно по 1$ (разменяли по доллару там же), также угощали и их Аленкой (она им очень нравится) огромное спасибо бармену Эмилио, всегда улыбчивый и радостный бармен (а после получения чаевых это всегда твой лучший друг) и к сожалению забыл имя девушки (официантки работала вместе с Эмилио) очень приветливая и милая особа. Все остальные (бармены, официанты, консьержи на ресепшене, уборщицы и тех]. персонал) очень добродушные, улыбчивые и отзывчивые сотрудники, спасибо им огромное за эту шикарную и положительную обстановку. Всегда все здороваются (Ола) и улыбки на их лицах).
5. Идем далее. Пляж. Всегда чистый и теплый песок и ОКЕАН. Это что-то с чем-то. Невозможно описать всей красоты и даже фото и видео не передают всех буйств красок присутствующих там. Все просто прекрасно. Ежедневно сотрудники начиная с 6-ти утра (сначала трактор, а затем человек с граблями) чистят замечательный пляж. Так что к вашему приходу всё убрано и красиво. Лежаков всегда хватало никогда не ходили и не занимали лежаки. Бар на пляже начинал свою работу с 10:00. Всё отлично бармены всегда веселые и в отличном настроении. Сделают любой коктейль (в пределах разумного). Рядом с баром работал художник (бесплатно) обучал рисованию картин (много было желающих нарисовать океан, пальму и чаек). Океан чистый, вход пологий, песочек чистый (без водорослей и морских ежей).
6. Бассейн. Вода чистая, без хлорки, бассейн не глубокий (самое глубокое место около 1,3 м). Возле бассейна места всегда очень много свободного. Я думаю что из-за того что концепция отеля 17+. За восемь дней проведенных там у бассейна видел людей пару раз (а может то что мы всегда отдыхали и купались в океане). Возле басика работал снэк-бар, был там один раз (по той же причине, писал выше), коктейли вкусные (но все-таки самые вкусные лобби-баре) готовят кольца кальмара в кляре, фри, гамбургеры (сам не ел, ел знакомый сказал что норм).
7. Анимация. Была каждый вечер. Всё понравилось, ненапряжная, лайтовая. Местные танцоры молодцы. Вокалисты были разные и современные песни (даже несколько русских пели) и оперные исполнители (но все на высоте). Было Бич-пати. Была шоу-программа в день Святого Валентина. Нам понравились все вечера. Приятный отдых под коктейли или ром с сигарой.
8. Лагуна. Гуляли в лагуну не спешным шагом минут 7-10, красиво. Прозрачная, теплая вода, мелководье. Лучше брать с собой тапочки, там кораллы и морские ежи. Можно поплавать с маской.
9. Рестораны. Завтрак и ужин проходят в главном ресторане, на входе вас встречают танцоры из анимации. Обед проходит в ресторане на пляже и рядом снэк-бар. По ассортименту, выбор не огромный, но всегда можно найти, что поесть. Это всё-таки Куба, страна очень много лет под санкциями. Однако еда всегда вкусная и разнообразная. Понравился национальный Кубинский суп (но если не каждый день), был очень вкусный хамон и были ролы. Так что голодными не останетесь. Ходили в аля-карт ресторан средиземноморский. Всё было очень вкусно, начиная от закуски а заканчивая горячими блюдами. Заказывали лобстера (за отдельную плату).
10. Теперь о покупках на Кубе. Мы как не смешно забыли дома крем после загара (де-пантенол) в связи с чем на третий день пребывания пришлось поехать (можно пройтись и пешком, если не хочешь прокатиться на 2-х этажном автобусе и ты перед походом не обгарел как мы) в магазин Чайка, практически пустые полки, но нам все таки удалось купить крем и лейкопластырь (который тоже закончился). Купили ром Легендарио 3 шт (на полках его не было, спросил у продавца и она его достала из под прилавка), два вида сигар и гильятину для сигар. Как потом оказалось, ром в магазинчике на территории отеля стоит также, а сигары на экскурсии (на дегустации рома, сигар и кофе) оказались дешевле и больше выбор. Футболки детям купили в другом магазинчике при отеле (но уже нев нашем а вдругом, тоже на экскурсиии нас гид туда завозил специально). Цены на ром и футболки везде одинаковые но не везде есть выбор футболок. Думал прикупить еще рома при вылете в дьютифри, ошибся. Кроме Гавана клуб 7 лет там ничего не было и стоил он не дешево, в дьютике не один магазин не принимает карты, так что если планируете там что-то купить, то запасайтесь наличкой (во всех остальных магазинах где мы были (чайка, на территориях отелей) оплата происходила картой. Сувениры все мы купили в магазинчике на территории отеля (там чем больше берешь и оплачиваешь картой, то делают скидку) нам еще продавец и подарила по брелку, как оптовикам).
11. На экскурсию мы ездили один раз, так как изначально собирались поехать на Сафари. 130$ с человека. Нам очень понравилась экскурсия, гид был просто супер, Фернандо или просто Дядя Федя ))) (человек зажигалка и при этом не плохо разговаривающий на русском языке. И так по порядку: в 9:00 на территорию отеля приехали 4 машины, на достался Санг Йонг Корандо (по нашему Актион) свежий, с кондиционером, на механике, с USB разъёмом (можно взять флешку с музыкой). Сначала мы поехали кататься на катерах (по два человека на катере 40м3), от этой прогулки на катере, самостоятельно за рулем, одни лишь позитивные эмоции. Далее в маске с трубкой (если есть своя полнолицевая маска, то лучше берите её с собой) по протоке с кучей рыб, очень красиво. И обратно на катере в пристань. Потом самый красивый пляж на Кубе – Пилар, чистейший песок (как мука) прозрачнейший океан (кажется что даже в кране вода не такая чистая как там))). Далее Кубинская деревня, потом обед на берегу океана с лобстером в меню. Далее шикарная презентация и дегустация Кубинских сигар, рома и кофе. Потом была песчаная дюна, с диким пляжем. Далее была дамба протяженностью 17 км и самая вкусная Пина-Колада на острове + рецепт её приготовления от кубинских мастеров.
Есть видео территории, номера, ресторана, с пляжа, лобби, бассейна, не могу прикрепить к отзыву.
Ну что ещё можно добавить? Наверное, что каждый человек должен побывать на Кубе. Это очень красивый океан, добрые и отзывчивые люди. В мечтах вернуться на остров Свободы, но уже всей семьёй! Будут вопросы, пишите, по возможности отвечу всем!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
И тест обязательно должен быть на английском?
Экскурсии от туроператоров только? Есть ли какие то от местных?