АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in February 2021
27.02.21 - 09.03.21
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только океан и приветливый персонал спасают этот отель

Translate

В первые дни после прилёта нам все очень нравилось. Как только прошла эйфория от увиденного океана, у нас открылись глаза)

1. Питание. Такого выбора, как при all inclusive в других странах, в My blue нет.

Морепродукты. Все ждут здесь много морепродуктов, но по факту ежедневно есть осьминоги, кальмары и какая-то рыба на гриле. Очень редко бывает немного маленьких креветок, если успеешь их схватить.

Фрукты. Много манго, бананов, маракуйя, арбуз и пр. К этому нет никаких претензий)

Десерты. Немного, но нам хватало)

В первые 5 дней казалось, что еды здесь хватает, но с каждым последующим днём отдыхающих приезжало все больше, а еды становилось все меньше) Некоторые говорили, что, придя на ужин на 1 час позже, можно остаться вообще без ужина)

Перед ужином люди толпой стоят у входа в ожидании начала «голодных игр»)) Как только сотрудники отеля говорят, что можно входить в столовую, люди бросаются в очереди за едой. Такого мы нигде ранее не видели. И эти очереди очень длинные и «долгие», поскольку готовят здесь медленно.

Мы и многие отдыхающие ежедневно страдали от расстройства желудка. Так что, запаситесь всевозможными таблетками. Это серьезно) Иначе потом пожалеете)

Кстати, если у вас all inclusive, это не значит, что вы сможете безлимитно и бесконтрольно употреблять напитки (и алкогольные, и безалкогольные) - алкоголь может просто закончиться, и его не завезут и на следующий день тоже, а лимонады и прочее - только по одному в одни руки. Мужу приходилось оправдываться в баре, что он берет один напиток себе, а второй - жене. Не очень приятные ощущения) Вроде заплатил за все, а в итоге приходится оправдываться.

В целом, это все, конечно же, можно терпеть.

2. Сервис. На наш взгляд, 80% сервиса здесь составляет приветливый персонал. Это действительно дружелюбные и улыбчивые люди, которые всегда поинтересуются, как дела, и пожелают хорошего дня.

Не понравилось то, что убираться в номер приходят чуть ли не в 8 утра.

А ещё эти дамы украли у нас шоколадку Аленку, подготовленную для другого сотрудника, которого мы хотели угостить. 2 шоколадки мы положили в шкаф, после их уборки мы обнаружили только 1 оставшуюся. Неприятно. Получается, они лазили по нашим вещам. Хотя мы им ежедневно оставляли чаевые.

3. Кальян. Если кто-то это любит, то везите свой. На весь отель есть только 1 кальян, и то он находится в плачевном состоянии. Стоит 8$. При заказе ждать его можно минут 30.

4. Пляж. Здесь все хорошо. Но самые хорошие места, кажется, занимают в 07:00. Придя на пляж в 09:00, можно обнаружить, что все хорошие места заняты (полотенцами, шляпами и пр.), но людей на них почти нет. Приходят, занимают и уходят. В 10:00 найдёте место на отшибе. Но не для всех это принципиально.

5. Заселение и выселение. Заселение здесь в 12:00. Выселение - в 10:00. К этому времени вы освобождаете свой номер, и ваш all inclusive больше не действует.

Если вылет у вас позже, можете попросить продлить пребывание в номере, но за это могут запросить 30$ (даже за 2 часа, как было у нас). У других отдыхающих здесь просили 60$ за 2 часа. А также другие отдыхающие покупали здесь ужин, поскольку вылетали поздно. Ужин им обошёлся по 60$ с человека. Сомнительное предложение, особенно учитывая, что есть здесь нечего, и за это ещё придётся «биться» в очередях.

Местные на берегу. Они очень приставучие. Не дают спокойно ни зайти, ни выйти из океана. Кому-то это нравится. Лично меня раздражало.

Кстати, в отеле есть фотограф. Проводит фотосессии на территории отеля. Потом вы выбираете только понравившиеся фото и платите только за них (по 5$, кажется, за каждое). Фотографии - вполне достойные.

В целом, мы остались под положительным впечатлением от пребывания на Занзибаре. Океан, пляж, приветливый персонал. Но в этот отель мы больше не полетели бы ни за что. Заплатив почти 300 тыс. руб. за двоих, ожидали сервиса и питания лучше.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • Персонал
  • пляж
  • Питание
  • сервис
Added: 09.03.2021 10:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 891 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (27) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виктория
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.02.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 348
  • Photos: 6
0 Благодарностей