Сказать что разочарованы, ничего не сказать.
Были в отеле в начале марта 8 ночей.
Минусы:
1)Пляжа у отеля нет, есть пирс, с которого можно зайти в океан, а тот пляж, который вы видели на фото находится в полчаса ходьбы от отеля, да и пляжем назвать это трудно, песка накидали и все.
2) Отношение персонала ужасно хамское, особенно на ресепшене. Если что-то попросить, могут просто игнорить или каждый день говорить завтра.
3) Комары. Ночью залетают комары в номер. Позже, я понял, что проникали они через вентиляцию в ванной. На просьбу провести обработку читайте второй пункт выше.
4)Еда не вкусная и очень скудный выбор по сравнению с другими трехзвездочными отелями на Занзибаре.
Из фруктов было: твердая папая как морковка и какой-то недозрелый ананас.
В барах - местный алкоголь очень низкого качества.
5) За все, что берешь из напитков в баре и на кухне нужно ставить подписью с расшифровкой на их чек листе, даже за бутылочку воды, это очень напрягает.
Хорошо, что в первый день меня предупредили другие отдыхающие, что когда ставишь подпись, нужно зачеркивать пустые места на чеке, иначе они вписывают туда платные напитки и в день выезда вы попадаете на круглую сумму. Сюрпрайз.
6) Контенгент. Если вы моложе 50 лет, делать вам тут нечего, потому что основной контингент тут европейцы 65+ и из развлечений тут только живая музыка на ужин, почти каждый день одни и те же песни.
7) Ежи в океане очень находятся близко к берегу, если попадетесь, персонал только посмеется над вами, видел парень сидел 2 часа на ресепшене ждал иголку, чтобы вытащить иглы от ежей, а девочки на ресепшене смеялись над ним, шутили, в итоге пришел мужчина администратор, а он на просьбу сразу же достал иголку прямо с полки на ресепшене. Нет слов.
8) По территории ползает сколопендра.
Ее укус смертелен, раза четыре-пять ее видел, на территории отеля.
Укусила девочку из России, родители быстро принесли ее на ресепшн, вызвать врача. Но опять же девушки на ресепшене подвели, игнорили,тянули, в итоге из-за вовремя не оказанной помощи у девочки парализовало ногу.
9) Выселение в 10 часов утра, и после выселения еда, вода, напитки из кухни и баров для вас недоступны, продление стоит 130 долларов, об этом никто не предупреждает, чтобы содрать с туристов побольше мани. На просьбу дать бутылку воды нахамили, типа ничего не знаем, ваши проблемы, платите деньги и все будет.
Очень грубый персонал, повторюсь, не ждите хорошего отношения к вам, если выбираете Sea cliff.
Особенно хамством выделяются Vumilia и полненькая женщина в платке.
Плюсы:
Красивая территория отеля.
Комнаты чистые, свежий ремонт, уборка четкая, каждый день.
Однако, отдыхом остались крайне разочарованы, когда уже вроде закрыли на все проблемы глаза, расслабились отдыхали, пытались не общаться с персоналом, чтобы не портить себе нервы, но последний день испортил все полностью, в итоге мы сидели пол дня без воды, без еды, слушали оскорбления из ресепшена и ждали когда уже уедем из этого отеля.
Вообще, Танзания классная страна, но, пожалуйста, не совершайте мою ошибку, не выбирайте этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Dear Mr. Vasily,
Thank you for sharing your feedback. We sincerely regret the inconveniences that you experienced during your stay with us, your comments have been passed to the relevant departments to ensure that we're able to deliver the best experience.
Sea Cliff Resort & Spa team.
Вы действительно хотите удалить комментарий?