АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
245 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in February 2021
22.02.21 - 01.03.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

3* по цене 5*

Translate

Если хотите переплатить и получить некачественное обслуживание и отношение то пожалуйста.

Половина информации об отеле на данный момент НЕ действительна. Из всех ресторанов работает один, где нехватает персонала и длинные очереди! Хотите морепродуктов? Тут тоже облом, за неделю ни разу. Персонал в ресторане хороший, но явно уставший. Половина пляжа закрыта и проход запрещён. Безветренная бухта? Из 8 дней 6 был сильный ветер, выходить из воды холодно. 2 дня волны с ветром были такие что купаться было запрещено! Радует только что море рядом. Заселили в старый номер без ремонта, ещё и с раздельными кроватями. Холодильник не работал, а ванная была совсем страшная

Гид от анекс потратит ваши несколько часов впаривая экскурсии, можно не приходить, вспомните мой отзыв

Он аргументирует тем, что в конце своей басни раздаст листочки где нужно заполнить, кто с кем приехал, бред. На этом же листочке будут графы для экскурсий и нужно выбрать вот их прям сейчас, потому что другой возможности якобы не будет... Просто рука-лицо... Выставляют за двери кстати в последний день в 12,а дальше как хотите

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Кормят хорошо
  • персонал в ресторане радушный
  • Старый номер
  • гид от анекс
  • информация об отеле не правдива
  • ветер на пляже
  • выселение в 12
Added: 05.03.2021 12:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 105 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анастасия.
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв. Нам было очень приятно принимать вас в отеле и мы рады узнать, что вам понравились питание и персонал ресторана. Нам жаль, что вы не были проинформированы о том, что стандартное время выселения из номеров в 12 часов, это мировая практика, также информация указана на сайте компании Анекс Тур, через которую вы бронировали отель. После 12 часов гости могут находиться в лобби отеля, либо пользоваться пляжем и бассейнами. Продление номера до 18 часов стоит 30 долларов (браслеты не включены, продление зависит от наличия свободных номеров). Информация о том, что в отеле работает главный ресторан, а аля карты закрыты, также есть на сайте компании Анекс Тур, через которую вы бронировали отель, также новая концепция Всё Включено прикреплена на этом сайте.
Небольшие очереди в ресторане могут возникать при открытии ресторана, так как гости приходят заранее и ожидают открытия, также в связи с выдачей блюд поварами, согласно правилам Министерства Здравоохранения Египта в период пандемии. Гостям рекомендуется соблюдать дистанцию, также носить маски в публичных местах, маски выдаются на территории отеля бесплатно. Здоровье наших гостей является нашим главным приоритетом. Если возникают какие-либо проблемы в номере, мы просим гостей обращаться к администрации отеля во время их нахождения в отеле для того, чтобы принять меры незамедлительно и сделать отдых гостей незабываемым. Примите наши искренние извинения за негативные моменты, связанные с вашим номером. Информация была передана руководству отеля для принятия мер.
Просим обратить внимание на то, что гид компании Анекс Тур не является сотрудником отеля, поэтому отзывы о работе гида лучше оставлять на сайте компании.
Надеемся, что мы прояснили некоторые моменты, и что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь.
Мы желаем вам всего наилучшего и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего вам доброго.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 072) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Anastasia
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.06.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 291
  • Photos: 0
0 Благодарности