АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With colleagues in March 2021
03.03.21 - 06.03.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
03 - 06 March

Отель "незнающего" персонала

Translate

Крайне странный сервис, который мне не встречался уже лет 10. Заявленные услуги при бронировании отеля предоставляются не в полном объёме, можно сказать - на выбор администрации отеля. Например, при бронировании номера "Комфорт" в описании номера присутствует наличие халатов, чайного набора, услуги "мини-бара", как дополнительной и бесплатной. Вы думали, что будет так? Нет, забудьте! Описание номера очень разнится с тем, что вы получите. Можно сказать, что без этого всего можно прожить, но, выбирая отель, каждый ориентируется на определённый сервис. В номере" Комфорт" по факту отсутствуют халат, чашки, чайник, чай и кофе, графин для воды, зубные счетки, гель для душа. Если захотите выпить воды - нужно идти с свои стаканом к кулеру, расположенном на этаже. И так каждый раз. Вонь в ванной комнате - отдельная тема. Такое ощущение, что где-то что-то сдохло. Если вы при бронировании указали свои пожелания, то их просто не читают. Персонал на стойке администраторов ничего не знает от слова "вообще". Дают путанные разъяснения, противореча самим себе. Все вопросы уточняют у администрации, т. е. самостоятельно не владеют. Такого" отеля- недоразумения" давно не встречала. Даже отели без звёзд обеспечивают полным комплектом гигиенических средств, чайником, чашками и, набором чая и кофе. Но не этот отель. Настойчиво не рекомендую!!!!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Чистый номер
  • вкусный завтрак
  • расположение
  • Не соответствует описанию по комплектации номера
  • не компетентный персонал
Added: 04.03.2021 11:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 384 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Сказав, что с питанием все здесь хорошо, то я погорячилась. В этом отеле ушлость прёт со всех дыр. Попробуйте сходить на обед, который я оптометчиво включила в счёт. В ресторане " Берёза" занижается цена стоимости обеда минимум на треть и вам предложат, не спрашивая предпочтения, что-то. В прямом смысле слова. Официанты ногами не ходят, они стоят за стойкой. По каждому вопросу нужно дёргать администратора, иначе будете есть исключительно салат из капусты немного потекший и подсохшие вареники.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (10) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Лилия
Russia
Donetsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.08.2015
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 2
  • Readership: 5 732