The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review
Хотите отведать сервис «по-Липецки»- не рекомендую
28 февраля 2021 года мы решили провести выходные за городом, поэтому приехали в Донской лес, предварительно забронировав номер. Нам сказали, что заезд в 17 час., время выезда в 15 час. Мы приехали в 19 час- так сложились обстоятельства. На ресепшн нас встретила очень не приветливая сотрудница, которая разговаривала с нами сквозь зубы и по внешним признакам была очень не довольна: ни улыбки, ни гостеприимства. Тон - как будто мы ей чего то должны . Она нам предоставила ключ от шале 13- это звучит гордо, выглядит внутри вполне нормально (удовольствия эстетического не вызывает, но норм, жить можно). Зайдя в номер , сразу обратили внимание, что звукоизоляция - ноль (за стеной разговаривали люди- ощущение, что они говорили в нашем номере). Но это ещё «ладно». Оказалось, что нас заселили в номер со сломанным сливным бачком в унитазе - там постоянно текла вода, что создавало шум , ну и плюс наверно это бы создало и иные неудобства. Когда мы сказали ресепшн об этом , оказалось что она в курсе, но другого то номера нет- все занято . Хорошо, что оказался свободным бунгало номер 3. Бунгало - звучит ещё более гордо , стоит на 1000 ₽ больше, чем шале (шале - 4500₽, бунгало 5500₽). И вопросов к бунгало не меньше. На фото на сайте - бунгало выглядит вполне аппетитно . По факту : это вагончик с обшарпанной мебелью и стенами. с пробитыми в дверях «дырами» и со сломаным нагревателем воды . Кстати, гель для душа берите с собой - в «ДЛ» его не дают и почему то в кабине душевой не предусматрено элементарно полочка для геля (например). Фото того, что меня удивило - прилагаю. Мы заказали в номер в ресторане закуски и почему то нам на двоих дали один прибор - вилку и нож, салфеток не дали . Оч странно конечно . О том, что обогреватель оказывается, не греет , мы узнали на своей шкуре- залез в душ и понял что вода то лёд . Пришлось вызвать техническ службу. Пришли , оказалось что что то там выбило , хорошо что быстро починили, но ещё 40 мин мы ждали чуда - горячей воды . А ещё в туалете висит задание для гостей - следить за тем, чтоб вода не перемерзала - норм? Супер ). Кстати, когда я звонила на ресепшн, чтобы выяснить вопрос по бойлеру, то сотрудница не то, чтобы не проявила чудеса клиентоориентированности и коммуникабельности (должна была сгладить ситуацию, найти вариант чтоб мнение гостей как то улучшить)- так она ещё и обвинила, нахамила и бросила трубку. Про удобство в плане сна : что то с матрасами, так как спина на утро болела. Про завтрак: он стоит 200₽ с человека. Он в целом норм. Но обещалось , что к чаю будут круасаны. Официантка нам все подала, кроме них . Подождав довольно долго, я спросила про них . Нам сказали - ок. И пропали. В итоге в нескором времени принесли блины со словами что круасаны кончились, ничего же , что вот блины у вас будут. Думаю, что все прекрасно понимают, что люди едут на базы отдыха за приятными впечатлениями и получением удовольствия: от красивого и удобного номера, вкусной еды и хорошего обслуживания . В ДОнском лесу из приятного - территория . Много деревьев, внешне красивые здания и сооружения. Но все это убивается напрочь впечатлением от обслуживания и внутреннего убранства номеров. У каждого бунгало ещё есть ступеньки к смотровой площадке . Почему то хозяева базы не считают нужным чистить их ото льда . Мол нечего ходить там . Ну или если пошли - то катитесь как хотите. Обслуживание, гостеприимство, номера - очень низкий уровень. Кстати, на территории базы нет мобильного интернета . Предоставляют бесплатно вайфай от Ростелеком, который не тянет, постоянно слетает, считай- нет его. Общий вывод: Делать нечего на этой базе