АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a in June 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле с 12.06.10 по 26.06.10, 2 взрослых...

Translate

Отдыхали в этом отеле с 12.06.10 по 26.06.10, 2 взрослых и 2 детей.

У этого отеля много плюсов, таких как большая зелёная территория, хороший ресторан, и.т.д.

Из минусов, необходимо отметить следующее:

1) Процедура заселения. Я такого бардака в жизни не видел! Непонятно, почему, ожидая гостей, до полудня нельзя подготовить номера? Ресепшн осаждали волны недовольных туристов. Интересно, что номер Вам начинают "подыскивать" только по-приезду, хотя, по идее (и согласно резервации), номер должен быть закреплён за Вами заранее. Спаведливости ради, надо сказать, что в других отелях такое тоже не редкость.

2) Бассейн. Дети, искупавшись всего пару раз, заболели - температура 39° и горло проблемное. Решили, что ангина, но компетентные специалисты открыли правду - бассейн! И действительно: температура воды в бассейне 28-29° (это ненормально)! Вода практически стоячая, циркуляции не видно. Но самое интересное - бассейн никогда бе закрывают на дезынфекцию и привычного запаха химии нет. При таких условиях купаться там небезопасно. Дети, к сожалению, набирают воду в рот, и заболевают очень быстро. У доктора - очередь из таких пациентов. Всех быстренько антибиотиками лечат, а бассейн никто не дезынфицирует. Короче, совет - купайтесь только в море.

3) Решение проблем. Не удивляйтесь, если Вам пообешали решить проблему (например, не работает кондиционер), а через 3-4 часа, когда Вы приходите спросить "ну как там с моей проблемий?" с Вами разговаривает другой работник, который ничего не знает о проблеме, и Вам надо начинать всё с начала. И так каждые 4 часа. Персонала в гостинице очень много, но как-то эти люди плохо организованы и складывается впечатление, что с работой они не справляются.

Несмотря на упомянутые нюансы, отдых удался, так как хорошая погода и море делают своё дело. Кормили хорошо, хотя фруктов жалели (вместо черешни й клубники были яблоки, скорее всего голландские); арбуз и дыня, конечно были.

Желаю всем хорошего отдыха!

Added: 29.06.2010 00:25
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 978 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Tourist
02:07 29.06.10
Вам, наверно, не повезло с заселением. Нас привезли в отель перед ужином одновременно с ещё 15 отдыхающими. И к нашему большому удивлению - расселили всех очень быстро - сразу после заполнения нами карточек. Причём было видно, что всё продумано заранее, т.к. нам дали номер с детской кроваткой (мы были с мал. ребёнком), хотя мы забыли об этом уточнить.
Complain
Tourist
08:28 29.06.10
Мы отдыхали в этом отеле в мае. Нас тоже сразу не заселили. Бардак какой-то. Мы были уставшими, после перелета, хотелось скорее принять душ, привести себя в порядок. Но вместо этого мы сидели в холле, переодически подходили к ресепшн, напоминая о себе. Нам отвечали, что новеров свободных нет. Честно сказать, это очень злило. Персонал неорганизованный.
Complain
All reviews of the hotel (1 263) Previous rate Next rate
Михаил
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей