АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
986 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in November 2020
01.11.20 - 30.11.20
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Безобразный отель!!!

Translate

Отдыхали в данном отеле в ноябре 2020, самая худшая 5* из всех, где мне довелось побывать, а была я в15-ти странах по всему миру. Данный отель по качеству номеров, по питанию, по территории - максимум 3*. Бронировали на Agoda, до этого никогда проблем не было, здесь на ресепшен устроили скандал, заявили, что бронь у них только на 1 человека, хотя в ваучере все четко прописано было, заставили оставить конский залог за второго человека, пришлось самой 2 дня вызванивать службу поддержки, а потом оказалось, что это - внутренняя ошибка самого отеля, но никто не извинился за испорченный отдых. Так что будьте готовы к неприятностям! Перекусов как в приличных отелях , никаких нет, в баре в лобби только орешки и кофе из автомата. Питание также очень скромное, впервые видела, чтобы за свежевыжатый сок , за маленький стаканчик просили 5 долларов .Территории у отеля нет от слова совсем, пляж общественный, отельного пляжа нет, в хаммам можно попасть только за деньги, 50 долларов требуют, по другому не попадешь. Анимации также нет, но и проводить ее тупо негде. С детьми в данном отеле делать нечего. Полотенца также кладут на одного, гель для душа один, шампунь один, халатов нет, тапочек нет. Как хозяин отеля получил 5* непонятно! Также у нас был перенесен рейс и улетели мы на день раньше, о чем предупредили отель заранее и попросили вернуть оплату за сутки, при этом Agoda пошли навстречу и согласились вернуть деньги, но хозяин отеля уперся и отказался сделать возврат. Давно не сталкивалась с таким безобразным стремлением сорвать "бабла" на всем экономя здесь и сейчас, но есть хорошая английская поговорка: "Don't bite the hand that feeds you" (Дословно: не кусай руку , кормящую тебя) В Анталии есть куда более достойные отели с прекрасным сервисом за те же деньги, которые просит данное заведение.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 27.02.2021 15:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 835 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Блин, печально, что такой развод в отеле.
Да уж, после нормальной пятерки в этом сарае все печально(
Здравствуйте, читайте внимательно отзывы, тот, где вы написали комментарий, называется Sealife Family Resort 5*, а не Eftalia, о последней сети только положит. впечатления.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (189) Previous rate Next rate All author's reviews (28)
Татьяна
Russia
Novosibirsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 09.06.2013
  • Countries, cities: 7 / 15
  • Hotels: 26
  • Reviews: 28
  • Photos, videos: 58
  • Comments: 30
  • Readership: 34 521