АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1030 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
26 comments
Vacation as a C маленькими детьми in February 2021
19.02.21 - 26.02.21
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный отель

Translate

Ужасный отель, такое ощущение что люди которые пишут хорошие отзывы нигде больше не отдыхали кроме этого отеля. Прилетели 19 февраля в 14:00 сразу начали оформлять, мы были все голодные никто нас не покормил не рассказал где можно пообедать( заселили в номер около 14.40, а обед закончился в 14.30)короче до ужина были голодные (перекусов нет, одно мороженное как замороженный сок и вафли) . Ужин начался в 18.30,и тут был самый шок, на сколько мне известно в Египте ужин является самый самый по сравнению с завтраком и обедом, но увы шведского стола нет, все мясные и рыбные блюда только по меню( меню на английском языке, для нас вообще ничего не понятно) из того что было на ужине в свободном доступе это 3-4 вида тортиков, овощи(очень маленький выбор) цветная капуста или бобы, немного фруктов, и вида 4 хлеба, короче жесть, даже спагетти только через меню,напитки на ужин вино и пиво которое все время заканчивалось, ни сыра мягкого ни готовых салатов, ни картошки( вернее она была первые 10 мин., а затем стояла пустая емкость, такого кошмарного питание за 4 раза в Египте еще не видела. Далее обед, вроде бы шведский стол, НО если прийдешь не к началу обеда то можешь остаться голодным, на обед курица, рыба которая заканчивалась в первый час,  открываешь посудину где написано курица и рыба, а там одни макароны или рис, и самое интересное я спашиваю  повара когда будет готово еще мясо, а они говорят все закончилось👹 картошка фри почти всегда пустая емкость так как готовя очень маленькими обьемами, обедать можно было и в итальянском алякарт, все тоже самое но по меню где нихрена не понятно, за завтраки можете сами себе представить если такой ужин и обед. Ужинать можно было и вдругих аля карт, но за сутки нужно записываться(там все тоже самое) еще раз перекусов НЕТ, ни бургеров ни фри(там фри на вес золота если добудешь). Пошли далее бассейны, не подогреваются, все ледяные и обдертые, грязные. Аквапарк включали всего 2 горки с 15-16,но выгоняли с горок уже 15.45,детский включали с 10 до 11,но вода та градуссов 11. Бар на пляже- до обеда пива там уже не было (вернее они его тупо прячут и не хотят наливать) , бармен работает там с таким лицом что такое чувство что ты у него что-то выпрашиваешь. Детям там очень скучно, анимация к детям вообще не походит, да ее там практически и нет. Наример я отдыхала в другом отеле там были вечернии шоу с танцами живота, танцами с юбками и т. д (называлось это шоу тайм, бесплатно каждый вечер) . В grand waterworld это все платно 11 евро. Единственный плюс - это море, красивый риф и нормальный заход. Приеду ли я сюда еще раз - ОДНОЗНАЧНО НЕТ,и другим не советую, и поверьте я не придераюсь, я не отдыхала в крутых отелях, а только в бюджетных пятерках, но это не отель, этосущий кошмар. Если кому-то нужно больше инфо, наснимала много видео пишите на вайбер, 099213 8920. А забыла добавить чайник с кофем и чаем в номере - платная услуга(так нам сказали), шампуня и т.д. набора тоже в номере нет, только жидкое мыло на стене в дозаторе. Кофе нормальное тоже платное, бесплатное на завтраке( такая дрянь).

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Море
  • ПИТАНИЕ
  • БАССЕЙНЫ
  • персонал
  • много чего не работает
Added: 27.02.2021 15:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 084 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

Useful review
Big thanks
Спасибо за актуальный отзыв по отелю, Екатерина! Моя знакомая только что вернулась из этого отеля, тоже в ужасе- впечатления, как у Вас. При этом февральские туристы выкладывают на этот отель сплошь благостные отзывы и красивые фильмы.
Из-за таких хороших отзывов туда и купила тур, при этом потянула еще 2 семьи которые первый раз решили поехать в Египет. Представляете в каком я ужасе была когда прилетели.
Не нужно сравнивать доковидные времена и другие отдыхи, няма таго што раньш было. Туристов мало и отели, которые не закрылись , еле держатся на плаву. Бассейны ради ста человек никто греть не будет. Сейчас подруга отдыхает в нем, меню в Фино есть на русском, обед в итальянском сегодня, все достойно . Вино и правда часто заканчивается, но есть бар. При нас в декабре на ужин работал основной ресторан со шведским столом , было проще. Сейчас видимо экономят из-за низкой загрузки
Меню на русском нам даже по запросу никто не предоставил, и поверьте мне есть с чем сравнить, отдыхаю в Египте во время ковида уже второй раз. Ходили гуляли по соседним отелям, и у них бассены чистые, не обдертые и подогревались, лично пробовала. Такого безобразия как в этом отеле я не видела.
Екатерина, спасибо. Я очень вовремя увидела Ваши видео в группе в вайбере и поменяла отель, т.к. этот уже был забронирован и полностью оплачен. Потеряла деньги, но сохранила нервы.
Спасибо Вам еще раз! Жаль, конечно, что Ваш отдых не удался(
Подскажите, на какой поменяли? тоже пока в поиске вариантов..
Useful review
Thank you автору
Ольга, Стелла ди маре, в этой же бухте.
только море потеряли. Вместо песчаного захода в защищенном месте, понтон 360м и волны.
В Стелле дует ветер, в море по понтону не дойти. Бассейн без подогрева.
Витольд, благодарю за ответ. Именно Ваши фото и видео стали для меня основополагающими при бронировании Гранд макади, выбирала между Стеллой и этим отелем. Но когда летишь отдыхать с ребенком, немного другие приоритеты, нежели красивый риф.
За море не переживайте, в море можно зайти с пляжа любого отеля, мы купались с пляжа отеля форт арабеск(нам там риф понравился) я думаю можно выделеть немного времени и сходить на пляж другого отеля посмотреть на риф.
Екатерина, благодарю! Я тоже так подумала)
Екатерина, а почему поставили двойку за расположение? Вы не читали отзывы перед вылетом, не смотрели отель на карте? Я могу понять низкие оценки за сервис или номер, хотя за многие посещения Египта номера в Санвинге просто огромные и комфортные, одна гардеробная с санузлом чего стОят. Но расположение отеля - это неизменная константа?! Для зимнего отдыха идеальный вариант
Нас и еще семью наших товарищей заселили сразу в номер на самый нижний этаж, в котором было очень очень темно, при запросе поменять номер (такой же категории) с товарищей потребовали 20 дол. Ладно, через пол часа мы нашли с ними общий язык и они нам поменяли номер на этаж выше, в который хоть попадает солнечный свет. Заселились, вроде бы все уже хорошо, но зайдя в туалет мы увидели огромную лужу, оказалось у нас течет унитаз, на просьбу починить нам говорили 5 мин. и это длилось 3 дня. Я понимаю скорее всего это нам не повезло, но отпечаток остался.
Я сейчас у себя в отзыве выложу меню в Фино на русском языке, чтобы не быть голословной. Только что прислала подруга, специально сфоткала
Вашей знакомой повезло, нам по просьбе предоставить меню на русском, его так и не дали. Наш каждый ужин проходил с переводчиком на телефоне.

Спасибо за Ваши отзывы, в том числе на сайте Отзыв.ру . Мы также попали с этим отелем, но утром сбежали из него. Даже один день, проведенный там - пытка.

Thank you автору
Спасибо за Ваши отзывы, в том числе на сайте Отзыв.ру . Мы также попали с этим отелем, но утром сбежали из него. Даже один день, проведенный там - пытка.
Useful review
Useful review
Thank you автору
К сожалению у отелей группы Гранд Макади только территория осталась приличной и море. Но в середине бухты, вправо, находятся достойные отели. Перед поездкой попытайтесь найти последние видео отзывы, там хоть визуально увидите обстановку и отчеты обычно объективные, смотрите 2021 год.
Господа, не нужно верить отзыву дамы, которая не только не поняла меню на английском, не разобралась в концепции питания, но и не может откорректировать собственный отзыв. Вчера вернулись знакомые из отеля. Все там прекрасно, только бассейны не греют, но это было известно заранее.
Ну если вы не отдыхали в лучших отелях,и с лучшим сервисом(я так понимаю что этот отель ваш предел)то я вам сочувствую.
прежде чем писать. вы можете посмотреть мой профиль.
Вы, как я понимаю, напарница автора отзыва, с которой вы переехали в Стеллу. Что-то отзыва не видно по Стелле.
Я и написала этот отзыв, нет у меня никакой напарницы.
А насчет меню, мы разобрались(хоть и с переводчиком) и концепция питания нам полностью была понятна, но к сожалению уже по прибытию туда, потому что на всех сайтах они указывают шведский стол и не пишут о том что его по факту там практически нет и так со всем. По прибытию, в нормальных отелях сразу же отправляют гостей пообедать и обьясняют куда можно в данное время пройти покушать.Питание во всех алякарт было практически везде одинаковое + несколько раз выбирали что-то из меню, на что официант говорил извините этого сегодня нет, либо уже закончилось. А вы считаете это нормальным когда отель предлагает одно, а на самом деле его просто нет или не работает? (просто наведу несколько примеров из многих) :детский клуб, мини диско, игровая комната, детский бассеин с подогревом в зимний период, вечернее шоу(бесплатное), бассеин с искуств.волной( ужасно ободран). А мы прилетает и этого всего нет. Аквапарк который работает всего 1 час в день и то только 2 горки, бассейн с искуст. волной не работает и даже до конца в него не набрана вода. Это все нормально для Вас?
У меня все это было в октябре. Читайте отзыв. А вы заехали в не сезон, когда в отеле 30 туристов, вот и напоролись.
Может и так, но я написала как было у нас по факту и без преувеличений, даже половину баров было закрыто. Поэтому такой и негативный отзыв. Отдыхали всегда в феврале и марте только в Шарме и никогда такого небыло. Может действительно у них бывает хорошо, но мы к сожалению так этого и не узнаем(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (788) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Екатерина
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.02.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 32
  • Comments: 10
  • Readership: 3 529