АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2019 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a Solo trip in November 2020
12.11.20 - 20.11.20
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не соответствует 5-ти звездам вообще, в этом отеле считают, что если вы заплатили - то уже никуда не денетесь

Translate

Отдыхала в первых числах ноября 2020 года 9 ночей...Поднимаюсь с чемоданом - а в отеле полным ходом ремонт!!!! Вовсю работает перфоратор - а в обед хотелось бы поспать после ночного перелета. О ремонте даже не предупредили - в таких случаях отель полностью закрывается в нормальных отелях!!!!! В последние дни отдыха ремонт в корпусах начинался с 07:30 утра - шум, грохот - никакого уважения к отдыхающим!!!

Ни один бассейн на территории отеля не подогревается!!!!! На сайте заявлено, что с подогревом 2 бассейна обычный и с морской водой-ни один не работал вообще!!!! Причем один должен был быть внутри отеля.

Фитнес зал/спа/сауна до 16:00!!! Расписание менялось каждый день, сокращаясь на час. Анимации нет!!! А что делать после 18:00, когда уже стемнело и на улице очень прохладно - развлекай себя сам, освещение в номере, в лобби очень слабое - читать книгу не реально, либо даже что-то делать, в том числе упражнения. Скукотища....

Кондиционер не охлаждает, даже не представляю, как на солнечной стороне люди охлаждали номера в июле-августе-сентябре

Не ловит вай-фай на пляже даже рядом с центральным корпусом.

Из фруктов нарезанные апельсины, грейфруты, яблоки, иногда бывает виноград и гранат, если закончились - не докладывают. Выбор еды очень маленький, в последние дни умещалось все на одной небольшой стойке. Ни бары, ни рестораны не работают, пирс разобран полностью.

При минимальной загруженности отеля - меня заселили в номер, к которому примыкает вентиляционная труба. Гул отдает по стене и днем и ночью, внизу под номерами работают турбины кондиционирования. От них по трубе идет гул по стене к номерам выше и слышно в соседних номерах.

Отель не соответствует 5-ти звездам вообще, в этом отеле считают, что если вы заплатили - то уже никуда не денетесь. Туроператор предложил поменять отель на другой с доплатой от 10-15т.р(за 6 ночей) и это в несезон когда тур на 9 ночей стоит 43т.р с перелетом. Дорожки на пляже все перекорежены - никто ничего не поправляет и не меняет, местами нет дощечек,матрасики почти все поубирали с лежаков - пришлось ходить выпрашивать,видео с ремонтом и вовсю работающим перфоратором не загрузилось. Достаточно других приличных отелей, которые работают как следует и потом закрываются, за 4 месяца в Турции побывала 3 раза, но такое впервые вообще за все мои путешествия

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Нет
  • РЕМОНТ полным ходом с раннего утра
  • отсутствие заявленных подогреваемых бассейнов
  • отсутствие анимации
  • отсутствие баров/ресторанов
  • при уже не жаркой погоде закрыли солнечную веранду
  • сместили всех проживающих в одно крыло на двух этажах
  • маленький выбор еды и фруктов
  • нарезанные фрукты
  • перекошенные дорожки на пляже
  • гвозди торчащие у пола у лифта
  • ранне закрытие фитнеса/спа/хамама б
Added: 26.02.2021 22:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 340 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Согласна полностью с Вашим отзывом. Это самая ужасная турецкая «пятерка» за всю мою жизнь. Питание вообще просто убило наповал. Когда мы в первый день приехали и пошли на завтрак, у меня был шок. А потом мы увидели и в целом заброшенную территорию отели и большинство закрытых баров и слабенькую анимацию и приняли решение не сидеть в отеле. Каждый день уезжали. Только благодаря этому отпуск удался. Но с таким же успехом можно было бы и в тройке отдыхать.
На вопрос почему не работает подогреваемые бассейны, заявленные отелем - администратор ответил, что идет ремонт в отеле, на следующий день другой администратор сказал, что им не выгодно подогревать бассейн для 40 гостей, живущих в отеле, управляющий сказал, что сейчас пандемия, а в августе-сентябре когда в бассейне находилось 50 человек одновременно видимо была не пандемия, при этом в других отелях 5 заезд по аналогичной цене бассейны подогревались
Useful review
Почему у Вас претензии к отелю. Вам тур в эту гостиницу продавал агент. Он должен был Вас предупредить о неудобствах. Если к Вам домой собираются гости, а в вашей квартире ремонт, Вы же их предупредите?
как агент может знать о том, что в отеле идет ремонт? кто ему об этом сообщает? сегодня туристы приехали с отеля остались довольны отелем и отдыхом, завтра поехали другие туристы, а тем временем в отеле начали ремонт. А агент в лучшем случае был в отеле в начале сезона в рекламном туре. О чем вы говорите, что виноват турагент? Отель взял деньги за отдых туристов у себя, он и отвечает, А уже если сложилась такая ситуация, то турист все может фотографировать или снимать видео и по приезду предъявлять туроператору через турагента претензии и требовать компенсацию, а туроператор согласно предосталенных материалов может предъявлять претензии, туроператору, который работает в данном случае в Турции, а те разбираться согласно своего контракта с отелем, Но это обычно ник чему не приводит, наши в первую очередь туроператоры не хотят этим заниматься,
В нормальных отелях если планируют ремонт - то отель закрывают и забронировать данный отель в программе невозможно, и ремонт не начинают при гостях, а ждут пока улетит последний гость. Какой же вы туроператор - если вы в этом не разбираетесь? Наверно такой же как в том турагентстве - лишь бы продать тур. Поэтому скорее ваш доход никогда не увеличится и вы не увидите сервис в других странах и отелях
В том то и дело, что до сих пор на мою претензию не ответили, прошло 9 месяцев, никакой компенсации мне не выплатили, а при претензии во время поездки за 6 дней из 9-ти предложили доплатить еще 50% к стоимости тура. Если отель не может предложить сервис, описанный в регламенте и на сайте - отель закрывается. В данном случае отель решил выйти из положения и сменил название. Другие отели, если не могут поддерживать сервис в межсезонье просто закрываются
Никаких предупреждений не было - проговорили 2 подогреваемых бассейна в том числе. Я вообще хотела выбрать другой отель, но туроператор уверил, что в этом отеле всегда все хорошо. В отеле персонал по поводу неработающих бассейнов вообще без воды сказали, что у них ремонт, менеджер сослался на ковид - видимо летом ковида не было, когда на 1 метре находилось по 5 человек
Мой ответ Нине Шевченко, которая работая турагентом , как я поняла, не знает где получать информацию о предстоящих ремонтных работах в отеле. Прежде чем преступить к ремонту, отель извещает ТО о предстоящих работах, что те информировали ТА, а ТА в свою очередь клиентов. Данная инфо размещается на сайте ТО. При выборе отеля клиенту ТА видит предупреждение и должен сообщить о неудобствах туристу.
Елена. Скажите пожалуйста как Вы оформляли претензию? Официально или просто написали своему ТА на почту например?
Сохранилась ли у Вас переписка с ТА где он вас уверяет что в отеле все хорошо?
По поводу закрытия отеля во время ремонта. Это не так. Если идет косметический и не капитальный ремонт, то гостиницу не закрывают. Только при глобальных реконструкциях объект действительно ставят в stop sale/
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (974) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Elena
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.02.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 6
  • Readership: 2 019