АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
599 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Solo trip in January 2021
12.01.21 - 20.01.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мой отдых на Занзибаре в январе

Translate

Прошло месяц со дня моего возвращение из поездки на Замзибар. Пишу отзыв на отель, потому что информации по нему мало, а люди едут и едут сюда. Те отзывы, которые есть в интернете написаны как правило менеджером отеля Татьяна. Люди должны быть готовы к нюансах ожидающих их здесь. Отель расположен в бухте и значит здесь полное отсутствие волн в то время когда есть прилив. К счастью или к сожалению морских обитателей здесь тоже нет. Пляж у отеля – это узкая полоса песка 5 метров шириной и примерно 200 метров длинной. Прилив бывает 2 раза в день. Во время моего отдыха (12 января – 22 января) полный прилив был с 5 утра и с 4 вечера. Плавать можно 1,5- 2 часа до полного прилив и столько же после него. Каждый день время прилив сдвигается примерно на 45 минут. В остальное время только бассейн. Бассейн небольшой, бассейн не чистится. Вода в бассейне просто хлорируется и включается диффузор для перемешивания воды время от времени. Поэтому в углах бассейна скапливается грязь и различные личинки насекомых. Территория отеля небольшая, дорожки песок. В номерах весь этот песок на полу, который ни кто не убирает. На территории расположен «ресторан» где проходят завтраки, обеды и ужины. Кормят на завтраке однообразно: фрукты (арбуз, манго, папайя, ананас), 1 блинчик, омлет или глазунья или 2 варёных яйца, горячее блюдо (макароны, сосиски, фасоль). Горячее блюдо меняется, остальное постоянно каждый день. Кофе, чай, жидкий шоколад или сироп для блинчиков. Назвать это «шведский стол" нельзя, скорее хороший «континентальной завтрак". Обед и ужин проходит здесь же, если вы не поедите рыбы, купленной на «рыбацком рынке". Питание на острове очень однообразное: мясо (рыба) на гриле недожаренное, картофель фри, рис, макароны. В номере как правило вентилятор, который только гоняет воздух и шумит, как трактор, мешая спать. Кондиционер есть в каких-то номерах (но бывает что не работает), но мне не повезло. В номере есть только одно большое полотенцо, которое не меняют и на вопрос о смене менеджер отеля Татьяна заявляет, что дома мы также не каждый день полотенце меняем. Шампуня нет. В большую ёмкость из под антисептика налито что-то непонятное. Гель для душа вроде реальный, но молится плохо. Вода горячая подается из боллеров, которые периодически ломаются. Курс обмена в январе в отеле 2200 шиллингов (в аэропорту 2250 шилингов). В отеле отдыхают только русские. Рядом с отелем ни чего нет. В деревне можно купить фрукты, но они «дичка» ( собраны с деревьев растущих рядом). «Экскурсии», так сказать организованые отелем, направлены на оплату расходов на бензина отеля для поездки по своим делам. Отель продаётся только у АнехТур, но представителя турфирмы здесь никто не видел. В результате проблемы туристов ни кто не знает. Менеджер Татьяна, наверное, докладывает, что все всем довольны. Все списывается на местный колорит. Периодически Татьяна рассказывает об ужасах, которые происходят в Нунгви и Кендва (воровство, плохие завтраки и т.д). В Кендва и Нунгви съездили самостоятельно, там действительно прекрасный вид на океан и нет отливов (Кендва). Поеду ли ещё раз на Занзибар? Не знаю, только при отсутствии альтернативы отдыха. Выберу ли я этот отель? Однозначно – нет.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
1.3 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 By places of interest
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
2.0 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Room soundproofing
1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
  • 1.0 With friends
  • отсутствие морских ежей и прочего в океане.
  • прилив 2 раза в день
  • нет кондиционеров в номерах
  • "совковый" менталитет управляющего отелем
Added: 21.02.2021 12:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 192 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Как с питьевой водой в отеле? Есть чайник, фен?
Питьевую воду покупали сами: в ресторане отеля 3 000 шиллингов, в деревне 1 000 шиллингов за 1 5 литра. Чайника и фена в номерах нет.
Спасибо, Анна, такси только от отеля? Мы тоже планируем ездить по острову
От отеля возят за 15$ в Стоун-Таун на 3-4 часа, на Нунгви за 20$ тоже на 3-4часа. Женщины заказывали такси через Интернет до Кендва за 60$ туда и обратно с 7 часов утра (в 9 часов мы были на месте) и в 6 часов вечера нас забрали обратно. Мы раскинули 60$ на 5 человек. Получилось не дорого и весь день. Успели пройти от начала Кендва до конца Нунгви и обратно.
Спасибо,все очень подробно, удачных вам путешествий
Спасибо вам. Хоть один честные отзыв. И на фиг этот грязный и первобытный отдых..Подожду все таки пока Европу откроют
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
АННА Самсонова
Russia
Krasnoyarsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.01.2011
  • Countries, cities: 8 / 13
  • Reviews: 20
  • Comments: 30
  • Readership: 20 204
  • Photos: 125
0 Благодарностей