за последние 30 дней
Мой отдых на Занзибаре в январе
Прошло месяц со дня моего возвращение из поездки на Замзибар. Пишу отзыв на отель, потому что информации по нему мало, а люди едут и едут сюда. Те отзывы, которые есть в интернете написаны как правило менеджером отеля Татьяна. Люди должны быть готовы к нюансах ожидающих их здесь. Отель расположен в бухте и значит здесь полное отсутствие волн в то время когда есть прилив. К счастью или к сожалению морских обитателей здесь тоже нет. Пляж у отеля – это узкая полоса песка 5 метров шириной и примерно 200 метров длинной. Прилив бывает 2 раза в день. Во время моего отдыха (12 января – 22 января) полный прилив был с 5 утра и с 4 вечера. Плавать можно 1,5- 2 часа до полного прилив и столько же после него. Каждый день время прилив сдвигается примерно на 45 минут. В остальное время только бассейн. Бассейн небольшой, бассейн не чистится. Вода в бассейне просто хлорируется и включается диффузор для перемешивания воды время от времени. Поэтому в углах бассейна скапливается грязь и различные личинки насекомых. Территория отеля небольшая, дорожки песок. В номерах весь этот песок на полу, который ни кто не убирает. На территории расположен «ресторан» где проходят завтраки, обеды и ужины. Кормят на завтраке однообразно: фрукты (арбуз, манго, папайя, ананас), 1 блинчик, омлет или глазунья или 2 варёных яйца, горячее блюдо (макароны, сосиски, фасоль). Горячее блюдо меняется, остальное постоянно каждый день. Кофе, чай, жидкий шоколад или сироп для блинчиков. Назвать это «шведский стол" нельзя, скорее хороший «континентальной завтрак". Обед и ужин проходит здесь же, если вы не поедите рыбы, купленной на «рыбацком рынке". Питание на острове очень однообразное: мясо (рыба) на гриле недожаренное, картофель фри, рис, макароны. В номере как правило вентилятор, который только гоняет воздух и шумит, как трактор, мешая спать. Кондиционер есть в каких-то номерах (но бывает что не работает), но мне не повезло. В номере есть только одно большое полотенцо, которое не меняют и на вопрос о смене менеджер отеля Татьяна заявляет, что дома мы также не каждый день полотенце меняем. Шампуня нет. В большую ёмкость из под антисептика налито что-то непонятное. Гель для душа вроде реальный, но молится плохо. Вода горячая подается из боллеров, которые периодически ломаются. Курс обмена в январе в отеле 2200 шиллингов (в аэропорту 2250 шилингов). В отеле отдыхают только русские. Рядом с отелем ни чего нет. В деревне можно купить фрукты, но они «дичка» ( собраны с деревьев растущих рядом). «Экскурсии», так сказать организованые отелем, направлены на оплату расходов на бензина отеля для поездки по своим делам. Отель продаётся только у АнехТур, но представителя турфирмы здесь никто не видел. В результате проблемы туристов ни кто не знает. Менеджер Татьяна, наверное, докладывает, что все всем довольны. Все списывается на местный колорит. Периодически Татьяна рассказывает об ужасах, которые происходят в Нунгви и Кендва (воровство, плохие завтраки и т.д). В Кендва и Нунгви съездили самостоятельно, там действительно прекрасный вид на океан и нет отливов (Кендва). Поеду ли ещё раз на Занзибар? Не знаю, только при отсутствии альтернативы отдыха. Выберу ли я этот отель? Однозначно – нет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}