АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1106 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in January 2021
16.01.21 - 23.01.21
- Воздержалась
3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

В гостях у Фараона🏜

Translate

Все впечатление от отдыхе оспорили мерзкий работник ресепшн, который «встречал» гостей отеля. С недовольным фэйсом позвал всех в конференц зал, забрал паспорта и сказал ждать неизвестно чего. Туристы были представлены сами себе: кто пошёл на пляж, кто спал в холе, кто решал вопросы с номерами. В отзывах было написано, что за раннее заселение нужно заплатить 10$, ну ок. Потом оказывается, что этотзаселение с 10.00, а если хотите сразу, то 50$😳 Чтобы Вы понимали мы приехали в отель в 6 утра, многие туристы были с маленькими детьми, отель полупустой, но гореструдникам наплетать на своих гостей😬 На все был один ответ: «Давай деньги!» Не предложено было ни воды, ни рассказал, где можно поесть, во сколько завтрак и т.д. Просто наплевательское отношение! Дело сдвинулось с мертвой точки, после того, как я связалась со службой поддержки ТезТура и за 10$ меня сразу заселили, но неприятный осадок остался до конца отдыха😣 Администрация отеля! Тщательно подбирайте сотрудников ресепшн! Из-за хамского отношения растеряете своих немногочисленных гостей! Так с туристами нельзя обращаться!😤

Сам отель старый, но ухоженный. Большая красивая территория, хороший пляж. В море не купалась, оно было ледяное. Но загар очень красивый получился😍

Еды не много, но на удивление все очень вкусное. Офигенный бар «Bella Vista»: хорошее обслуживание, вкусные коктейли, красивый вид и закаты☺️

Купить нечего, ездили в Гранд аквариум-ни о чем! Плюс таксистам невозможно объяснить, куда нужно вести, только нервы делают. Лучше из отеля вызывать, может там поадекватнее будут.

В принципе норм, за неимением лучшего.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Бар Bella Vista
  • пляж
  • еда
  • Работник ресепшн
  • навязчивые продавцы на пляже
Added: 20.02.2021 12:21
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 660 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая госпожа Марина,

Мы понимаем, что, приехав рано и после долгого перелета с маленьким ребенком, первое, что хотел бы сделать родитель, - это пойти в комнату и отдохнуть. Мы понимаем, что вы расстроились отношением нашего сотрудника, и нашим сотрудникам следует более внимательно относиться к вашим чувствам в такой ситуации.
Мы уже проинвормировали вас, что мы приняли дисциплинарные меры в отношении упомянутого вами сотрудника и провели дополнительное обучение, чтобы не повторять такое отношение с другими гостями.
Мы желали бы, чтобы вы проинформировали нас в прериуд вашего прибывания в отеле что вы не довольны нашей помощью. Обратите внимание, что мы рассмотрели вашу жалобу, как только вы приехали, и с вами связался наш сотрудник по работе с гостями.
Что касается времени заселения, это международный стандарт, применяемый во всем мире, а не только на нашем курорте (заселение 14:00 - выезд 12:00, в некоторых отелях заселение в 15:00). Поэтому мы предоставляем возможность раннего заселение при наличия мест, за дополнительную плату, о которой вы были проинформированы. Об этом знают как туристы, так и турагенты.
Нам жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания.
Будьте уверены, что вся наша команда стремится обеспечить идеальный отдых для каждого гостя, и мы продолжаем улучшать наши услуги.

С наилучшими пожеланиями,
Со мной никто не связывался! О каком сотуднике Вы говорите?! Ваш сотрудник с ресепш соизволил дать мне ключи от номера после того,как я обратилась с жалобой в ТезТур! И больше я с вашими сотрудниками не имела желания общаться!
Привет.Вопще не давали ключи пока денег не дашь? Или до определенного времени? Не понятно . Прилетели в 6 утра? Вылет в Минске поменялся , или летели через Турцию? В шарму к 8 утра прилет , в Хургаду к 9 утра . Там особо ждать мин 30 , да и то пока справки отдать, да лекцию послушать вот и время 10 утра
Добрый день! Из Минска был вылет в 1.00 в 4.15 уже прилетели в Хургаду. Да, вообще не давали ключи, пока не заплатишь 50$!
Обнаглели конечно! Хотя отель пустой , странно! Правильно что компанию ТезТур позвонили.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 458) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.10.2013
  • Countries, cities: 11 / 14
  • Hotels: 12
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 262
  • Comments: 23
  • Readership: 26 501