The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Оставили на улице на морозе,забыли позвонить...
Это даже не сказать,что это разочарование.Разочарование-это когда,обшарпанные стены,либо проблемы с горячей водой,а произошедшее вчера-это просто недопустимо!!Моему гневу просто нет предела!!!
Ну,начну сначала.Выбор мой стоял перед отелями с видом на Невский и балконом.Поскольку таких желающих достаточно много,свободных мест особо нет.Но вдруг натыкаюсь на отель с очень красивым видом,с необычным номером в тёмных тонах.Бронирую,на сайте написано,что бесплатная бронь до 18:00 дня заезда.На всякий случай отписалась и в Букинге и на электронной почте,что я буду около 10 вечера.Никто мне не ответил.
Особенностью отелей в центре в старых домах является отсутствие лифтов,этот не стал исключением.
Я с поезда,с тяжёлым чемоданом,простуженным горлом поднимаюсь наверх,пытаюсь дозвониться.В итоге, мне отвечает админ и говорит,что «Александра,тут вышла проблемка,что строитель или кто-то там разбил стекло и не успел починить»...Спрашиваю,типо .. «что это означает?»...Мне отвечают,что «означает это то,что они к их сожалению не смогут меня заселить»...Ну апогеем стал ответ на мой вопрос «Почему я узнаю это сейчас» - «Админ был занят и забыл позвонить»...
Описывать эмоции свои не буду,они итак понятны..Попросила телефон руководства.Конечно,мне его дали через 1 минуту.На проводе второй человек тоже извинился и ещё прокомментировал,что,мол,да...админ целый день такой занятой был,в метро много ездил..Ну и,правда,не смог...
Сказали,что тут в центре куча отелей,что я могу найти в два счета себе отель,что они мне могут даже помочь позвонить в пару ближайших отелей...
Ещё раз напомнила им про недопустимость такой ситуации,сказала,что напишу самый злобный отзыв (хотя,мне кажется,что он таковым не вышел,наверное,я не умею так) и пошла на жутком морозе быстро искать ближайший отель...Нашла...
Резюмируя все.
1.Считаю,что должны быть уволены виновные сотрудники.
2.Поскольку со мной второй явно был не управленец,потому как он не стал бы мне оправдывать кого-то там.Потому как тут нет оправданий.Полагаю,что это был второй админ.Ну,или менеджер/управляющий,которого точно нужно уволить вместе с админом,он явно не выполнил свою основную функцию..
3.В нормальных отелях негативные отзывы должны доходить до руководства-то хотелось бы,чтоб руководство еще раз посмотрело на свой персонал и предприняло меры.Иногда один поступок какого-то идиота может очернить сильно весь твой бизнес.
4.В уважающем себя отеле клиенту,которого оставили на улице зимой, должны были предложить какие-то варианты возмещения материального вреда,поскольку такие случаи могут случаться от халатности сотрудников,от этого никто не застрахован...
Хотя,такая ситуация в моей голове до сих пор не укладывается..
5.Естественно,никому никогда не посоветую этот отель,разве что если получу обратную связь от руководства отеля с каким-то результатом,а не со словами «мы извиняемся очень»....
Как-то так....
Чтобы разобраться в ситуации и предложить Вам компенсацию за испорченный отдых сообщите, пожалуйста, номер Вашей брони или фамилию, на которую Вами было произведено бронирование в нашем объекте размещения. В настоящий момент, к сожалению, у нас имеются опасения, что оставленный Вами отзыв, является ненастоящим. На сайте нашего средства размещения никогда не было указано о возможности гарантии брони до 18:00. Однако мы всегда идем на встречу гостям и удерживаем номер по негарантированному бронированию до прибытия гостя, как бы поздно он ни приехал. На букинге оставить комментарии могут только гости, проживавшие у нас. В общих вопросах о нашем средстве размещения на букинг.ком мы также не обнаружили сообщения от Вас о прибытии или желании забронировать у нас проживание. К тому же мы совершенно точно не стали бы терять гостя и предлагать ему проживание в отелях-конкурентах).
Надеемся, что это какое-то недоразумение, и мы готовы будем предложить Вам компенсацию, если сумеем выяснить детали. Данные Вашей брони или данные о себе Вы можете сообщить нам напрямую по почте info@aventinn.com или позвонить нам по тел (812) 717-99-33, +7 (931) 283-99-33.
С уважением, Юлия, Управляющий Авент Инн Невский
Прошу прощения.Отзыв удалила
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Спасибо, что написали)
Вы действительно хотите удалить комментарий?