АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3242 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in October 2020
09.10.20 - 18.10.20
- Воздержалась
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохой отель с плохим сервисом

Translate

Отдыхали в этом отеле в октябре, с погодой повезло очень, море тёплое, каждый день солнце. Остались довольны, но мы не ищем негативы, потому что едем отдыхать.

Питание в отеле хорошее, выбор большой, есть чем накормить ребёнка (каши, супы, диетический стол).

Жили в бунгало. Номера не понравились вообще, маленькие, страшные, темные. Кондиционер старый и громкий. Лучше выбирайте главный корпус.

Пляж широкий, ладанов много. Но заход неудобный, т к резкое углубление (ямка) и постоянные волны в этой локации. Ребёнка заносили на руках. Плавного захода нет.

А вот сервис в отеле хромает очень. Беспорядок во многом. Например, в карте гостя указано неверное время работы ресторана (до 21:30). Мы пришли на ужин в 21:00 после экскурсии, а ресторан закрыт, все убрали. Мы на ресепшн, а там нам сказали, что ресторан работает до 21:00 и мы всех предупреждаем, вы видимо забыли! Что?! Мы забыли? А может, это они нас забыли предупредить?

Далее, раз в неделю можно попасть а А-ля карт бесплатно. Сказали, что запись за один день. Когда мы пришли записываться, нам сказали, что места разобраны во все три ресторана на две недели вперёд! И только после длительных переговоров, общением с менеджером, нам нашли место. Это мелочи, и А-ля карт вообще там ни о чем, на шведском столе вкуснее и больше выбор. Но дело в самом отношении и несогласованности.

В день нашего отъезда мы попросили выехать не в 12:00, а в 13:00, т к с маленьким ребёнком. Нам скажали, ок, без проблем, час продления стоит.. 38 евро (посчитала на калькуляторе).

Вывод такой. Отель неплохой, но совершенно без души, без улыбок.

Но наш отдых совершенно не омрачили эти ситуации. Пишу для того, чтобы каждый нашёл что-то для себя. В этот отель больше не поеду точно, есть намного более гостеприимные и приятные отели рядом :)

Надеюсь, было полезно.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Еда
  • территория
  • аквапарк
  • зоопарк
  • вечерние шоу
  • Сервис
  • заход в море
  • номера в бунгало
Added: 19.02.2021 19:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 810 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Доюрый день! Благодарю за отзыв. Посоветуйте какой отель, на Ваш взгляд, лучше выбрать?
По поводу бенгало - это скорее всего как повезет. У нас номер был светлый, со свежим ремонтом. Кондиционеры были на каждом этаже. Правда у верхнего была фиксированная температура, которая не менялась, но нижний работал исправно. Оба кондиционера были тихие. По этому, тут видимо какой попадется. По поводу ресторана а-ля карт согласен, ни о чем. Мы успели посетить 2 ресторана из трех за 9 дней, но записывались в день приезда. Места были на 5-й и 7-й день нашего приезда. И по поводу сервиса тоже согласен. Все отбывают свой номер, своего не упустят, а отзывчивости и расположенности там ждать не стоит.
Скажите, а были ли кальяны в отеле?:)
мы в этом отеле отдыхаем много лет. но выбираем Селект. Да дороже, но услуги качественнее. Что расстраивает, так это отсутствие какой либо программы лояльности для постоянных клиентов. Но в целом отель не плохой. большая зеленая территория, аквапарк. Нормальное питание
Кальяны были. Стоимость не знаю, т.к. не курю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 507) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Nadezhda
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 08.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 3 242