АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3735 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2020
15.08.20 - 23.08.20
- Recommend this hotel
4.2
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Долгожданный отдых

Translate

Отдыхала в этом отеле с пожилой мамой и 15-ти летним ребёнком. Вообще в этот отель не планировалось ехать, т. к. отпуск был запланирован в совсем другую страну, но пандемия сломала все планы, и после открытия Турции нам предложили перебронировать тур. Изначально перебронировались на Мармарис, но на рейс не набралось количества туристов и так судьба забросила нас в Armas Luxury. Перелёт, трансфер, заселение - всё прошло быстро и без заминок. Прибыли в отель практически к вечеру, нас сразу отправили на ужин. После заселения - началось. На троих у нас оказалось два полотенца и застелена 1 кровать. Побежала на рецепшн просить застелить постельное бельё, там кивали головой, говорили - сейчас. В итоге к ночи пришла ничего не понимающая тётка, принесла наволочки, а постельного - нет. Вообщем ещё часа полтора мы добивались постельного и полотенец, десять раз ходила на ресепшн.

Отдельная тема - уборка номера. К нам приходили две молодые девки, которые убирали мусор и пытались больше ничего не делать, но мы сами настаивали на мытье пола, а потом ещё выпрашивали три полотенца, потому что нам пытались всегда оставить два. Из душевых принадлежностей нам давали только бальзам для тела - и всё! Потом мы сами просили гель для душа, шампунь, иначе - не давали. Никаких тапочек, никаких халатов и всех остальных аксессуаров нам не давали. Постельное тоже нам не меняли, хотя мы отдыхали 8 дней.

Что касается питания- всё нас устраивало, всего хватало и всего было много. Очень вкусная пицца и мороженое с венскими вафлями.

Анимация, точнее вечерние шоу - их просто не было, а для такого уровня Отеля - должны быть.

Может конечно это всё было связано с пандемией и руководство Отеля не успело укомплектовать отель горничными, которые знают, как проводится уборка в номере и полотенца умеют считать до трёх.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • Хорошая
  • зелёная территория
  • наличие санитайзеров по всей территории
  • питание
  • расположен на берегу моря. Очень большой плюс - в номере наличие ванны и душевой кабины.
  • Персонал (горничные)
  • который не понимает
  • что и как нужно делать.
Added: 17.02.2021 15:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 809 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Так вы о другом отеле пишете!!!! Вы пишете об Armas , а это Amara!!! И это огромная и существенная разница!
Это тот самый отель. Откройте и почитайте в описании отеля он Armas. Видимо новый хозяин переименовал, т.к. там сказано, что принадлежит к сети Amara. В августе он был Armas. И то что я написала - сущая правда. А еще прикрепленные фото подтверждают, что это тот самый отель, посмотрите внимательно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 141) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Инна
Russia
Rostov-na-Donu
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.02.2021
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 6
  • Readership: 6 971
  • Photos: 50
0 Благодарностей