Лучший отель в котором мы были!
Здравствуйте! Для начала, хочу пояснить, что заголовок - это не просто слова, а действительно мое мнение об этом отеле. В Египте с семьей была много раз, в таких отелях, как Albatros Palace, Desert Rose, Alf Leila Wa Leila, Jasmin Palace и другие пятерки, соответственно, сравнивать мне есть, с чем) Из всех перечисленных отелей, Amarina Abu Soma могу назвать лучшим отелем, по совокупности многих параметров.
А теперь, приступим непосредственно к отзыву.
Заселение:
Отдыхали в отёле с 5-го по 16-е февраля 2021 года. Приехали около 14.00. Первый взгляд на холл оставил положительное впечатление. Очень понравился стиль и оформление, выглядит совсем не «по-египетски», а с акцентом на современный стиль европейских отелей. Сразу же по прибытию нам предложили свежевыжатый гранатовый сок в бокалах, что было очень приятно. Отдельного внимания заслуживают работники ресепшена, в особенности хочется отметить девушку Мариям (извиняюсь, если допустила ошибку в имени), которая нас заселяла. Ключи от номера выдала очень быстро. По прибытию в номер оказалось, что он находится на первом этаже, что нас не устраивало. Вернулись на ресепшен, на ломанном английском попытались обьяснить девушке, что номер нас не устраивает, и мы хотели бы его заменить. Так как она нас не совсем понимала, предложила на выбор два номера, один из которых нам подошёл и очень понравился. Доплачивать за это не пришлось. Исходя из этого, могу сказать, что персонал отеля очень клиентоориентирован и всегда идёт на встречу желаниям гостей!
Номер:
Номер, в который нас по итогу заселили, нам очень понравился, он находился на третьем этаже, в корпусе номер 1. В отёле недавно была произведена реновация, поэтому все номера новые, со свежим ремонтом. В каждом номере есть халат и тапочки; чайный набор; сейф; мини-бар; новые, удобные матрасы и тропический душ. Отдельно хочется отметить вид из номера, он просто потрясающий! Фото прикреплю.
Питание:
В связи с эпидемиологической обстановкой и малым количеством гостей, в отёле работает только один основной ресторан, и итальянский аля-карт. Придя первый раз на обед в основной ресторан, он показался нам очень маленьким, и у нас возникли мысли о том, что с питанием могут быть проблемы) Но это оказалось далеко не так! Питание каждый день было вкусным, свежим и разнообразным, даже учитывая сезон пандемии (к примеру, в сентябре 2020 в Albatros Palace с этим было значительно хуже). Завтраки стандартные, как и во всех отелях: хлопья, блинчики, омлеты, сосиски, блюда местной кухни, круассаны, и другие сладости. На обед и ужин всегда было несколько видов картофеля, паста, лазанья, и несколько видов мяса (курица, говядина, рыба, ягнёнок, индейка и морепродукты). Питанием мы остались довольны. Также, мы попали на праздничный ужин, посвящённый Дню Святого Валентина. В этот ужин все было оформлено тематически, в виде сердечек, что выглядело довольно мило.
Напитки:
На территории всего отеля можно выпить очень вкусный, натуральный кофе. За отдельную плату могут приготовить турецкий кофе.
Также, с утра и до вечера можно выпить вкусные коктейли, как алкогольные, так и безалкогольные. На пляже эти коктейли вам доставит к лежаку официант из бара. По вечерам на ужин предлагали свежевыжатый сок.
Пляж и территория отеля:
Территория отеля хоть и не очень большая, но ухоженная, чистая, зелёная и красивая. На территории есть аквапарк (взрослый и детский) и несколько бассейнов, подогреваемый только один (у аквапарка).
Пляж песчаный, с мелким и мягким песком. Лежаков и ветровиков предостаточно. Лежаки удобные и легкие. Заход в море песчаный, с плавным набором глубины. Возле берега будет удобно детям, а чуть дальше и взрослым.
Wi-Fi:
Бесплатный интернет есть на территории всего отеля, и прекрасно ловит как в номерах, так и на пляже.
Персонал:
Персонал очень дружелюбный и отзывчивый. В номерах убирали хорошо, за ужином официанты постоянно спрашивают, все ли хорошо, и нужно ли нам что-либо принести. За напитками вставать из-за стола даже не приходилось.
Подытоживая, могу сказать, что отель очень комфортный, спокойный и располагает к себе. Однозначно рекомендую к посещению!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Большое спасибо за то, что нашли время, чтобы написать о нас. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас в кругу семьи в Amarina Abu Soma Resort & Aqua Park.
Thanks & Kind Regards
Ahmed Saad
Rooms Division Manager
Amarina Abu Soma Resort & Aquapark s
Km 8 Safaga, Tourist Center, Abu Soma, Red Sea
Phone: +2 065 326 01 00 /6
Mobile: +20 100 200 78 43
Email: rdmgr.abusoma@amarinahotels.com
www.amarinahotels.com
Подскажите пожалуйста, в день отьезда, после чек аута (12:00) срезают браслеты? В некоторых комментах пишут, что сразу срезают браслеты и пользоваться ресторанами и барами нельзя. У меня трансфер в аэропорт поздно вечером. Выходит в последний день после завтрака либо придется ходить голодным либо придется заплатить за обед и ужин? Так ли это?