АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
168 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Акварели (отель был переименован 01.08.24)
Vacation as a C маленькими детьми in February 2021
08.02.21 - 14.02.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Приехали отметить День рождение, нам его ужасно испортили в Акварелях

Translate

Отдыхали в Акварелях с 08.02 по 14.02.2021 г. Приехали, семьей, чтобы отметить День рождение. Заранее забронировали столик в баре, выбрали меню. Пришли в бар около 20 ч. Дети были в боулинге с аниматорами. Нам надо было отвести детей из боулинга в номер. Подошли к официантке Яне и 3 раза повторили ей, что мы за детьми, сейчас вернемся, стол не убирайте. Менее чем через 10 мин, официантка звонит в номер (уже неприятно, что дергает!), и говорит, что они закрываются, что работают до 22ч. Это Бар в роскошном пансионате работает до 22ч? Ребята, у вас в правилах, которые размещены на сайте пансионата Акварели написано «Бар до 01 ч (до последнего гостя). Никакого соответствующего распоряжение директора отеля не находилось в общей доступности не на стойке приема и размещения, ни в папке с информационными материалами, которые имеются в каждом номере. И тем более, никто нас не предупреждал в устной форме о такие ограничения, как работа бара до 22ч. При бронировании мы об этом сообщали, что у нас праздник и мы планируем забронировать столик в баре.

В итоге, около нас стояли 2 официантки (тоже не понятно, зачем 2, работы нет?), и утверждали, что всегда бар в Акварелях работал до 22 ч, что она работает здесь 6 лет и всегда так было!Про то , что это в целях профилактики COVID-19, они , видно сами не знали. Зачем нам, кто приехал отдохнуть, отпраздновать День рождение в приятной обстановке, слушать весь этот «бред» не особо грамотных и воспитанных людей? Яна принесла мне мороженное, которое я заказала, НО просила принести позже. Т.е. «ешьте» и идите… Мы позвонили на ресепшен, уточнить до скольки же все-таки работает бар. И, к большому удивлению, нам ответили, что до 22 ч! Ресепшен, Вы должны быть самыми образованными в услугах пансионата Акварели, в том, что Вы людям предлагаете, когда бронируют номера. Но увы…. Это не так! Мы оставили стол и были вынуждены уйти. Весь праздник и отдых был испорчен. Отвратительный персонал в ресторане (Яна и еще темная девушка), они, когда по залу ходят, у них на лице написано: «как я вас всех ненавижу». В том году, мы также приезжали в Акварели, нас обслуживала в баре Ольга (одна стоит заметить), ее было невидно и неслышно, появлялась, когда действительно было нужна. Мы посидели, не следя за временем, в удовольствие, оставили чаевые, в благодарность. И в этом году снова приехали. Ужасно! На следующий день, на шведской линии эти же официантки даже не подходили к столу. Мы были с детьми, грязная посуда мешалась на столе, но они не подошли, не выполняли свои обязанности. Раньше, я всем знакомым рекомендовала ехать отдыхать в Акварели, сейчас думаю: «только бы никто не поехал!!».

Никакого соответствующего распоряжение директора отеля не находилось в общей доступности ни на стойке приема и размещения, ни в папке с информационными материалами, которые имеются в каждом номере. И тем более, никто нас не предупреждал в устной форме о таких ограничениях, как работа бара до 22ч. При бронировании мы об этом сообщали, что у нас праздник и мы планируем забронировать столик в баре. О том, что повара до 20 ч работают нас уведомили, а что бар до 22ч- нет. О том что бассейн по записи и не более 5-6 чел.- это действительно прописано. Но! Мы приходили по записи и там более 10чел. На вопрос к персоналу: «Почему?», ответ был: «Всем же покупаться хочется.» Т.е. в бассейне COVID-19 –не страшен.

Р.s. Предполагаю, что Директор будет ссылаться на видеокамеры (звук, хронометраж и т.д.) что было все в «ином» свете, что гость был неправ и т.д. -чтобы пансионат пользовался успехом, и люди приезжали отдыхать. Но! Ранее в пансионат возвращалось 90% гостей, сейчас в основном это те, кто впервые едет в пансионат «Акварели», делая свой выбор основываясь на отзывах. Работа в пансионате «Акварели» должна быть нацелена на улучшение качества предоставляемых услуг, лучший показатель- это «возвращаемость» гостей. А то что я увидела, это в основном недовольство гостей, и «отписки» Генерального директора –«Сожалею, что Вы к нам больше не приедете».

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Children services
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
  • 4.0 Infrastructure for children
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
1.7 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 By places of interest
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
3.3 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Couple
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
  • 2.0 With friends
  • Природа
  • Плохое освещение
  • иногда подают горелые и пересоленые блюда
  • при бронировании скрывают об услугах
  • которых нет
  • обещая что это есть
  • мало теле-каналов
  • плохой инвентарь в Прокате.
Added: 17.02.2021 09:15
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 005 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Hotelier
19:55 19.02.21
Светлана,
гостиничный этикет предписывает отвечать на тексты гостей, размещенные ими на различных «площадках» в интернете или иных средствах коммуникации. Что я, собственно, совсем недавно и сделала на другом сайте по поводу вашего отзыва. Поэтому все ваши «предположения» о моих «будущих» словах провидческими не являются, а вот ваши слова, в абсолютно подавляющем числе не соответствующие действительности, в законе и «в народе» имеют вполне определенные характеристики. Действительно, практически вся «история» запечатлена на электронных носителях, а многие приведенные «сведения» легко опровергаются словами свидетелей и документами. Так что, дискуссии не получится.
В чем вы правы, так в том, что моя/наша работа «должна быть нацелена на улучшение качества предоставляемых услуг». Чем я и намерена сейчас продолжать заниматься.
Ната, управляющая отелем.
Несколько P.S.
- поздравляю, ваши знания текущей статистики и состояния дел в Акварелях действительно потрясают. Они под стать вашим провидческим способностям.
- сожалею, но вы неправильно истолковали мои вежливые слова относительно огорчения по поводу конкретно ваших будущих неприездов, сказанные в моем предыдущем отклике на ваш текст.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (57) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Serpukhov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.02.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 168