АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1557 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2020
01.09.20 - 30.09.20
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Слабый сервис и качество обслуживания

Translate

Отдыхали в отеле семьей несколько дней. Конечно мы привыкли к отдыху на другом уровне, но даже здесь в застывшем советском юге мы ожидали адекватного и сердечного отношения со стороны сотрудников и собственников отеля.

На отдыхе наши дети заболели, один за другим. Сотрудники сразу же списали все на ротовирус и то, что болеть на юге ротовирусом - это норма.

Однако это не так, это был 3 отель в нашем путешествии, и только в нем мы столкнулись с таким грубым нарушением норм СанПина.

Номера отеля не убирались каждый день, и только по запросу, постельное белье нам с неохотой меняли даже когда ребенку стало плохо и его рвало. Обстановка в номере - это эконом стандарт.

Питание организовано не продумано, в период короновируса всех утрамбовывают в одно время, не проверяют ни температуры, ни других признаков ОРВИ.

Перед столовой очень часто нет средств гигиены.

Сама территория отеля маленькая, угловатая, с узкими переходами между корпусами.

При этом на территории пытаются разместить все: и детскую зону и столики, и даже какую-то анимацию.

Но нет даже нормальной площадки, территория не облагорожена. Тренажерного зала нет, все очень скученно.

Но даже не это удручает. Когда заболел первый ребенок я попросила девочек на ресепшен связаться с руководством отеля, чтобы нам оказали дополнительный сервис для того, чтобы ребенок по быстрее мог выздороветь.

Собственником отеля оказался харизматичный и симпатичный мужчина, который пообещал полное содействие, приготовление диетических каш, помощь медиков и т.д.

Ребенку было чуть больше года, его рвало, мы вызвали скорую помощь и единственным лечением нам рекомендовали - домашнее питание. Улетать с грудным ребенком в таком состоянии мы не решились.

Не смотря на все обещания столовая отеля отказалась готовить отдельное диетическое блюдо за доп. оплату, девочки с ресепшена были настолько грубы, что отказывались вызывать врача в ночное время, давать воду и чай в номер. Каждая просьба сопровождалась длительными и неприятными разговорами.

Исходя из этого я сделала вывод, либо хозяина отеля не уважают собственные сотрудники и не выполняют его распоряжения, либо он сам не выполняет своих слов и врет в глаза своим клиентам.

Позже заболели все остальные члены семьи, сотрудники отеля отказались продлевать проживание или предлагать другой номер, не смотря на то, что был конец сезона и отель на 50% был пуст.

Мы вынуждены вызывать полицию, чтобы сотрудники отеля дали возможность не перевозить ребенка с температурой.

С таким абсурдом, бесчеловечностью, грубостью и хамством в турбизнесе я встречалась в первый раз.

Никому не советую приезжать в этот отель отдыхать ни с детьми, ни просто компанией, т.к. на отдыхе ты хочешь быть уверен, что обслуживание будет внимательным, вежливым и клиентоориентированным.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • близость к морю
  • наличие собственного бассейна
  • хамство персонала
  • грубость и нежелание вежливого обслуживание клиентов; несоблюдение норм уборки номеров; простая еда; отсутствие территории для прогулок или другого время провождения в отеле; отсутствие тренажерного зала; отсутствие детской анимации; несоблюдение норм Сан
  • и около мест общественного питания
Added: 15.02.2021 11:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 768 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А зачем ехать нужно было с годовалый ребёнком? Такая ситуация могла произойти в любом отеле, а то, что маленькая территория и нет тренажёрного зала, убеждён знали это когда ехали, а вот еда вотеле-безподобная, не только по русским меркам, но и по сравнению с Турцией и Египтом, а хотели ещё лучше, платите в 5 раз больше и на Мальдивы, Кубу или куда душе угодно...
такое ощущение, что я с детьми отдыхала в другом отеле)))) видимо все испортило то, что заболел ребенок и после этого факта автор отзыва все поливает говном. Отель замечательный!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (110) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена Кутемова
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.02.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 557
  • Photos: 0
0 Благодарностей