за последние 30 дней
Слабый сервис и качество обслуживания
Отдыхали в отеле семьей несколько дней. Конечно мы привыкли к отдыху на другом уровне, но даже здесь в застывшем советском юге мы ожидали адекватного и сердечного отношения со стороны сотрудников и собственников отеля.
На отдыхе наши дети заболели, один за другим. Сотрудники сразу же списали все на ротовирус и то, что болеть на юге ротовирусом - это норма.
Однако это не так, это был 3 отель в нашем путешествии, и только в нем мы столкнулись с таким грубым нарушением норм СанПина.
Номера отеля не убирались каждый день, и только по запросу, постельное белье нам с неохотой меняли даже когда ребенку стало плохо и его рвало. Обстановка в номере - это эконом стандарт.
Питание организовано не продумано, в период короновируса всех утрамбовывают в одно время, не проверяют ни температуры, ни других признаков ОРВИ.
Перед столовой очень часто нет средств гигиены.
Сама территория отеля маленькая, угловатая, с узкими переходами между корпусами.
При этом на территории пытаются разместить все: и детскую зону и столики, и даже какую-то анимацию.
Но нет даже нормальной площадки, территория не облагорожена. Тренажерного зала нет, все очень скученно.
Но даже не это удручает. Когда заболел первый ребенок я попросила девочек на ресепшен связаться с руководством отеля, чтобы нам оказали дополнительный сервис для того, чтобы ребенок по быстрее мог выздороветь.
Собственником отеля оказался харизматичный и симпатичный мужчина, который пообещал полное содействие, приготовление диетических каш, помощь медиков и т.д.
Ребенку было чуть больше года, его рвало, мы вызвали скорую помощь и единственным лечением нам рекомендовали - домашнее питание. Улетать с грудным ребенком в таком состоянии мы не решились.
Не смотря на все обещания столовая отеля отказалась готовить отдельное диетическое блюдо за доп. оплату, девочки с ресепшена были настолько грубы, что отказывались вызывать врача в ночное время, давать воду и чай в номер. Каждая просьба сопровождалась длительными и неприятными разговорами.
Исходя из этого я сделала вывод, либо хозяина отеля не уважают собственные сотрудники и не выполняют его распоряжения, либо он сам не выполняет своих слов и врет в глаза своим клиентам.
Позже заболели все остальные члены семьи, сотрудники отеля отказались продлевать проживание или предлагать другой номер, не смотря на то, что был конец сезона и отель на 50% был пуст.
Мы вынуждены вызывать полицию, чтобы сотрудники отеля дали возможность не перевозить ребенка с температурой.
С таким абсурдом, бесчеловечностью, грубостью и хамством в турбизнесе я встречалась в первый раз.
Никому не советую приезжать в этот отель отдыхать ни с детьми, ни просто компанией, т.к. на отдыхе ты хочешь быть уверен, что обслуживание будет внимательным, вежливым и клиентоориентированным.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?