Очень достойный отель
Отдыхали в Турции зимой впервые, семьей из троих человек. Выбирали отель, в котором будет работать открытый подогреваемый бассейн. В этом отеле он совмещен с закрытым, что является его плюсом. На случай, если из-за пандемии закроют бассейн, заранее забронировали угловой номер с джакузи, о чем ни разу не пожалели, с учетом того, что СПА не работает из-за ограничений. Отель поражает своим вниманием к гостям с момента заселения и до выезда из отеля. Бесплатное раннее заселение, бесплатный поздний выезд, сразу выдают 2 карточки от номера. На просьбу разместить нас как можно выше этажем, сразу поменяли номер с 5 на 8 этаж. Браслеты не одевают. Из-за того, что у нас был номер высокой категории, специальный сотрудник проводил нас в номер (по требованиям безопасности поднимался в отдельном лифте!), показал номер, рассказал время работы всех ресторанов, баров, бассейна. Уточнил, что можно для третьего человека диван заменить по нашему желанию на раскладную кровать большего размера. Ничего выпрашивать не нужно, все сами предлагают и исполняют сразу. Сразу при заселении уточняют номер телефона, по которому можно связываться в WhatsApp, и дальше ежедневно присылают график работы ресторанов, а также постоянно интересуются, все ли в порядке или есть какие-то вопросы либо пожелания. Например, был день, когда вода в бассейне из-за очень сильного ветра и ливня с градом стала холоднее (на пару градусов). Мы написали вопрос в WhatsApp, через 10 минут пришел специалист, сделал замеры температуры, сказал все сделаем и на следующий день температура бассейна была опять 28 градусов. Это сервис, и такие моменты сразу отмечаешь. В других отелях на такое реагировали словами – все соответствует нормативам.
Из-за пандемии и с учетом низкого сезона в отеле было очень мало людей, по словам гида 280 человек. Поэтому для питания работал основной ресторан и вечером еще два ресторана аля карт, вход в которые есть из основного здания, чередовались через день. Погода на неделе выдалась холодной и дождливой, из восьми дней солнечными были всего три, в остальное время шел дождь. В солнечные дни обед был по меню в ресторане Kuyu, а так же в такие дни работал бар на пляже. Очень много импортного алкоголя, все выставлено, ничего не прячут и не экономят. Да, из-за малого количества гостей в ресторане ограниченный выбор блюд, но все очень вкусно. Вечером в лобби играла живая музыка, очень понравилась игра музыканта на фортепиано.
К вопросу безопасности отель относится очень строго, персонал весь в масках. И даже садовник, который обрезает кусты в самой дальней части отеля, где и гости редко заходят, не снимая маску делает свою работу. В ресторане, пока выбираешь еду, тоже нужно находится в маске, которую снимаешь, садясь за стол. Несмотря на небольшое количество гостей, в ресторане все равно выделена зона для питания 18+. Читал отзывы о не очень качественной уборке, не знаю, нас уборка в номере абсолютно устраивала.
Подводя итог, отдыхом мы остались довольны. Большое спасибо работникам ресепшн, особенно мистеру Ильхану, всем официантам и другому персоналу, которые своей улыбкой и отношением создавали атмосферу радости и спокойного отдыха.
Если бы не Anex, который своей непрофессиональной работой испортил несколько дней отдыха, можно было бы сказать, что отпуск прошел отлично. Расписывать в деталях не буду, просто не связывайтесь с Anex по любым вопросам, а особенно не покупайте у них экскурсии. Ни групповые, ни индивидуальные.
А в отель очень хочется вернуться снова.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}