за последние 30 дней
ОАЭ зимой в пандемию
Отдыхали семьей (2взр. и 2детей). Путешествовали без туроператора, т.е. сами бронировали отель напрямую через официальный сайт отеля, так кстати иногда бывают спецпредложения и в зависимости от условий оплаты можно забронировать отель по выгодной цене. Из пожеланий попросил номер повыше и с балконом, т.к. в моей категории номер может быть и без балкона вовсе. Про перелет и трансфер до отеля писать не буду т.к. к самому отелю это не имеет отношения, отель также предоставляет трансфер за отдельную плату. Если кому интересно как добраться до отеля от Аэропорта Дубая пишите в личку расскажу про автобусы, метро, перемещение между эмиратами, такси и частных перевозчиков, изучил досконально этот вопрос, могу дать номера автобусов и контакты перевозчиков).
ЗАСЕЛЕНИЕ. В отель мы прибыли около 10 часов утра. По приезду на ресепшене русскоговорящая девушка - Анастасия, рассказала все правила отеля, условия проживания, условия бронирования А-ля карт ресторанов. Буквально 10 минут и нас уже повели в номер, из пожеланий не учли просьбу об этажности номера(я просил повыше), заселили на второй этаж, но в целом это нас не расстроило. С учетом официального времени заселения, нас заселили очень быстро.
НОМЕР. В номере у нас была кровать кинг сайз, диван и доп.кровать которую нам предоставили дополнительно (причем предварительно мне сотрудники отеля писали, что она платная) при заселении мне просто предложили поставить кровать, мы посмотрим и если она нам не понадобится ее уберут, без всяких доплат. Мы оставили кровать, много места она не занимала, но спать было комфортно всем т.к. дети у нас уже большенькие 8 и 11 лет.
В номере утюг и гладильная доска, минибар (пополняют пиво только по звонку ) все остальное напитки, снеки ежедневно пополняют и все включено в концепцию отеля. Чайник кофе, сливки, чай, сахар, кружки также есть в номере. Большой ЖК телевизор, принадлежности для принятия душа. Тапочки и халаты для взрослых, полотенца, сейф. Убирали номер ежедневно, меняли полотенца с этим все ок. Можно конечно написать, что мебель не новая, есть пятна на ковровом покрытии, пыль на перилах лоджии или под кроватью, но надо понимать, что отель не может быть всегда новым и в идеальном состоянии. Нас все устраивало вполне, все работало и свои функции выполняло, претензий вообще никаких не было и нареканий.
ПИТАНИЕ. Мы посетили все А-ля карт рестораны (5шт. мясной, морской, итальянский, турецкий, азиатский). Не понравилось, что у них нет меню на русском языке. Хотя в наш период отдыха, большая часть была - казахи, но они тоже практически все русскоговорящие и русские. Были иностранцы, но основные туристы это казахи, их прям очень много, семьями едут, возрастные и с детьми. Из-за этого у нас возникали проблемы с выбором блюдом, например дети в итальянском заказали пиццу, причем разную, но мы как то не подумали, что им принесут по кругу!!! Причем круг среднего размера. Естественно по целому кругу они не съели и часть продуктов оставалась не съеденной. Зато подача блюд - это шедевры и фото для соц.сетей, по вкусовым предпочтениям тут уже на любителя, кому что ближе.
В основном ресторане выбор блюд тоже хороший, ассортимент блюд меняется, сказать что одно и тоже нельзя. Проходят также вечерние ужины тематики А-ля картов, в определенные дни недели. Большой выбор сыров, причем разных сортов, сыры вкусные. Мясные нарезки, овощи. Фрукты арбузы, дыни, грейпфрукты. апельсины, яблоки. сладости, выпечка. Пандемия внесла свои коррективы и блюда накладывают повара, это не очень удобно, где то больше кинут в тарелку, где то меньше чем хотелось, где то к супу ложку забудут дать и потом ждать только официанта, когда он не принесет ложку. Напитки тоже разносят официанты, иногда всухомятку половины трапезы пройдет, а тебе только принесут кофе, стакан сока или вина. Мне было бы проще сходить и самому налить сок или кофе, причем иногда по утрам можно было подходить по утрам к девушкам и они наливали кофе из машин.
Пару раз сходили в тост бургер, неплохой ресторанчик для перекуса фаст фудом.
ТЕРРИТОРИЯ. Очень ухожена, не огромная и не маленькая, есть все необходимое. Пальмы днем красят отель, ночью на них загорается подсветка! Детские площадки и детские клубы для разных возрастов. Бассейны точно также есть для взрослых (детей туда не пускают) , а есть детские. Бассейны с подогревом, вода комфортная!!! Т.о. ни один гость не останется без внимания, хоть стар, хоть мал. Бассейны разной глубины. Есть аквапарк с горками. Полотенца меняют и сдают у бассейна, по карточкам неограниченное кол-во раз, очень удобно. Поплавал с утра, пошел на обед - сдал. После обеда взял сухие и пошел плавать. Территория чистая, сотрудники следят за этим, пляж также убирается, его территория также протяженная, но в наш период отдыха - вода в заливе была прохладная, вход песчаный, но лучше в аквашузах входить, ноги можно порезать, об этом кстати висит предупреждение. Прочитал думал просто предосторожность, но на деле всего пару раз купался в заливе и несколько раз наступал на острые то ли кораллы, то ли рифы, то ли камни или ракушки. Баров достаточно, но меню вообще нет, возможно из-за пандемии, висит QR-код, который сканируешь и открывается общая информация по отелю, короче с моим английским барную карту я попробовал не всю. Коктейли, пиво, вино, крепкий алкоголь, все было. Возле бассейна официант ходит, с тележкой и разливает напитки, в том числе шампанское! По пляжу также ездит багги с напитками, кроме того в определенное время разносят мороженое по бассейнам, бутерброды, шаурму.
Анимация и выступления проходят у аля карт ресторанов и на сцене у взрослого бассейна. Ночной клуб не работал. В махито баре заказали алкогольные и безалкогольные коктейли, но т.к. с детьми сидели за столиком на улице, там же детям делают попкорн!
Больше всего нам понравился сервис отеля и персонал, здесь конечно это на высоте. Почти каждый старается тебе помочь, подсказать, здороваются спрашивают как дела, все ли устраивает. Отношение сотрудников нас поразило, ранее мы с таким не сталкивались, нигде нам никто не грубил, но здесь все максимально корректны, лояльны, вежливы. Уже в день выезда, мы сдали номер и ждали номер, казалось бы нас уже не будет, тем не менее сотрудник с ресепшена, спросил довольны ли мы остались отдыхом, все ли нам понравилось? С бара также подошел сотрудник спросил не желаем ли мы чего либо перед отъездом. В аля карт ресторанах также, спрашивают все ли понравилось, как еда. Как то шли по соседнему корпусу у засомневались налево нам или направо, мимо проходил сотрудник спросил куда нам надо и показал в какую сторону идти. Таких моментов и мелочей очень много было, именно поэтому и хотелось бы особенно отметить персонал и сервис отеля, он на очень высоком уровне. Более того сотрудники отеля как и гости люди разных национальностей, рас и вероисповеданий!!! Отель классный, отдыхом остались довольны, спасибо большое!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Солнечные приветствия от отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв и теплые слова и за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Риксос Баб Аль Бахр. Мы рады что вам все понравилось в отеле и особенно оценили разнообразную еду, наш сервис в целом а также что вы остались довольны с нашими развлекательными программами.
Нам очень приятно, что вам запомнился ваш отдых, и мы будем рады снова увидеть Вас в гостях у Риксос Баб Аль Бахр!
С уважением,
Администрация отеля
Напишите, пожалуйста, поподробнее про поездки из Рас эль Хамы в Дубай. Трансфер заказали от отеля.
Хотели бы во время отдыха пару раз сгонять в Дубай. Общественный транспорт, такси, примерные цены. Заранее спасибо.