за последние 30 дней
Проживали вдвоем с мужем с 29 по 31 января 2021 года...
Проживали вдвоем с мужем с 29 по 31 января 2021 года в номере 5303 (5 корпус) в номере, где разрешено проживание с собаками до 3,5 кг. Отдохнули хорошо, наплавались в бассейнах, напарились в банях, нагулялись по территории, побывали в миги-зоопарке на территории отеля. В целом все понравилось и вероятнее всего вернемся еще.
Хотела бы перечислить некоторые моменты, которые разочаровали. И один из них, как и в большинстве отелей в России, это персонал. Я понимаю, что отель заполнен на 100%, но разве от этого должны страдать гости?! Очередь на ресепшн на заезд/выезд не очень приятно, особенно, когда ты с сумками, которые несешь от парковки, и в зимней одежде. Пришлось неоднократно обращаться на ресепшн в 01:00 с 29 на 30 января из-за неспокойных соседей, которые перепутали номер для проживание с ночным клубом-караоке. К сожалению, даже после 4 (!!!) звонков ситуация не изменила и не было предпринято ровным счетом ничего. Пришлось самим идти к ним с просьбой прекратить шум и песнопения. А еще, меня поразило состояние ванной комнаты: крышка унитаза расколота на две части, шланг от душа брызгает в разные стороны, а принудительная вентиляция жужжит на весь санузел. Сдавая ключи от номера и оплачивая доп.услуги на ресепшн, я показала фотографии сломанных предметов интерьера сотруднику ресепшн, но в ответ услышала: ну, надо было обратиться в службу горничной и Вам бы отремонтировали (но мы приехали в Лас Арт Резорт, не для того, чтобы смотреть как делают ремонт в ванной комнате, мы приехали отдыхать), ничем помочь Вам не могу, пишите на сайт. Вот я и пишу. Может быть кто-то из руководства прочитает мой отзыв и примет необходимые меры, потому как это ненормально, когда во время завтрака стоит сотрудник и долго смотрит на пустые контейнеры, в которых по идее должны быть блины или яичница, но не торопится заменить эти контейнеры на заполненные. Приходится подойти и спросить: "Подскажите, пожалуйста, а когда блинчики будут?", а в ответ услышать: "Сейчас принесу".
Концепция отеля - чудесная, развлечения и спа зона - класс, но вот отношение персонала оставляет желать лучшего.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?