АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1989 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a couple in January 2021
01.01.21 - 05.01.21
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • room only
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Абхазия разочаровала

Translate

Поехали в Абхазию с 30.12 по 05.01.2021 года.

Программа стандартная для Абхазии. Заселение в отель "Гриффон", там же новогодний банкет. В целом, сразу сообщу, что в этом году создается впечатление, что абхазы набрали народу в три раза больше, чем обычно (из-за пандемии), и не справляются с таким потоком. Все везде бегом и среди толпы.

Теперь по порядку. Отель "Гриффон" очень приличный, а главное находится в чудесном месте, и с балкона можно слышать шум горной реки. Но на этом плюсы заканчиваются. Напишу только самые негативные моменты: слышимость такая как будто разговаривают или ходят в туалету вас в номере, уборка отвратительная, телевизор такой маленький, что с кровати его только слышно, но не видно. теперь о новогоднем банкете по цене 5000 с человека: обещанные "звезды Абхазии" - это ведущий, диджей и певец в лице пожилого мужчины лет 75; на новогоднем столе еды достаточно, но все холодное и сухое, более того, самый отрицательный момент - это то, что все тарелки вынесены и поставлены друг на друга в три ряда на столе, в итоге если ты пытаешься взять среднюю тарелку - все падает на стол, и без того неприглядный вид стола, становится совсем ужасный. Вообщем банкет оставляет впечатление скучно и невкусно.

Кафе при отеле совсем не понравилось, во-первых попасть туда вечером поужинать было сложно, так как туда приходило много посторонних и места были заняты, когда, наконец в один из дней удалось туда попасть, то понимаешь, что все так же грустно, как и в Новый год: официантки работают медленно и лениво, музыкой руководит все тот же дед, а половина блюд из меню просто отсутствует, причем мне так хотелось попробовать местные хинкали, но на мой вопрос: Они закончились? - мне сказали, что их никогда и не было, а зачем тогда они в меню?

Экскурсии начинались каждый день рано, а заканчивались поздно, но при этом все время бегом и в толпе, как я уже писала. Более менее хорошее впечатление производит банкет в селе Дугрипш. А вот посещение форелевого хозяйства и свежая форель на гриле - это приезд в ночи на форелевое хозяйство, проход полубегом рядом с бассейнами с рыбой, которую даже разглядеть в темноте уже трудно, а затем в помещении, похожем на столовку - маленькая холодная форелька размером 20 см с овощами и небольшой стаканчик вина. Поездка на термальные источники: привезли туда на 1,5 часа, народу полно, 15 минут стоишь в раздевалку, все так называемы "души Шарко" заняты, видимо теми, кто приехал на своих машинах и никуда не торопится, чтобы смыть грязь, тоже ждать нужно минут 10, вообщем кошмар! То же впечатление и об озере Рица, ехали-ехали по пробкам, приехали - дали 40 минут, а там столько народа, что даже сфотографироваться нормально невозможно. А заявленный в экскурсионной программе рынок в Сухуми вообще не работает до 5 января, причем когда мы туда приехали местные жители сообщили, что это всегда так, а экскурсовод удивлена. как это можно было писать в программу? В итоге вся группа в шоке, планировали на рынке много покупок сделать. Заменили нам рынок прогулкой 40 минут на набережной Сухума, там, конечно, красиво, но все же...

Расписанное абхазское гостеприимство - это всего лишь маска, за которой скрыты приглашения на будущие поездки, причем открытым текстом: "приезжайте и денег побольше привозите", и как только в группе задали вопрос: почему русским не продают в Абхазии землю и недвижимость, так у молодой девушки-экскурсовода лицо перекосилось и зубы "заскрипели" Никакой гостеприимности: националисты и все.

Во всех кафе, куда нас привозили обедать цены высокие (как в Петербурге), порции небольшие, вкусно??? нет. ничего впечатляющего...

Вообщем, Абхазия - эьто только чудесная природа, море, солнце, мандарины и больше ничего... Все что есть из достопримечательностей - им осталось от СССР, а сами абхазы жадные до денег и ленивые.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Отличное расположение!!!
  • Уборка
  • отсутствие звукоизоляции совсем
  • кафе при отеле
Added 05.02.2021 15:27 3 853 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день. Скажите, где вы обедали и ужинали, как с этим обстоят дела?!
Useful review
Жадные до денег и ленивые - не в бровь, а в глаз!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (122) Next rate Все отзывы автора (9)
olimpianikol
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.11.2015
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 4 517
  • Photos: 19
0 Благодарности