за последние 30 дней
Отличный городской отель!
Отдыхали с подругой и ее друзьями неделю в отеле XPERIA SARAY BEACH 4*. С 24.01.2021 по 31.01.2021. Отель небольшой, городской, территории у отеля нет. Приехали в отель мы ближе к обеду, ждать не пришлось, нам сразу дали номер на 4 этаже. По ваучеру у нас был номер промо, но так как у моей подруги был День Рождения 25.01.21, то я попросила на ресепшене поменять нам номер на стандарт и с видом на море. Спасибо Артуру, он это сделал без проблем, без намеков на вознаграждение и т.д. Номер нам дали 508 с видом на море. Все номера в отеле небольшие, максимум для 2х человек. Поэтому учитывайте этот момент, те, кто едет с детьми: дополнительную кровать ставить негде. Постельное белью, полотенца - все белое, чистое, без пятен и дыр. Матрасы и подушки очень удобные. Были теплые одеяла, что было очень кстати, так как нам не очень повезло с погодой. Так же на обогрев работал кондиционер, которым мы прогревали комнату, если сильно замерзали. Дополнительно в номере есть сейф (платно), бесплатно - тапочки, шампуни, мыло, губка для обуви, минибар с водой и соком. Потом воду каждый день доставляли, соки нет :). В общем, к номеру замечаний нет. Питание также отличное. Шведский стол, но еду выдают повара. Особых неудобств это не доставляло, так как людей было немного, а ребята работали проворно. Клали столько сколько попросишь. Еда всегда была свежая, овощи тщательно промыты ( по крайней мере песок на зубах не скрипел). Как по мне, только помидоры были зеленые и безвкусные. На завтрак: омлет, яйца вареные, тушеные кабачки, баклажаны, молочная каша каждый раз разная (рисовая, овсяная), бутерброды, много зелени (укроп, петрушка, руккола, куча неизвестной мне травы) , оливки, маслины, сыры, колбасы. На обед и ужин всегда был один вид супа-пюре, мясо (курица, индейка, говядина). Гарниры: рис, картофель, паста, салаты. Все очень вкусно приготовлено и всегда все свежее. По питание - пять балов. Официанты всегда подходили к столу, спрашивали что из напитков принести. Качество алкоголя не знаю, не пили, так как привезли все свое из дьютика. У подруги 25.01 было день рождения, так ребята-официанты на ужин красиво нам накрыли стол, украсили его, с песнями вынесли торт. Торт в виде сердца был шикарный с фейерверками. Подруга осталась очень довольна. Плюс от отеля ей принесли цветы в номер и поздравления. Так что за это отелю тоже 5 баллов! Отель очень удачно расположен, первая линия, рядом в 10 минутах ходьбы пещера Дамлаташ ( работала в будни с 10.00 до 16.00), канатная дорога ( закрыта до 01.03.2021). Полчаса неспешным шагом и вы в центре города возле пристани и Красной башни (Кизыл Куле). В будние дни все открыто, но магазины работают до 20.00, потом все закрыто из-за карантина. В выходные город вымирает: туркам запрещено выходить из дома, все торговые центры и магазины закрыты, кроме продуктовых (работали до 17.00). Очень низкие цены на все товары, в магазинах бешенные распродажи :))). Все хамамы и спа закрыты, экскурсий тоже мало. Но мы нашли порядочного таксиста (так как все закрыто и транспорт не ходит), который за умеренную плату возил нас на гору в Крепость Алании, на экскурсию в Сиде. Кому надо контакты - пишите, вышлю номер ватсапа. Так же можно было полететь на парашюте, что мы и сделали. Полет правда длился недолго, но впечатлений было масса! В общем, я сделала вывод, что не надо бояться лететь в Турцию зимой. Можно недорого и классно отдохнуть! Нам не повезло с погодой, но до нашего приезда было тепло и люди загорали и многие даже купались. И в день нашего отлета 31.01. погода поменялась, стало +20 и все пошли загорать. Мы конечно немного расстроились, но в целом наш отдых и так прошел великолепно. Пару слов забыла сказать о нашем гиде Зурабе ( мы летали от туроператора АНЕКС). Довольно приятный мужчина, на встрече вел себя корректно, предложил нам 3 экскурсии, но не давил и не навязывал. Написал свой номер телефона и сказал обращаться, если возникнуть какие либо вопросы или проблемы. Оставил после общения хорошее впечатление о себе. Так же отдельное огромное спасибо Артуру, который работает на ресепшене и встречает гостей за его желание помочь нам, так же Артур отвечает на вопросы туристов на Топ Хотелс, так что можете писать ему напрямую, он отлично говорит по-русски и отвечает на все вопросы туристов. Большая благодарность всему персоналу отеля, поварам, ребятам-официантам за прекрасный отдых! Вот такой у меня получился отзыв вкратце. Кому будет интересно - пишите, постараюсь ответить на все вопросы.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (0)
Наталья, здравствуйте. Напишите пожалуйста, номер телефона таксиста.