за последние 30 дней
Приятный отдых в зимний период
Несмотря на введенные ограничения и неожиданно принятое решение властей Турции о предъявлении отрицательного теста на ковид, решила не расстраиваться и отправилась в длительную поездку в отель HANE GARDEN HOTEL. Выбрала отель по ряду показателей: удаленность от аэропорта, наличие большинства хороших отзывов об организации питания, бесплатный интернет, работа бассейна, фитнеса, возможность сделать массаж, хороший пляж (чтобы можно было комфортно полюбоваться морем и подышать морским воздухом) и конечно, цена вопроса. Сразу отмечу, что изысканные интерьеры и новая мягкая мебель меня не интересовали. Я отдыхаю зимой ежегодно и выбирая тур (всегда покупаю у туроператора TUI), поняла, что переплачивать за отель в Ларе или Кунду нет смысла, так как практически ничего не работает. Полет авиакомпанией S7 , несмотря на часовую задержку рейса, прошел отлично. Безукоризненный персонал, широкие проходы между креслами и даже сендвичи. В самолете нас было не более 50 пассажиров, но обслуживали на отлично!
До отеля доехали за 50 минут, размещение заняло не более 5 минут, проводили в номер, принесли вещи и пригласили на ужин. Отель небольшой. Вторая часть чрез дорогу не работала, но по территории можно было гулять. Там находится небольшой аквапарк, который работает в сезон. Практически две недели моими соседями была семья с двумя маленькими детьми, поэтому следует учесть, что звукоизоляция практически отсутствует. Все действия, звуки будут слышны не только непосредственным соседям, но и на этаже в целом. Мне предлагали поменять номер, но где гарантия, что в другом не будет шумной кампании? В отеле постоянно находились представители туроператора TUI, которые всегда помогали, если возникали вопросы иди языковой барьер. Большой привет гиду Имрану и его коллегам!
Обращаю внимание, что ужин в отеле с 18 до 20 часов. Это правильно, наедаться на ночь вредно! При входе в ресторан измеряют температуру, выдают маски, у кого их нет, раздают индивидуальные прибороы с салфетками, солью, перцем, зубочисткой и одноразовые перчатки. Затем сам идешь в перчатках, обязательно в маске (за этим следят сотрудники) и накладываешь еду!!! Это супер! В августе я отдыхала в Белеке, но как и в большинстве отелей очереди за едой, которую раздавал персонал. Это очень неудобно. Здесь можно выбрать что и сколько желаешь! Всегда есть говядина, курица, котлеты из баранины, вкусная рыба. Про овощи и салаты я не говорю. Их много. Утром как обычно: можно пожарить омлет, 2 вида яичницы, еще омлеты готовые, один вид каши, тушеные овощи, сыры, йогурты, ветчина, колбаса, булочки и т.д. В обед один вид супа, но этого вполне достаточно. На ужин больше разнообразия. Я с удовольствием кушала баклажаны в разных видах, кабачки, цветную капусту и т.д. Езжу в Турцию уже более 15 лет , как правило раза два в год. Была в отелях высокого класса, но иногда еды много, но выбрать нечего. Здесь все именно вкусное. Даже пирожные, которых не так много, разного вкуса и один торт на ужин. Брала пару раз небольшие кусочки для пробы. Хочу сказать, что очень вкусные!!! Отдельная благодарность официантам. Все пишут, что практически персонал не говорит по русски, но это не так. И на ресепшене, и официанты уже изучили основные слова и фразы. Официанты очень внимательные (они приносят напитки). Сразу запоминают, что пьете. Уже на третий день, пока я выбирала еду ,на столе стоял кофе или чай. Всегда подойдут и спросят надо ли еще что-то. Многие пишут, что обслуживают в первую очередь немцев, но и отель был ориентирован на немецких туристов. А как бы Вы поступали на месте официантов, если немцы постоянно платят чаевые? Но даже без чаевых отношение к другим туристам очень хорошее.
В течение отдыха успела сделать курс массажа. Я делаю медицинский (балийский). Лучше всех делает Мария.
В хорошую погоду можно позагорать около бассейна. Кругом финиковые пальмы. Просто красота! Кстати, пляжные полотенца бесплатно. На пляж ходила пешком за 5 минут. Пляж просто замечательный! "Охраняется" огромными собаками (их 6-8). Сначала я испугалась, но они на удивление, отлично запоминают постояльцев отеля и сразу начинают лаять, если кто-то чужой по берегу подходит к нашему пляжу. В хорошую погоду на пляже открывается бар и как уже писали в других отзывах, даже в январе с 12.00 до 15.00 пекут вкусную пиццу. Если на пляже 3-5 человек бар все-равно работает. После шторма и сильных ливней (были дня три подряд) через день пляж привели в отличное состояние: убрали весь мусор, вновь протерли лежаки, разровняли трактором весь песок. Это единственный пляж, который был в таком отличном состоянии. Я общалась с туристами из соседнего отеля и они были удивлены, что на пляже работает бар и он так хорошо убран. Отель сейчас продается как 5*, но конечно это четверка. Для пятерки недостает, например, халатов и тапочек. В зимний период это необходимо. Заполнение мини бара только водой - это тоже характернее для четверки. Сейф платный (но это и во многих других отелях). Примерно 2,5 евро в сутки. Обращаю внимание, что ресторанов аля карт, анимации зимой практически нет. Только вечером для детей и дискотека. Рядом с отелем масса торговых точек, работают только некоторые. Есть маленький Мигрос, Бим и др. Я ездила в Манавгат в Новомолл. Большой торговый центр с основными магазинами. Сейчас большие скидки на одежду, обувь и т.д. В целом, если Вы желаете спокойно отдыхать и наслаждаться природой, то вам в этот отель. Для взыскательных туристов он не подойдет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Скажите, пожалуйста, как в отеле обстоят дела с wi-fi? Планирую делать некоторые рабочие дела из отеля (с телефона, например, загрузить пост в ВК или инстаграм) реально ли, или связь слабая?
А почему за питание поставили четверку? Питание же отличное и к тому же сам себе набираешь сколько хочешь!)))
Подскажите, пжл., халаты не предоставляются в отеле даже за деньги?