АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 комментариев
Vacation as a Family with children in October 2020
26.10.20 - 02.11.20
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В погоне за прибылью, не забывайте о репутации.

Translate

Всем доброго дня! Наконец, нашла время рассказать об осенних каникулах проведенных в данном отеле. Отдыхали втроем, с мужем и сыном 16-ти лет. Заранее сообщу, что крайне возмущена многими моментами.

1. Заселение и номер.

Приехали вечером, заселили в номер на втором этаже с видом на соседний отель. Номер "стандарт" оказался "суперэконом"- маленький, темный, слышимость - просто кошмар. Весь первый вечер в соседнем отеле пели караоке - мы чуть не порушились))) Корявое кресло, на котором было предложено спать сыну - смех и ужас. При росте 175 см с него свисали ноги). Искренне считаю, каким бы не был отель 2* или 5*, должно быть предоставлено адекватное спальное место (путевку мы оплачивали за 3-х взрослых в 1 номере).

При походе на рецепшн, узнали от милой девушки, что у нас есть вариант доплатить 200 евро и переехать в фемили, ее коллега, находившийся там же, спросил у нее: Может принести им раскладную кровать? Но она строго отрезала: Нет, это им не подойдет.

После данного диалога расстроились и разозлились, доплачивать не стали. Скорее, были готовы доплатить и сменить отель. Написала турагенту, но услышала, что с этим будут трудности - конец сезона, коронавирус. Настаивать не стали, решили не зацикливаться на негативе (ведь в номере только переночевать), о чем в дальнейшем пожалели, так как весь дальнейший отпуск наблюдали, как закрывают отель.

2. Персонал.

Персонал - очень вежливый и доброжелательный, официант и бармены и повара - внимательные и расторопные. Это, несомненно, огромный плюс. Исключение составила леди с рецепшн и дама из хаммама.

3. Питание и алкоголь.

Почти все было очень вкусно! Гезлеме в закусочной - были лучшие, что я где-либо пробовала. Но, к сожалению, ассортимент блюд с каждым днем был все меньше и меньше, 31 октября разбодяжили айран до состояния отвратительного белого жижония. Та же участь постигла апельсиновый сок за завтраком. 2-го числа ресторан закрыли и на обед нам достались вчерашние подогретые котлетки, овощной салатик и выдохшийся спрайт. Смею отметить - обслужены мы были безупречно)))).

Алкоголь - отдельная тема. Он быль просто ужасен. Мне не нужно рассказывать, что такое местный алкоголь в турецких отелях, но ТАКОГО - я не пробовала нигде. Его просто нельзя пить. Собственно, в день рождения, мне презентовали 0.3 жуткого красного винища и оставили записку, с предложением приобрести украшение стола за ужином, шампанское и тортик за 40 евро.

4. Отель и услуги.

Территория небольшая, чистая. Вокруг живописная природа. Вторая линия, пляж галечный, пирса нет.

С момента нашего приезда, началась подготовка к закрытию и консервация.

С 28-го более не включали водные горки и не работал хаммам, ресторан а-ля-карт не работал вообще, анимации практически не было (только вечерний актив). 31 октября вечером просто включили музыку у сцены и сказали - танцуйте! Сегодня последний день анимация))). Закрыли бар на пляже, увезли почти все шезлонги, сняли навесы. После возмущения отдыхающих - частично вернули обратно. Также, 31-го закрыли бар на пляже (было не очень жалко, так как там давали только воду, пиво, яблоки и сливы), демонтировали поручни для входа в воду. Закрыли кондитерскую и бар на улице. Демонтировали оборудование на сцене.

2-го утром было закрыто все, уносили растения, с утра начали сливать бассейны, из-за чего на пляже образовалось болото, а унитазы, из-за нагрузки на канализацию, издавали страшные бурлящие звуки)). Туристов, которые должны были остаться, увезли по другим отелям, мы остались в темном холле ждать своего автобуса)).

Подытожив- считаю, отель не выполнил своих обязательств по отношению к туристам. Понимаю, год был сложным, но, при продаже тура, необходимо сообщать о вводимых ограничениях.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • Природа
  • вежливый персонал
  • вкусная еда
  • Плохие номера
  • ужасный алкоголь
  • отсутствие заявленных сервисов
  • отношение к гостям.
Added: 30.01.2021 14:19
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 3 710 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полностью не согласна с отзывом. Мы отдыхали в сентябре 2019 г. 3 взрослых и 1 ребенок, для старшего ребенка было комфортабельное спальное место, если у Вас ребенок высокий, в этом отель не виноват, значит при бронировании надо было указывать не доп.место, а номер фэмили с кроватью. Питание у нас было на 10 балов и крабы и раки, мидии, устрицы, много мяса. Главное достоинство этого отеля - это красивейшая природа и кристально чистое море ну и питание разумеется. И номеров ЭКОНОМ в этом отеле нет, Вы что то напутали. Номера только стандартные и фэмили. И чтобы писать адекватные отзывы, надо ездить в отель в разгар сезона, а не в конце. Судя по отсутствию фото, я вообще сомневаюсь, что Вы были в этом отеле.
19 и 20 год...разница в год!!!
Ой, начинается))) В связи с началом продаж туров на предстоящий сезон проснулись "защитники")))
1. Путевку мы оплачивали за 3-х взрослых. Отель допускает проживание 3-их взрослых в одном номере, как, соответственно и заселил. Для взрослого человека- рост 175- не высокий, он может быть и 195. Соответственно, нормального места для сна 3-го взрослого предоставлено не было.
2. Про наличие номера эконом- никто не писал, читайте внимательнее. Я писала про то, что номер "стандарт", по факту, оказался номером "эконом"- маленьким, темным, с ужасной звукоизоляцией. Доплата в 200 евро за неделю за "семейный" номер без межкомнатной двери, на мой взгляд- перебор. То есть, по факту, за дополнительные 200 евро, мы бы получили место для сна 3-го взрослого ( которое и так обязаны были предоставить) ну и больший размер помещения.
3. Про то, какое было питание у вас в сентябре- мне вообще не интересно. Создайте свой отзыв и описывайте, сколько хотите. Ваш комментарий, про то, что "для того , чтобы писать адекватные отзывы, надо ездить в разгар сезона"- сам по себе не адекватен))))) Отель принимает гостей, заявляет концепцию UALL и не заявляет ни о каких ограничениях, связанных с окончанием сезона. В данном случае, однозначно, НЕ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед гостями- в течение нескольких предыдущих дней- частично (закрыты кафе, бары, горки, хаммам, отсутствовала анимация), а в последний день полностью (невозможно было пользоваться инфраструктурой- бассейны слиты, кафе и рестораны не работали, даже свет погасили))).
4. Ну и наконец, однозначно заявлю, что красивая природа и кристально чистое море- не являются заслугой отеля. Можно снять апартаменты рядом и наслаждаться ими, не переплачивая за отсутствующие услуги.
Где фото отеля? Я вообще глубоко сомневаюсь, что Вы там отдыхали. Если у Вас высокий ребенок, то при бронировании тура надо было уточнить какое будет спальное место, в номерах стандартах доп.место кресло-кровать, либо с доплатой 7-10 т. Вы получите полноценную кровать в номер. Заплатили за тур три копейки и лакшери захотели получить? Заплатите нормальные деньги в разгар сезона и будет Вам ЩАСТЬЕ)))
Светлана, откуда сомнения, в том, что мы там были, учитывая, что в отзыве написана правда?))) Что лично вас так цепляет, что вы мониторите отзывы об отеле, в котором были почти год назад?)) Откуда у вас информация, сколько мне нужно было было бы доплатить, чтобы получить дополнительную кровать?))) Откуда столь широкие познания о видах номеров и о мебели, которая в них расположена?))) Откуда домыслы о том, сколько мы заплатили за тур?)) Что вы все талдычите о высоком сезоне? Летом, что, не на кресле 3-го взрослого размещают?))) Смешно, право слово!)
И еще, напоследок замечу, что такая агрессивная "защита" отеля лично у меня, вызвала бы лишь отрицательные эмоции при выборе.
100% согласна с вашим отзывом) отрицание полное🥴
Useful review
Big thanks
Tourist
15:06 23.04.21
Useful review
Tourist
15:36 23.04.21
А ничего не поменялось и с началом сезона '21. Все та же навязчивая девушка из спа, все те же кресла вместо нормального спального места. Но ваш отзыв я прочитала еще до отъезда и была готова, спросив у сына ростом 180 готов ли он так спать)) согласился. Но в итоге спала сама, со своим ростом 162, но тут мы знали на что шли.
Не знаю про каких крабов и мидиях тут пишут. Возможно, когдааа-то, но сейчас экономят как могут.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (330) Next rate Все отзывы автора (10)
Мария
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.10.2016
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Reviews: 10
  • Comments: 15
  • Readership: 14 201
  • Photos: 39
1 Благодарность