за последние 30 дней
Не в коем случае не посещайте этот отель!
Вы вообще здоровые люди?Я обращаюсь к турагентам,которые представляют данный отель и пишут ложные комментарии ,беспокоясь за рейтинг данного отеля ,но в первую очередь за свои доходы ,нанося вред туристам!Вы как продаёте путёвки своим клиентам ,отправляя их в неизвестность?Вам что недостаточно фактов и фотографий ,которые высылают ребята с жуткими покусами на теле?Я писала ранее отзыв ,так как была в этом отеле и у меня также украли деньги и столкнулась из ряда вон с абсурдной ситуацией со стороны персонала.Не говоря уже про сервис и тухлую еду !Даже не то что не свежую, а просто тухлую.Вы ТУРПРЕДСТАВИТЕЛИ чем думаете прежде чем писать такие ложные комменты ?Одного факта достаточно ,чтобы отель закрыли, а вы все ответили в суде за свой низкий уровень обслуживания клиентов.Я нашла этих всех людей и присоединилась к ним ,нас много и вы все будете отвечать по заслугам.А АНЕКС тур надолго испортил свою репутацию !
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Сожалеем, что ваш опыт был неприятным, но мы не понимаем, почему вы пишете такой комментарий. Наш отель отличается профессионализмом персонала и отличным обслуживанием клиентов. Было бы целесообразно рассмотреть возможность выявления причин, которые доставили вам неудобства во время вашего пребывания, чтобы мы могли их устранить. Ваше мнение является ключом к улучшению наших услуг. Однако мы подчеркиваем, что наши сотрудники очень профессиональны в своей работе и что ситуации, на которые они ссылаются без веских аргументов, на нашем курорте не обычны. Спасибо, что выбрали нас для своего отпуска. Мы надеемся, что во время вашего следующего пребывания у вас может измениться образ нашего отеля.