за последние 30 дней
Выбрали отель для отдыха на годовщину свадьбы. По прилету...
Выбрали отель для отдыха на годовщину свадьбы. По прилету взяли ПЦР тест на ковид. На эту процедуру вместе с прохождением таможенных формальностей ушло 2 часа. До отеля ехали около 40 минут. Перед входом в отель персонал выстрелил нас танцами, мы забрали свои чемоданы сами и заселились в номер sea view. Номера практически новые, просторные.
Первое, что насторожило-это то, что на двух человек нам положили всего один шампунь и один гель для душа и три мыла. Все. Бальзама для волос, крема для тела и наборов одноразовых для гигиены рта нет! Мини-бар состоит из бутылки воды объемом 1 литр и одной колы местного производства. То, что с чем мы столкнулись дальше-повергло меня в шок, отдыхаем исключительно по отелях 5*, такого ещё не встречали. Второй день- в номере не прибирают, полотенца чистые не приносят. Встретили уборщицу в коридоре, попросили прибрать в номере, оставили чаевые на постели, когда вернулись в номер вечером-уборки не было. Третий день-на ресепшен сказали, что в номере не прибирали, попросили отправить к нам уборщицу-никто так и не зашёл. В коридоре случайно встретили ее- взяли сами чистые полотенца, попросили прибрать- уборки не было. Воду, кстати, тоже так и не приносили. День четвёртый-в коридоре опять же случайно встретили человека, который разносит воду по номерам, сами у него взяли воду и пропросили позвать уборщицу-итог тот же. Соответственно, шампунь, гель для душа нам также никто и не обновлял.
К обслуживанию в ресторане и барах вопросов нет. В рамках шведского стола напитки приносит официант, очередей практически нет, несмотря на то, что мы приходим к самому началу завтрака, обеда и ужина. Что качается еды- единственный приём пищи, когда можно что-то поесть- завтрак. На обед и ужин одно и тоже: сухой белый рис, паэлья с осьминогами и ракушками (не мидии), картошка фри, что-то, похожее на драники из картофеля, жаренное во фритюре или масле, супы, овощи (помидоры, огурцы, маслины, зелень, перец), фрукты (очень скудный выбор). Сыры, нарезка мясная. Рыба в кляре, иногда говядина и свинина. Чтобы получить рыбу жареную (филе) и курицу (филе), то нужно постоять в очереди (3-5 чел). Остальная еда не вызывает доверия, так как абсолютно непонятно, что это, табличек с описанием нет. На завтрак из сладкого только панкейки и булочки. На обед есть пирожные, мороженое. В снек-баре на перекус можно взять сендвич, сосиску в тесте, подают с картофелем фри. Голодными, конечно, мы не были, приходилось что-то из предложенного выбирать. Рестораны Аля-карт: были в морском: подавали сырую рыбу, вымоченную в уксусе, на горячее выбирали кубинские морепродукты в томатном соус (осьминоги, кусочки белой рыбы, ракушки, что-то ещё непонятное), на десерт мини-корзинка с фруктами и кремом. В итальянском ресторане пробовали: капрезе, пиццу, на горячее картофельное пюре и стейк или рыба и овощи, по-моему ещё была лазанья. В индийском: подавали лепешку и наполнение к ней (куриное филе в карри/свинина/бобы). Алкоголь: коктейли ужасные, нет меню, коктейли делают из того, что есть. (По факту в большинстве своём ром с добавление какого-либо очень сладкого сиропа). Бармены стараются угодить, сделать максимально не отвратительный коктейль из того, что есть в наличии, им за это большое Спасибо. Пива в барах нет, подают только на обед и ужин. Продаётся пиво в магазине по 2$ за 0,33, но на 4й день отдыха его все раскупили и больше не привозят. Птицы, они повсюду, если ты в снек-баре заказал картошку-тебе прийдется в прямом смысле держать свою еду, иначе нападут. Все лежаки обгажены птицами, грязная плитка у бассейна, в бассейне перья - за 4 дня отдыха прибирать начали только тогда, когда приехал управляющий. Территорию ежедневно прибирают от листьев, но газон практически везде облысел. У бассейна аниматоры стараются создать хоть какую-то активность: дартс, танцы, конкурсы и пр.,но так как очень мало людей в отеле, к ним никто не выходит- они играют сами между собой. С анимацией вечером тоже самое. В отеле из развлечений на пляже: бесплатно можно взять катамаран, прокатиться на лодке с парусом. Можно съездить на пляж пилар за 5$ с человека, там есть также катамараны с крышей от солнца, сап Борды, можно взять экскурсию на соседний остров, которая включает снорклинг. О погоде: холодно, вечером температура опускается до +18, днём за-за ветра по ощущениям не больше +23-25 градусов, вода холодная, практически никто не купается. Бар у бассейна не работает ввиду того, что в бассейне никого нет. Купить одежду негде, один магазин на территории отеля, там приобрести можно только ром, сигары, кофе , пиво и магниты. За территорией есть магазин, каждый день туда можно уехать на автобусе на 5$ с человека, но нам сказали, что там ассортимент такой же, что и в нашем отеле . Ветрено очень, если нет ветра кусают мелкие мошки, поэтому лучше мерзнуть.
Химчистки нет, для того, чтобы отдать постирать одежду нужно самостоятельно найти уборщицу номеров и ей передать грязную одежду. Предполагаю, что есть вероятность потом ее не получить обратно, так как персонал на ресепшене не заинтересован в решении проблем.
Персонал (бармены, официанты, аниматоры) очень позитивные, на провокации и хамство русского быдла отвечают улыбкой.
Итог: омрачила отдых скудная еда, отсутсвие уборки номеров, отсутствие пива и выбора коктейлей в барах. Гавана и Тринидад закрыты, экскурсий выбора нет. Будем тут находиться до 30.01.2021г, надеемся, что что-то изменится, так как судя по предыдущим отзывам- в декабре тут было лучше.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Москиты: искусали только мужа, по всему телу красные пятна, ужасно чешутся. Поэтому необходимо с собой брать средство от насекомых. Местные рекомендуют места укуса сразу мазать ромом/джином/виски.
На пляже есть блохи, «обитают» рядом с выброшенными на берег водорослями.
Мы летели от анекс тур