АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2272 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in December 2020
28.12.20 - 04.01.21
- Recommend this hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

худшего сервиса я еще не встречал

Translate

Сказать, что я под впечатлением от пребывания в отеле - это сделать комплимент, а я скажу прямо, как есть - худшего сервиса я еще не встречала.

Итак, начну по порядку: у нас был ранний приезд, и после ночного перелета, чтобы вы понимали, нам не предложили даже кофе или воды с дороги. Первое, о чем нам сказали, что еда и напитки для нас бесплатны, только после 14 часов, а пока мы можем купить себе завтрак, примерно за 17$ на человека! Кофе из кофемашины так же платный в течении всего пребывания в отеле, бесплатно - только растворимый!

Далее, вода - выдается только 1,5 литра в сутки на номер, в ночное время вода платная!

Пиво и другие алкогольные напитки до 12 дня платно, после 12 можно угоститься. 👌

Еда, я так плохо не питалась, пожалуй никогда. Однообразная , ограниченная еда, которую выдают порционно египтяне, да в таком маленьким размере, что чувство, будто я ему в холодильник залезла.

И, при этом всем постоянно записывают твой номер комнаты , как сказали, для учета))

Из кондиционера идет теплый воздух, видимо его давно не заправляли фреоном, а это значит, что вынуждены быть с закрытыми окнами, так как жуткие комары атакуют по ночам, и всю ночь проводить в духоте!

Еще одна жутко неприятная история - мухи!!! Они прилетают к тебе именно в момент, когда ты расслабляешься на шезлонге и получаешь солнечные ванны.

Новогодняя ночь, точнее вечер - играла скучная скрипка и нас впервые за пребывания угостили слабосоленой семгой и дали порционно по 3 креветки, тушенные в овощах.

И, на этом новый год закончился..

Мы решили пойти в город и посмотреть, как праздник отмечают туристы и местные жители в центре. Нарвались на свежую рыбку и реши себя таки продолжить баловать... Выбрали рыбу-попугай и стали терпеливо ждать...

Прошло минут 40 или 50... И, о боги принесли это "чудо в перьях" - жесткую, вымоченную в лимоном соке подгорелую рыбу, напоминающую обугленный труп попугая, так как остался только клюв, который и напоминал, что это была рыба-попугай)

Я, не буду описывать наш след. рискованный шаг зайти в местный МакДональдс, потому что, боюсь, что Рей Крок перевернется, лично встанет и даст под хвост этим {удалено модератором: оскорбление}

Вообщем, эмоции через край!!!!

Хочу громко кричать слова не благодарности персоналу и управляющему этой багадельни , так как отелем 5* это не назвать !!

И, передать, что с таким подходом они добьются лишь одного - банкротства ‼️

  • море
  • но и это заслуга не отеля
  • а природы !
  • муравьи в номере
  • нет маскитных сеток на окнах
  • не работает кондиционер.
Added: 24.01.2021 18:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 432 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Юлия,
Благодарим вас за то, что вы решили провести здесь недавно свой отпуск. Мы благодарим вас за то, что вы потратили свое драгоценное время, чтобы написать комментарии о нашем курорте. Мы искренне сожалею, что мы не оправдали ваших ожиданий.
Мы очень обеспокойны разочарованием , которое вы выражаете, говоря о своем отпуске!
Касательно недочетов в обслуживании и работе персонала , мы приносим извинения за доставленные неудобства. Ответственные лица были проинформированы для устранения подобных ситуаций в будущем и предоставления более качественных услуг.
Касательно качества и разнообразия питания в ресторане, мы приносим извинения за доставленные неудобства и спешим сообщить, что мы проинформировали ответственных лиц. В настоящее время мы работаем над изменением меню тематических ночей в основном ресторане.
Нам искренне жаль , что на момент покупки вашего тура , вам была предоствлена некорректная информация о системе "Все Включено " и праздновании Нового года, и как результат , ваши ожидания не совпали в нашими возможностями.
Что касается завтрака в день приезда , то это детально прописано во " Все Включено " концепции , которая выдается при заселение , а так может быть выслана в электронном варианте турагентам по их запросу.
Мы искренне надеюется , что Вы получите удовольствие от следующей поездки в Шарм-эль-Шейх.
С уважением,
Здравствуйте! А где можно посмотреть информацию по вашему «все включено»?
Инга, добрый день! из вашего отеля только что вернулись туристы. И тоже в шоке от сервиса (уборка через день, проблема с заменой пляжных полотенец), жаловались на качество питания (+скудный выбор еды). Вы пишите ранее: "Ответственные лица были проинформированы для устранения подобных ситуаций в будущем и предоставления более качественных услуг"! Есть ли шанс, что будет что-то меняться?))

Читать полностью на TopHotels
Здравствуйте,МАРИЯ ,
Посмотрите прикрепленный документ с концепцией Все Включено нашего отеля.
Приехать в отель не ознакомившись заранее с правилами питания и проживания, оскорбить жителей Египта, поставить низшие баллы за мух, комаров и за то, что кормят не с момента заезда. Не сложилось у Вас ни со страной, ни с прекрасным отелем.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (359) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.01.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 282
  • Photos: 0
0 Благодарностей