за последние 30 дней
Приличный египетский отель
Прилетели рано, сразу отправили на завтрак, вскоре заселили. Сразу хочу сказать спасибо Ладе - она приняла участие в нашем заселении и про номер не могу сказать ничего плохого. Все работало, довольно чисто. Кондиционер не охлаждал, а просто дул - режим экономии в отеле. Первые дни было душно, потом жара спала и в номере стало комфортно. Уборка в номере поверхностная. Больших претензий у нас нет. Халаты и тапочки дали, пополняли мыльно-рыльное. Номер 1209 выходил на красивый сад, не шумный, все рядом. Комары заели! Фумигатор не спасал. Пожаловались на рецепшен- сразу прислали борцов с насекомыми . Термоядерная вонь в номере стояла день. Но на 3 дня помогло, потом снова началось. На детей на пляже было страшно смотреть -все искусаны. Контингент как и везде сейчас - 70 процентов - Украина, остальные белорусы, россияне, казахи, арабы. Арабы сильно не напрягали, они заезжают на пару дней, и если встречались свиньи среди них (лезли без очереди и т.д.), то не надолго. Алкоголь в баре могут разбавить водой - пробуйте. Пиво раньше 10,30 не наливают .Думаю, что все из-за экономии. По причине недостатка денег и рестораны алякарт платные. По еде , как уже сказано, выбор небольшой, но все достойно, за 11 дней не плевались. говядина,курица, рыба каждый день. Вечерами гриль - курица, печень, пару раз морепродукты- крабы, тунец, кальмары,мидии, устрицы. Официанты шевелятся, подходят, подносят.
Море... Про море написали здесь много, повторяться не стану. Видели крылаток, наполеонов,черепах, ската. Вода была теплой, не хотелось выходить.
Анимация присутствует. Аквааэробика и т.д. Вечерами неплохие программы. Аниматоры просят прямо здесь и сейчас написать отзывы, так что не верьте всем отзывам , особенно когда нахваливают аниматоров.
Дочке понравился Базука.
В последние 2-3 дня отдыха стало много отдыхающих (люди из палма питаются в бич) и появились очереди, что подпортило слегка общее впечатление.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы сердечно приветствуем Вас из Novotel Sharm El Sheikh!
От имени управляющих и сотрудников нашей команды разрешите выразить искреннюю благодарность за то, что Вы поделились Вашим опытом и написали столь подробный отзыв о Вашем пребывании в Novotel.
Мы рады знать, что Вы хорошо провели время и остались довольны отдыхом. Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
Также благодарим за добрые слова в адрес сотрудников отеля.
Вся команда Novotel Sharm El Sheikh ждет Вас и всю Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз!
С уважением,
Mohamed El Amry
Генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?