АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1256 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in December 2020
02.12.20 - 16.12.20
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Антисанитария, Воровство, КЛОПЫ! - в гадюшнике Memories Caribes

Translate

Дорогие читатели-туристы, туроператоры, менеджеры и все-все-все!

☢Пусть правда в этом тексте будет адекватным ответом клоповнику Memories Caribe и назиданием всем бессовестным работникам отрасли Anex tour, Pegas, Spa-voyage.

___________________⚠❌Не придуманная страшилка Memories Caribe Кайо-Клоппо!❌⚠_________________

С самого главного - отель заражен клопами!!! Я сам не мог в это поверить, а когда видел искусанных людей, подтверждения наличия роящихся насекомых на матрасах и постельном белье, заключение от врача дерматолога и аллерголога, что это действительно клопы - то что вы привезете в качестве воспоминания в лучшем случае. В худшем вы привезете на своих вещах этот кусочек Memories Caribe к себе домой. Это очень серьезная проблема, решение которой только в уничтожении зараженных предметов. И Вам повезет, если у вас нет фобий на насекомых - спать вы не будете, т.к. будете просыпаться посреди ночи от очень назойливых и агрессивных укусов, в панических атаках будете всматриваться в исчезающих постельных кровососущих клопов. Затем будете пытаться доказать персоналу отеля, что Вы не сошли с ума и что вы, простите, не бомж, который привез из родной страны этих насекомых к ним в отель - ведь именно в этом Вас, дорогие читатели, и будут убеждать агрессивно настроенные сотрудники отеля. Приходя в номер, возможно, Вы будете замечать аромат дихлофоса, только на Ваши вопросы "что это за запах" персонал будет высмеивать Вашу фантазию. Вы можете подыграть им, и , дабы всем было удобно дальше замалчивать этот ад - побыть пищей для клопов Memories Caribes, позволяя бессовестным сотрудникам клоповника Memories Caribe заселять туристов в этот антисанитарный отель с гнилыми прососанными матрасами, на которых, вероятно, умирали первые жертвы испанки и чесотки еще в начале прошлого века.

⚠ Имеются неопровержимые доказательства, зафиксированные укусы, свидетельские показания, более того, мы собрали этих насекомых прямо с матрасов в разных номерах, для последующей экспертизы и использования в качестве доказательства. Сотрудники отеля, представитель Анекс тура Александр Карпов, неуравновешенная лгунья Сандра и истеричный латентный Мигель отчаянно убеждали, что «клопов на Кубе нет». Риски для здоровья, внешности и качества дальнейшей жизни для них ничто - ведь они сами живут в стеназ этого гадюшника, и готовы это свое болотце отчаянно защищать, несмотря на то, что так же искусаны клопами, постоянно чешутся, имеют неопрятный и несвежий, занюханный внешний вид /зловонно воняют!!/

по ссылочке можно увидеть характерные укусы - визитную карточку Memories Caribes

https://profhimservis.ru/ukusy-klopov-na-tele-cheloveka/

⚠Воровство из номеров.

... увы - мой iPhone,в котором была запечатлена память многих дорогих мне моментов жизни, был украден прямо из номера, явно кем-то из сотрудников.

У отеля закрытая территория, камеры, охрана, сотрудники проживают в какой-то колонии-поселении неподалеку... Вместо помощи и участия в происшествии я был встречен с непоколебимым равнодушием - персонал и руководство отеля всеми способами затягивали и "заметали следы". Спустя неделю выяснилось - вместо того, чтобы проверить наличие украденной дорогой мне вещи у персонала, имевших доступ в номер, и бывавших там слишком часто в мое отсутствие; вместо проверки записей камер и опроса возможных работников-свидетелей, дежуривших 24/7 на территории, руководством отеля была выбрана тактика угроз, газлайтинга и обвинения меня же в данной ситуации.

Меня сперва убеждали, что все мои заявления о пропаже приняты в работу и ведется расследование, затем обвинили, что я не напоминал сотрудникам отеля о пропаже последующие несколько дней, затем оказалось, что заявления о пропаже не было вовсе!!! и что я с данным вопросом обращаюсь к ним впервые!!

Напоследок вовсе обескуражили, констатировав, что никакого телефона у меня и не было вовсе, о чем дружно клялись, глядя мне в глаза!!! Эти садисты сделали все возможное, чтобы препятствовать возврату моего имущества украденного их персоналом, полиция просто не приехала, мои заявления швыряли в меня же и отказывались подписывать! Все действия явно указывают на согласованность таких действий между персоналом, действовали они уверенно и нагло, и крайне раздражались, видя мою настойчивость явно рассчитывая на обратное.

По поводу еды - тухлятина была каждый день, ее нагло называли соответствующей стандартам, по местной традиции не скупились в выражениях в адрес недовольных. Фруктов и овощей практически не было, сами блюда, что готовят - как будто лепят из того, что удается найти.

Отдельно хотелось бы отметить представителей «принимающей стороны» - не помогли ни в одном вопросе. Даже наоборот – всецело усугубляли ситуацию, нагнетали, разговаривали на повышенные тонах, никак не пытались защитить интересы своих клиентов - также убеждали, что «клопов нет, а это маленькие мошки» что прилетел без телефона, «сыр с плесенью – это такой дорогой сорт сыра» и тому подобное.

Так же там работает очень навязчивый представитель Анекса - Мигель, говорящий на отвратительном английском и еще более ужасном русском - любой вопрос встречал истерикой, срыванием маски с лица и подскакиванием со стула с выпученными глазами. Обязательно упоминал, в том или ином виде о своих гомо-фантазиях в адрес туристов мужского пола. Проявляли себя, скорее, как заинтересованные в отстаивании интересов отеля и его руководства, а никак не туристов.

Некоторые туристы не скрывали, что отчаялись отстоять свои права, делились - ДОСЛОВНО! - как они напиваются как можно больше рома и спят спокойно прямо с клопами, смачивая полотенце кубинским дешевым пойлом, кладут его на кровать, а на утро стряхивают всех клопов, которые кусают после такой процедуры меньше!.

Удивляет такое отношение к самим себе, к своим близким, такое принятие лжи, раболепие и стадность, когда речь идет о здоровье, деньгах и надлежащем качестве.

Если же Кто-то из Ваших близких собирается туда - не пускайте ни под каким предлогом! А находящихся там - срочно вызволять и помогать.

Подобного маргинального антисанитарного ада, в довесок к подобному ужасному бессовестному отношению, никак не должно быть, если речь об оплачиваемом отпуске!

Так же хочу отметить, что на территории руками сотрудников были изувечены птицы - пеликан и розовый фламинго, которые никуда не могли улететь из этого ада, с целью развлекать туристов....

P.S.: Основные заболевания, которые переносят такие паразиты - Лихорадка Ку (она же коксиеллёз), Туляремия, Болезнь Шагаса, сыпной тиф, энцефалита, бруцеллёза, дифтерии, менингококковой инфекции, брюшного тифа, мелиоидоза, пситтакоза, бабезиоза, лейшманиоза, саркопсиллёза, не говоря уже о промежуточных проблемах в виде бородавок, микозов, дерматитов и тп.

Здоровье человека на первом месте, поэтому это особенно подло, туроператор продает опасный, ненадлежащего качества турпродукт! Необходимо требовать адекватной компенсации, штрафовать туроператора, допустившего продажу туров в подобный отель!

И Я был такой недовольный совсем не один,нас даже не 10 и не 20!

Те, кто так же столкнулся со всем перечисленным в этом гадюшнике - просьба связаться со мной - мы готовим коллективный иск.

берегите себя

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • ни одного
  • Отсутствие сервиса
  • Кражи
  • Воровство
  • порча имущества
  • Порча внешности
  • вред здоровью
  • протухшая еда
  • изувеченные животные
  • ПОСТЕЛЬНЫЕ КЛОПЫ
  • перебои с водой
  • перебои с электричеством
  • отсутствие стабильного интернета
  • отсутствие инфраструктуры вокруг
  • отсутствие медицинской помощи
  • отсутствие транспорта
  • отсутствие переводчика
  • игнорирование жалоб
  • ненависть по разным признакам
  • отсутствие анимации
  • скудная еда
Added: 15.01.2021 22:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 404 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Спасибо за отзыв! Не думала, что в нашем веке такое может быть в отеле 4*,ужас!
Я сам долго не мог поверить в происходящий артхаус, а когда убедился что это не шутка - тоже пришел в ужас! Кайо клоппо - опасное место для здоровья, психики и имущества !
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Thanks a lot
Неужели все это правда? Я собираюсь поехать туда в мае.
"С самого главного - отель заражен клопами!!! Я сам не мог в это поверить, а когда видел искусанных людей, подтверждения наличия роящихся насекомых на матрасах и постельном белье, заключение от врача дерматолога и аллерголога, что это действительно клопы - то что вы привезете в качестве воспоминания в лучшем случае. В худшем вы привезете на своих вещах этот кусочек Memories Caribe к себе домой. Это очень серьезная проблема, решение которой только в уничтожении зараженных предметов. И Вам повезет, если у вас нет фобий на насекомых - спать вы не будете, т.к. будете просыпаться посреди ночи от очень назойливых и агрессивных укусов, в панических атаках будете всматриваться в исчезающих постельных кровососущих клопов. Затем будете пытаться доказать персоналу отеля, что Вы не сошли с ума и что вы, простите, не бомж, который привез из родной страны этих насекомых к ним в отель - ведь именно в этом Вас, дорогие читатели, и будут убеждать агрессивно настроенные сотрудники отеля. Приходя в номер, возможно, Вы будете замечать аромат дихлофоса, только на Ваши вопросы "что это за запах" персонал будет высмеивать Вашу фантазию. Вы можете подыграть им, и , дабы всем было удобно дальше замалчивать этот ад - побыть пищей для клопов Memories Caribes, позволяя бессовестным сотрудникам клоповника Memories Caribe заселять туристов в этот антисанитарный отель с гнилыми прососанными матрасами, на которых, вероятно, умирали первые жертвы испанки и чесотки еще в начале прошлого века.

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (149) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Макс
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.01.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 8
  • Readership: 1 308