Второй раз в данном отеле
Первый раз отдыхали в этом отеле ровно год назад. И сейчас, в период коронавируса, концепция отеля немного изменилась.
Заселение. Как и в прошлый раз в отель приехали рано утром, в 7 часов, в 9.30 пообещали номер. Но сейчас нам не одели браслеты по приезду, сказали, что после 10 часов. И это только для того, чтобы никто из нашей группы не попал на завтрак. Я подошла на ресепшен с вопросом: почему я не могу позавтракать, если я уезжаю из отеля ночью и ни завтракать ни обедать в последний день не буду, и попросила пригласить менеджера. После звонка этому менеджеру, появился он сам и провел нашу семью на завтрак, но только нас, хотя с нами была большая группа, и попросил оставить это в секрете. В обещанные 9.30 подхожу к ресепшен, смена соответственно уже другая, и слышу абсолютно новую информацию: что нас заселят только в 15.00, так как номера не готовы. Не готовы?! Я за неделю связывалась с администратором и нам был забронирован номер в бунгало, в 8.00 это подтвердили. А тут вдруг номера нет! Опять же потребовала пригласить менеджера, немного схитрила и сказала, что сам менеджер обещал мне номер в 9.30. И вдруг чудеса - мой номер оказывается-то уже готов. Заселили нас в двухместный стандарт, вместо трехместного, но номер менять уже не хотелось.
Питание. Питание осталось очень хорошим. Все приготовлено вкусно, есть выбор. Была курица, говядина, баранина, утка. Очень вкусные десерты, разнообразные, а не просто там бисквитики какие-нибудь. Фрукты в нарезке, один раз в неделю целые. Одно но: куда пропал рыбный ужин с морепродуктами? Раньше был, а сейчас не застали. В ресторане шведский стол, но сам конечно не накладываешь. И это не проблема: повара очень быстро обслуживают, накладывают много, хотя постоянно просила чуть-чуть. Три месяца назад отдыхала в Альбатросе и там повара на раздаче вели себя гораздо хуже. Здесь никогда не было неприятных моментов. Очень хорошее обслуживание официантами. По крайней мере нам попался такой. Не жалейте просто чаевых и на завтрак/обед/ужин у вас будет прекрасное обслуживание.
Бассейны. Подогревается 2, теплые. Мы плавали в основном в бассейне с горками.
Пляж. С погодой в этом году очень повезло: было очень тепло по сравнению с прошлым годом. В море было комфортно плавать. А сам пляж оставляет желать лучшего: очень маленький, но всем места хватает, так как весь пляж в лежаках, ступить некуда. По сравнению с другими пляжами этой бухты, это просто муравейник. А вот плавать стало в этом году комфортнее: буйки перенесли по дальше в море.
Анимация. Она есть, обычная, как и во всех отелях. Для детей только дискотека.
Для зимы вполне приличный отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Большое спасибо, что нашли время, чтобы опубликовать свой отзыв о вашем недавнем пребывании в Tropitel Naama Bay. Мы высоко ценим комментарии наших гостей и постоянно стремимся достичь самых высоких стандартов качества.
С нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова . В то же время, если я могу оказать Вам какую-либо помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.
С теплыми пожеланиями,
Представитель отеля Тропитель Наама Бэй
Это хорошая информация так как многие сейчас туристы доплачивают -это единственный рейс сейчас он всегда рано прилетает в Египет чтоб прилететь из России. Попытаюсь придерживаться вашего совета - секрета если надумаю ехать в этот отель.