за последние 30 дней
В целом неплохой отель
Останавливались в отеле на восемь дней семьей с двумя взрослыми детьми.
Отель расположен на площади Александра Невского в красивом восьмиэтажном здании. Напротив отеля находится Александро-Невская Лавра. Рядом с отелем - набережная реки Нева, разводной мост Александра Невского, ну и собственно Невский проспект.
Рядом с отелем две большие площадки для парковки автотранспорта.
При входе в отель расположено огромное фойе со стойкой ресепшен. Пол в фойе выложен красивой плиткой, у стойки ресепшен застелен красным ковровым покрытием. По периметру фойе установлены диваны где можно присесть и расположить вещи.
Около ресепшен находятся четыре лифта. Правда в работе только два, причем один из них часто бывает в ремонте. Поэтому при заселении в номера, расположенные на верхних этажах, приходится ждать своей очереди, чтобы попасть в лифт и добраться до первого этажа.
На ресепшен приветливый персонал. Заселили сразу по прибытию (раньше 14-00 часов).
Брали два двухместных номера "Комфорт". Номера расположены на 8 этаже: 8039 - с видом на реку, 8044 - с видом во двор отеля. Оснащение обоих номеров одинаковое и скромное. Создалось впечатление что мы попали в советскую эпоху. В каждом номере установлены: из мебели - две односпальные кровати, две прикроватные тумбочки, стол с тумбой, небольшой диванчик, круглый журнальный столик, два мягких стула, шкаф-купе, тумба под чемоданы; из оборудования - телевизор, холодильник, телефон, кондиционер, электрический чайник, сейф, фен; из посуды - два стакана, две чайные чашки, две чайные ложки. В ванной комнате - ванна с душем, умывальник, биде, унитаз.
Номера без особого ремонта. На стенах старые обои, на полу ковролин в пятнах, окна пластиковые (старые, из них дует), радиаторы отопления - биметаллические с терморегуляторами. Сантехника в ванной комнате тоже старая. Кондиционер работает только на охлаждение.
В ванной комнате имеются комплекты полотенец, халаты, зубные наборы, наборы для бритья, мыло, туалетная бумага. Гель для душа налит в специальный дозатор. В шкафу - щетки одежная и обувная, обувная ложка, одноразовые тапочки, плечики для одежды, швейный набор. На столе - бутылочки с негазированной водой (восполняли при уборке номеров), коробка с салфетками. Мини-бара нет, пакетиков с чаем и кофе тоже нет.
Постельные принадлежности - белоснежные. Подушки (их по две на каждой кровати), матрасы, одеяла - очень хорошего качества. Полотенца попадались старенькие, но также белоснежные. Постельное белье и халаты меняли один раз за время нашего пребывания в отеле, полотенца - по запросу (достаточно положить на пол). Также по запросу меняли расходники для умывания.
Качество уборки в номерах зависит от горничных. Первые дни убирали хорошо, все блестело. Нигде не было пыли, мусор убран, постельные принадлежности перестелены, ванная комната и санузел без нареканий. Под конец нашего пребывания в отеле качественная уборка в номерах прекратилась. Один раз пришли с улицы, в номерах даже мусор не убрали.
В нашем номере был неисправный электрический чайник (заменили на исправный сразу по запросу). А вот вызванный по заявке слесарь-сантехник с запахом канализации в ванной комнате не справился (запах канализации присутствовал в номере все восемь дней пребывания в отеле). Один раз заказывали ужин в номер из ресторана "Beef Bar Vosem" (меню лежит около телефона). Честно, на троечку (порции маленькие, вкус на любителя). Заказ ждали минут сорок. Ресторан "Beef Bar Vosem" расположен на восьмом этаже отеля.
На завтрак "Шведский стол" мы ходили в ресторан "Бальмонт", расположенный на втором этаже отеля. Ресторан имеет несколько больших залов. Ассортимент блюд на завтрак конечно впечатляет. Однако меню однообразное, каждый день одно и тоже. Яичница, омлет, вареные яйца, овсяная каша, сосиски, жареный бекон, разная нарезка (колбасы, сыры, копченая рыба), овощи на пару, блины с мясом и творогом, молочные продукты (творог, сметана, йогурт), выпечка, мюсли, фрукты, чай, кофе (из кофемашины), соки, вода - это практически все, что подают на завтрак.
Еще один ресторан "Охота на Енота" расположен на цокольном этаже, вход в него из фойе отеля.
Качество интернет соединения (Wi-Fi) в отеле - удовлетворительное. Wi-Fi - бесплатный.
На территории отеля расположен кинолофт "Москва" с новинками кино, СПА-центр с саунами и бассейном, салон красоты, прачечная и химчистка, консьерж-сервис, почта, сувенирные лавки.
Отель расположен в районе с развитой инфраструктурой. В одном здании с ним находится торговый центр "Москва" и супермаркет "Prisma" (24 часа). В шаговой доступности от него много магазинов и кафе. Если пройти по Невскому проспекту в сторону площади Восстания (минут 20 ходьбы), то недалеко от отеля расположены сетевые магазины: "Красное и белое", "Пятерочка", "Оливия"; магазины: "Kuchenland", "Белорусские товары", кафе - кондитерская "Garcon", ресторан "Макдоналдс" и многое другое. На площади Восстания расположен Торгово-развлекательный центр "Галерея", огромный книжный магазин "Буквоед"; на проспекте Бакунина, д. 5 - ресторан итальянской кухни "Italia" (рекомендую).
Вход в метро, на станции Площадь Александра Невского - 1, 2 (зеленая и оранжевая линии), находится в здании отеля.
Время в пути от отеля до Московского вокзала составляет 10 минут (одна остановка на метро), до аэропорта Пулково - минут 30 на такси.
В целом нам все равно понравилось отдыхать в этом отеле, несмотря на все описанные недостатки и наверное завышенный уровень цена-качество (стоимость двух номеров на восемь дней составила 82000 рублей).
Отель рекомендуем!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за подробный отзыв! Рассматриваю отель для поездки в Санкт-Петербург, очень помогло Ваше описание.