АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2377 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in December 2020
28.12.20 - 03.01.21
- Abstained
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Есть над чем поработать

Translate

Буду оценивать проживание в данном отеле именно с точки зрения отдыха премиум уровня, но к сожалению, сразу скажу что сейчас Rixos Premium Belek не дотягивает до данной категории. Мы в свое время были в Rixos Downtown, а так же в том же Белеке в соседних от Риксоса Gloria Serenity Resort и Gloria Golf, поэтому более-менее имеем представление о высоком сервисе и обладаем определенными ожиданиями перед отдыхом.

Первое, на что сразу обращаешь внимание - в отеле никто не встречает, не проводят до ресепшен, не зовут менеджера, который рассказывает про отель, не угощают welcome drink и пр. обязательные условия отелей подобного класса. Ну то есть формально там стоит девочка на входе, которая говорит "hi" и на этом все. Я приехал в 16:00, лобби было пустым, очень уставший администратор провел check-in, далее просто рукой указал мол "там у нас ресторан, а там спа". Я заселялся первым, а моя жена через несколько дней, здесь администратор как раз уточнил - приедет ли второй человек? На что я ему ответил - да, будет немного позже. (Как потом выяснилось он услышал эту информацию но зачем то удалил ее фамилию из базы и когда она приехала, ее не хотели пускать на территорию. Но об этом позже.)

Кстати мы были в канун нового года, Риксос анонсировал большую программу с концертами и новогодним ужином, но в силу определенных причин (постановление правительства Турции) все это было отменено, деньги за эту часть вернули. Здесь опять же, очень странно, потому что другие отели до последнего не включали новогодний гала-ужин в список обязательных доплат, а Риксос очень выигрышно смотрелся на то время (у них уже была программа аж до 3 января) и разумеется переманивал народ. А когда все накрылось медным тазом, никаких официальных комментариев или извинений мы не получили. Единственная фраза от менеджера отеля была: дескать, ну да, так вот вышло.

Самая главная наша притензия к отелю - это обслуживание и персонал. Здесь такое чувство, что всех официантов, охранников и администраторов насильно вытащили с условных новогодних каникул и заставили работать. Никто не здоровается, не улыбается, все делают вид что не замечают, а когда мы уезжали из отеля - ни один сотрудник и даже администратор даже не попрощались, не сказали какое нибудь банальное "ждем вас снова", НИЧЕГО! Как я уже писал ранее - мы заселялись в отель в разные дни (номер у нас был один), и вот мне звонит жена и рассказывает что ей на КПП приходится позорно доказывать что она приехала в отель, машину не пускают. Я сразу пошел на ресепшн, и первое что сделал администратор это не пропустил трансфер с моей женой, человек устал после перелета и дороги, и я лично подтвердил ее имя и номер авто, но нет, он зачем то начал еще 6 минут проверять бронь и доказывать мне что я живу один и второго человека не предусмотрено! После разговора на повышенных тонах он наконец удосужился пропустить машину, но никаких извинений за подобную халатность не последовало. "Паспорт дайте" - и все.

В обратную сторону у нас тоже был зарезервирован трансфер в аэропорт и видя какие тут проблемы с пропуском авто на территорию, я заранее решил предупредить сотрудников что в определенную дату и время будет такое то авто с таким то номером, просьба пропустить. И даже в такой ситуации происходит какой то бред - администратор мне говорит что не сможет предупредить охрану, и я должен САМ идти чутли не на КПП и там договариваться. Это напоминаю, отель премиум класса))

Официанты в Lounge Bar очень медлительны, коктейли делать не умеют. Попросили сет из 6 любых вкусных коктейлей, принесли просто разноцветный спирт, который невозможно пить. Постоянно забывали часть заказа, было проще самому подходить на барную стойку и заказывать напрямую.

В Ирландском пабе нет ирланского пива)) Наливают турецкое. Неплохое конечно, но поменяйте тогда и название на Turkish pub. В один из вечеров закончились закуски, хотя в соседнем Lounge и Lobby bar все было.

В Lobby Bar в ночь с 31 на 1 января работали особо недовольные официанты, разумеется никого поздравления с Новым годом, а заказ с чипсами можно в прямом смысле швырнуть на барную стойку.

Отдельный комментарий про номер. Когда я заселялся 28 декабря, на море стоял шторм, а окна моего номера как раз выходили на воду. Так вот, все щели в дверях балкона издавали такой шул и свист, что я серьезно думал идти менять номер, потому то спать там невозможно. Далее погода ускопокоилась и проблема ушла. В душевой невероятно воняло канализацией, а сама дверь (которая представляет собой огромные раздвивижные панели) уже в первый вечер начала клинить и не сходиться в рельсах. Сама мебель в номере уже довольно старая, маленькая скамейка стоит ПОД полкой и как там сидеть - непонятно. Кнопка над тумбочкой рядом с кроватью по задумке должна отключать весь свет в номере, но почему то оставляет включенными лампы над столом и в прихожей. Вид из номера хороший, но все портит убогий зеленый козырек. (мы жили на 5 этаже)

Думали сходить в СПА, но побывав в хаммаме, передумали. Очень все красиво и атмосферно, но было ощущение что он не работает, никакого пара не было. Или так задумано? И цены явно завышены.

Все остальные бары и рестораны не работали. (даже в теплые вечера Мясной и Рыбные рестораны закрыты)

Но были конечно и позитивные стороны:

Роскошная территория отеля, большие холлы, фонтаны, ковры, позолота и мрамор. Ухоженные зеленые аллеи, "поющие" фонтаны вечером.

Вкусная кухня и безупречное обслуживание в ресторанах a la carte. Именно ТАКОЕ должно быть везде!

Бесплатный трансфер в The Land of Legends. (который сейчас на 80% закрыт, но тем не менее)

Бассейн с подогревом на открытом воздухе, неплохой выбор музыки в пляжном баре.

Девушки хостес при входе в главный ресторан, единичные официанты в зале. (Эти люди реально стараются, а не просто отрабатывают очередную смену).

Уборка в номерах.

Живая музыка по вечерам.

Красивая улица с магазинами и своей кондитерской на -1 этаже.

По возвращению домой я получил письмо от Риксоса с просьбой оценить проживание. Там я вкратце обозначил пункты из этого отзыва, через какое то время со мной связался менеджер отеля. Она признала что есть моменты, в которых действительно требуется работа с персоналом и обещала что при след. посещении все будет согласно заявленному уровню.

Added: 11.01.2021 12:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 274 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Для Премиум отеля многовато недочетов.
Useful review
Thank you автору
Мы были в ноябре, и ничего подобного из перечисленного не встретили, ну только что на руках не носили.
Все по разному воспринимают действительность
Мы были в январе, отель- просто отличный, получили сервис на 6+
В Айриш баре 11 видов бутылочного пива, сидр, 4 вида разливных пива.
Из бутылочного был Leffe blond, Leffe bruin, Miller, Becks, Sol, Efes pilsner, Efes Malt, Tuborg, Amsterdam, Bomonty, Bud, и какое то безалкогольное. Выбор пива достойный.
Персонал очень отзывчивый, оказывают очень много внимания, пытаются угодить и предугадать твои хотелки.
Useful review
Big thanks
Kiev Tourist
22:29 23.05.21
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (579) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Валерий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.12.2016
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 1
  • Readership: 10 206
  • Photos: 0
2 Благодарности