за последние 30 дней
Турецкая зима в LIMAK LIMRA нам понравилась!
Провели январские новогодние праздники в отеле Limak Limra 5 в Кемере с 1 по 8 января 2021 года, мама, папа, двое детей 9 и 16 лет.
Отель Limak Limra 5 был выбран не случайно. В 2017 году летом побывали в отеле Limak Arcadia 5 в Белеке. Отель нам очень понравился, в связи с чем, решили побывать в других Лимаках. Вторым Лимаком на нашем пути как раз стал Limra в Кемере.
Никогда не был в Турции зимой и не планировал, но из-за пандемии выбор не велик, однако точно могу сказать, что мы не пожалели.
Несмотря на ковидные ограничения, а их в Турции не мало, хорошо отдохнуть удалось.
Немного расскажу про ограничения.
Тур мы приобрели ещё в сентябре, однако, за 4 дня до вылета Турция ввела необходимое ПЦР тестирование на коронавирус, и если для Москвы пройти такой тест не проблема, то в регионах есть сложности, тем более что тест нужно сделать не позднее, чем за 72 часа до прохождения таможни в Турции. А поскольку наш вылет был утром 1 января из Москвы, сдать тест мы должны были не позднее 15.00 29 декабря, при том, что 31 и 1 клиники в Саратове не работают. Ну, слава богу, мы всё успели.
В Турции с 1 по 3 января был введен комендантский час, то есть, на улицу выходить нельзя. Из аэропорта Анталии у нас был индивидуальный трансфер. По дороге в Кемер было ощущение, что город вымер, на дорогах 3 машины и мы. По пути следования мы дважды проезжали полицейский кордон, на дороге стоит БТР и полицейские с автоматами, проверяют причины выезда машин и надеты ли маски у пассажиров.
Реально, я не шучу, полицейский заглянул в машину перед нами, наш водитель попросил одеть маску нашей 9 летней дочери. Справедливости ради хочу сказать, что когда он подошёл к нашему микроавтобусу и понял что мы туристы, сразу пропустил и даже не стал заглядывать. В Турции ношение маски даже на улице обязательно. Штраф около 35000 рублей.
С 4 января карантин отменили, но не маски.
Про отель.
Отель классный! А теперь вторая сторона медали, отель вызывает смешанные чувства. Сейчас попробую объяснить, что я имею ввиду. Линейка отелей Limak позиционируется как уровень класса выше среднего, я бы сказал очень близко к VIP, почти рядом с линейкой RIXOS. Что это значит: качественное питание, импортные напитки, профессиональный сервис, хороший ремонт, качественная анимация, номера на любой вкус и много других объективных и субъективных критериев.
По приезду нас заселили не в тот номер, за который я заплатил, делали вид, что не понимают о чем я, только на третий день переселили, это минус.
Про анимацию ничего сказать не могу, ее не было из-за коронавируса. Питание очень не плохое, но тоже есть вопросы, о них позже. Алкоголь весь импортный, бутылки открывают при вас, это в Лимаках норма. Обслуживание, в целом на высоком уровне, когда официант или бармен запоминает твои любимые блюда или напитки, и видя тебя метров за 10 готовит тот коктейль, за которым ты идёшь, приятно, однозначно.
В свою очередь, был и такой бармен в основном баре рядом с ресепшн, который несколько раз и не только с меня просил по 1 евро за бутылку воды. В отеле, где концепция "ультра всё включено" такие бармены только минус отелю.
Главная фишка этого отеля в условиях зимнего пребывания - это большой крытый бассейн с подогревом, мы каждый день ходили, на входе контролируют температуру и количество посетителей, пускают не более 56 человек, но мы не видели, чтобы кого то не пустили, полотенца выдают при входе, также вечером в бассейне работает хамам и финская баня.
Все горки на территории отеля зимой, как и уличные бассейны не работают. Пляж галечный, на пляже работает бар и стоят лежаки, я три раза купался, вода в море +20, холодно но можно, погода просто фантастика +22 почти весь отпуск, футболки, шорты. Территория очень красивая и большая. Для зимнего отдыха отель подходит, правда думаю, что летом он раскрывается ещё лучше. В отзывах читал про котов, их полно, они везде, гуляют, мурлычат, спят.
Один к нам в номер забрался, дети его тискали весь вечер. Весь обслуживающий персонал, так или иначе, говорит на русском языке. На территории отеля есть магазин, несколько лавок с сувенирами, большой SPA центр, но он не работал. Масочный режим просят соблюдать только на территории ресторана, маски выдают при входе. Да и чуть не забыл, бесплатный WI FI на всей территории отеля ловит превосходно.
Подводя итог двусмысленному началу моего отзыва, скажу, что в целом, отель вызывает положительные эмоции, уровень обслуживания и сервиса на высоте, за исключением пары недоразумений. Я высоко оцениваю этот отель и не жалею, что привез семью именно в него. Но вот вернусь ли я еще раз, не знаю. Скорее всего, будем изучать другие Лимаки.
Про номер.
В Лимре большой выбор номеров на любой вкус. Я, предварительно, оплатил номер Джакузи люкс. Этот номер расположен в основном корпусе с видом на море, в нем большая терраса с видом на море и джакузи прям в номере не в ванной, смотрите фото. При заселении нам дали номер на 1 этаже, не джакузи, но с двумя комнатами и джакузи в ванной комнате, сделали вид, что это тот самый номер, но это не он.
Я ругаться не стал, мне пообещали, что через 2 дня переселят. В номере на 1 этаже большая двуспальная кровать в первой комнате и две односпальные во второй. Два санузла, два балкона, два телевизора с 5-ю русскими каналами, мини-бар, который пополняли только когда я звонил, тоже минус. Правда, когда супруга попросила уборщицу, та принесла и все мыльные принадлежности, и зубные щетки, и пасту, и бритвенный набор для меня. В одном из туалетов жутко пахло плесенью. Номер 1005. Для пресс службы отеля инфо.
На третий день, мы всё-таки попали в наш джакузи люкс!! На 3 этаже в номере 1311 мы увидели долгожданный джакузи:)))) номер красивый, стильный, ещё балкон, большая двуспальная кровать и диван раскладной для детей, все уместились, мини-бар пополнялся регулярно без напоминаний, большой санузел, постельное белье новое, номер убирают каждый день, специальный шампунь для джакузи! Спасибо отелю за этот номер! Такое ощущение, что предыдущий номер-недоразумение отеля.
Про питание.
Действительно сейчас в Турции на завтрак/обед/ужин вам помогают официанты, доступа к блюдам нет, проходя с тарелкой вы показываете что вам положить, но в Лимаке с этим нет проблем, сколько и что хотите вам положат, почти нет разницы, выбор блюд большой. Несколько видов мяса, всегда свинина, говядина, иногда баранина, также курица и индейка, несколько видов рыбы, из рыбы: радужная форель, скумбрия, кета, морской язык, почти всегда люля кебаб. Меню разнообразное, что то выделить не могу, поскольку в хороших турецких пятерках оно почти одинаковое.
На Рождество были раки вареные, морепродуктов не помню. К гостям подходят официанты, предлагают принести напитки по желанию. Ещё момент, я обычно не обращаю внимание на мелочи, но всё-таки, вдруг менеджеры отеля прочитают, на завтраках скапливается большая очередь за яичницей, девушка, которая ее готовила все эти дни, с большой неохотой это делает, и никогда не дожаривает ее, в связи с чем, многие туристы оставляют ее не съеденной, я бы об этом не писал, но сложилось впечатление, что она это делает специально.
Кофе из кофе-машины на завтрак очень вкусный! Есть детский уголок, там очень вкусные детские коктейли и супы. Выпечка шикарная, фрукты очень сладкие: мандарины, апельсины, яблоки, виноград, арбуз. Про алкоголь: все напитки, как я уже говорил, импортные, при тебе открывают виски Jim Beam, Red label, ballantines, пиво Efes и Heineken, мартини Bianco и Cinzano. Кола, фанта, спрайт и соки не порошковые.
Экскурсии и шопинг.
Мы купили тур у Coral Travel. Все организовано хорошо! Отельный гид Талих помог с заменой номера. У него мы приобрели 2 экскурсии. Первая экскурсия была на гору Teleferik на высоту 2365 метров. Туда и обратно вас доставляет прозрачный фуникулер, всё понравилось, так же в эту экскурсию входит посещение музея оливкового масла. Вся экскурсия занимает не более 3 часов, всё рядом. Вторая экскурсия была в аквариум Анталии с экскурсией по Анталии и обедом у водопадов, но вторую часть экскурсии в итоге отменили, поскольку именно в этот день лил дождь.
Также Талих организовал для нас бесплатный трансфер в торговый центр MODA SHOW. Там продается фабричная кожаная и меховая продукция. Цены конечно не маленькие, но можно торговаться.
Очень рады, что новогодние праздники прошли не у телевизора с оливье на тарелке, а на морском побережье Турции. Если будут вопросы, спрашивайте!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (38)
01.09.2021 Ср Вылет 01.09 7 до 08.09 LIMAK ARCADIA HOTEL & RESORT 5 * Standard Белек Ультра все включено Взрослых: 2 Детей 3-15: 1 Купить 247 976 р
01.09.2021 Ср Вылет 01.09 7 до 08.09 RIXOS SUNGATE 5 * Superior Room Land View Кемер All exclusive All inclusive Взрослых: 2 Детей 3-12: 1 Купить 248 611 р
Какие еще вопросы?
Не будьте столь критичны к чужому мнению, может и Ваше мнение тогда не подвергнут критике.
А то встречаются здесь чудики, один такой писал мне в комментариях к отзыву про отель Имеретинский в Адлере, с такой претензией, мол почему это я ставлю хорошую оценку за классный ресторан, а ресторан находится за территорией отеля. Да кому какое дело за что и что я ставлю, и кому. На это он обещал мне жизнь испортить своими гадкими комментариями к каждому моему отзыву, видимо живёт в интернете и думает, что и все как он своими жирными пальцами с утра до вечера стучят по клавиатуре, но его быстро изолировали модераторы!
Буду очень благодарна, если поделитесь)
Электронка или телефон...
Гесты ответствены за исполнение всех хотелок туристов.
Например, дать номер с двухспальной кроватью или на верхнем этаже.
Или номера рядом....
Ну и много всего.
Работа у них такая)