Наиполнейший отзыв без непонятных восхищений, скорее...
Наиполнейший отзыв без непонятных восхищений, скорее связанных со страной, чем с отелем, но и без негатива, хотя он был бы заслужен. Отзыв поможет Вам сделать трезвый выбор. В конце ситуация, из-за которой оценки такие низкие.
Начну с того, что трансфер аэропорт-отель занял 4 часа. Заезжали в Гагру, Пицунду, Афон, разве что в дальнее горное село не заехали. Это не имеет отношение к отелю. Просто направляясь в Сухум с туроператором нужно быть готовым к такому. Обратный трансфер занял 2 часа. Ехали на машине еще с одной группой туристов, никуда не заезжали. Тут как повезет.
Когда приехали в отель в 15:00, администратор сообщил нам, что наш номер еще не готов, нужно подождать, уборка еще даже не начиналась. При том, что в ваучере написано, что заселение с 13:00. Ждать мы не стали, ушли гулять, заселились вечером.
Размещались в номере категории стандарт-мини. Номер небольшой с двуспальной кроватью. На двоих взрослых обнаружили одно одеяло среднего размера. Это некомфортно. Попросили еще одно одеяло у администратора, он был удивлен просьбе, сказал, что одеял запасных нет. Мы сами подсказали ему, что можно принести плед с простыней, он инициативу не проявлял. Плед, к счастью, нашелся. Правда, весь в дырках, Видимо, тот, которым на улице, сидя за столиком, оборачиваются. Но спасибо на том, что кому-то из нас не пришлось спать под курткой!
Номер ни то, ни се. Жить можно, на первый взгляд вроде все нормально. Но розетки на соплях, вилка зарядки просто выпадает. Под потолком пыльная паутина. Все в пятнах: ковролин, постельное белье, полотенца. Под кроватью слой пыли, гниющие мандаринки и бумажки от предыдущих постояльцев. Все это говорит о качестве уборки. Кстати, за время нашего отдыха уборки в номере не было. Висит объявление, что на 4 день поменяют белье, а уборку могут провести по требованию (нужно обращаться к администратору). Белье менять не пришли, уборка нам особо не нужна. А вот мусор можно было и выбросить хотя бы разок за неделю. Просить об этом мы не стали. Не о мусоре на отдых приезжаем думать.
Конечно, в Абхазию в отель 0-3? звезды приезжают не за сервисом. Но давайте не будем себя обманывать: заселиться в номер после долгой дороги, когда уже пошло оплаченное Вами время размещения, по умолчанию иметь услугу выноса мусора, не видеть в своем номере под потолком пыльную паутину, как в чулане – это не сервис, а минимальная норма!
В номере есть балкон с одним креслом :) (столика нет), телевизор, холодильник, кондиционер (он же для отопления номера, если едете в холодное время года), фен. Wi-Fi то хороший, то плохой – и на том спасибо. В коридоре стоит гладильная доска с утюгом.
Один вечер не было воды. Администратор сказал, что какой-то там накопитель не наполнятся. После того, как мы обратили его внимание на проблему, вода появилась через час.
Стоит учитывать, что в Сухум возможно периодическое отключение электричества. У нас такое было один вечер. Свет дали в 2 ночи. Если нет электричества, то нет вообще воды и отопления от кондиционера.
Территория отеля довольно уютная, цветущая, есть бассейн, лежаки, столики.
В один «прекрасный вечер» нам практически под балкон (мы жили на 2 этаже, окна выходят во двор, как и у большинства номеров, если не у всех) поставили мангал с большой пьянеющей компанией. Мы задыхались от курева даже при закрытом окне и балконе, слушали громкую музыку (чем дальше, тем громче), вопли и тосты. На наши просьбы отдыхать чуть тише гости не реагировали. В два ночи мы пошли искать персонал, думая, что они, наверное, глубоко спят, раз не слышат этот кабак и ничего не предпринимают. К нашему удивлению, администратор был найден на ресепшн, в паре метров от гуляющего кабака. Он был растерян, сказал, что ничего не может сделать. Мы настаивали, что ситуацию надо как-то разрешать, так дальше продолжаться не может. Он позвонил кому-то, пришла какая-то женщина, переместила компанию в столовую. На прощание женщина высказалась, что ситуация, конечно, ненормальная, но мы так же помешали пьяной компании отдыхать, как и они нам… Что это было? Как понять такую философию сервиса? Такого отношения к гостям я не встречала за 15 лет путешествий, 44 посещенных страны ни разу. И вот нашла на гостеприимной Абхазской земле… Мы, кстати, тоже хорошо отдохнули и вина вкусного выпили, и музыку послушали, но не в ущерб окружающим. Также эта женщина сказала, что такие ситуации постоянно происходят, особенно в сезон. «Каждый отдыхает по-своему» - одни веселятся, другие страдают и возмущаются. Персонал, по-видимому, к этому безразличен. Я лично буду надеяться, что данный отзыв, поможет кому-то сделать выбор не в пользу данного отеля и его «порядков», поможет избежать пьяной гульбы под своим окном и такого отношения персонала.
Расположение нам понравилось. До моря 10-15 минут обычным шагом и сразу попадете на набережную и к пляжу. До главной площади города минут 10. Рядом есть маленькие продуктовые, недалеко гастроном.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?