АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2451 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in January 2021
01.01.21 - 15.01.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 15 January

Не соответствует

Translate

Распланировали новогоднюю поездку с учётом открытия границ и тд. Решили лететь в Дубаи с остановкой в Стамбуле на 2-3 дня. Затем с установкой ограничений в Стамбуле и появлением новых городов отправлений взяли прямые вылеты. Аэропорт вылета Грозный, при себе надо иметь результаты отрицательного теста на COVID. Прилетели в Дубаи в 7 утра 30 декабря семья из 4-х взрослых. В аэропорту работа идёт быстро, там же сдаётся повторный тест и необходимо сутки отсидеть в отеле до результатов. Наши результаты пришли ровно на следующий день в час сдачи анализов.

Индивидуальный трансфер от Пегас Туристик не оправдал себя - ждать у дороги пришлось в течение 20 минут. Нас посадили в автомобиль и мы отправились самостоятельно без русскоговорящего провожая. Так что необходимости в этих индивидуальных встречах нет, лишь доп трата денег. Приехали в отель, объяснили на ресепшене сами все, показали ваучеры, попросили номера повыше и получили номера на 19 этаже. Номера подуставшие со старой потертой мебелью и неприятным запахом. Правда большие! Но запылённые! Везде пыли столько, словно года 2 никто не заглядывал в эти потаённые уголки. 2 спальни, 2 ванные комнаты, стиральная и посудомоечная машины) И это только один номер на двоих. Большая гостиная, кухня с балконами. Но, бронировали мы делюкс, а нам «толкнули» апартаменты! Идём опять на ресепшен, тут Ахмад (ресепшенист), обьясняет нам, что все делюкс номера заняты и сидите где сидите. Упомяну, что попали мы в этот отель в результате скорых изменений в перелёте, бронировали отель на Марине, но те 2 дня, что отменили Стамбул, наш туроператор сам нашёл нам замену Two seasons. Сами бы мы на нём не остановились! Отель на 80% пустой. В общем, весь ресепшен наотрез отказался действовать согласно нашей брони. Мы связались с туркомпанией и сами стали на стойке требовать уже либо соответствующего заселения, либо вернуть деньги. Надо знать всем, кто надумает остановится здесь, задумка отеля направлена на обдуривание клиентов. По итогу мы получили из двух номеров делюкс только один, другой остался прежней категории, но оба номера на 34 этаже. Оказалось, что до 25 этажа включительно тянутся апартаменты, выше уже отельные номера. В номерах есть ванные принадлежности, воду дают без ограничений, ТВ с русскими каналами. Отдельной истории требует еда HB 🔴 Завтрак на 8 этаже, очень бедный. Из еды сыр одного вида, круассаны, мини омлет, грибы, чай, кофе, сок orange и все! К чаю никаких мелочей. Ужин: предлагается в ресторане Sushi, что на первом этаже. Это азиатская еда и другого выбора у вас не будет. Приходите в любое время и ресторан сам решит, чем вас сегодня удивлять. Приносили первое - мисо суп, это 2 столовые ложки воды в миске и где-то на дне куски зелёного листа. Второе: макароны (большая тарелка) и где-то по стенкам тарелки пару кусков курицы или креветок. И на десерт маленький кругляш мороженого. Здесь вы ничего не выбираете, вам приносят только то, что сами пожелают. Хлеба на ужин нет, фруктов тоже, никаких иных десертов тем более. В ресторане действует акция: за 78 ДРХ бери всё, что пожелаешь и ешь до отвала, но это для тех, кто оплачивает на месте. Мы же, 4 человека с каждого при брони оплачивали 75 ДРХ за ужин и получали непонятно что) Радовались, что остановились тут всего на 2 дня. Район нелюдный, отсюда можно добраться только до ТРЦ The Point на такси и всё. Метро прям напротив выхода из отеля - станция Internet Sity. Отель предлагает такси - частников, не рекомендую. Дерут впятерную. Муниципальное такси везёт только по 2 человека в связи с пандемией, зато по счётчику, либо надо брать большое такси. На 8 этаже Фитнес - центр, вполне неплохой и бассейн хороших размеров. Плюсы отеля: большие номера, бассейн, вода, которую не жадничают. Пожалуй на этом всё! 2 января переехали в другой отель, об этом напишу позже.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0
  • Бассейн
  • вода в неограниченном количестве
  • близость метро
  • Не дали сразу проплаченный номер
  • пыльные номера
  • ужины совсем не соответствуют
Added: 06.01.2021 23:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 828 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Не поняла, почему район не людный? через станцую метро в одну сторону Эмирэйтс мол, в другую Дубай Марина, расположение вообще не плохое у него.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (140) Previous rate Next rate All author's reviews (40)
Наида Инкогнито
Russia
Mahatkala
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.09.2017
  • Countries, cities: 7 / 12
  • Hotels: 30
  • Reviews: 40
  • Photos, videos: 228
  • Comments: 10
  • Readership: 32 847