АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
42 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With colleagues in December 2020
30.12.20 - 31.12.20
- Abstained
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Развод на деньги или плохой менеджмент?!

Translate

30.12.2020г. планировали выехать из Москвы с мужем и собакой к родителям на НГ праздники с остановкой в Нижнем Новгороде. Делаем уже так не первый раз, поэтому маршрут и детали поездки отработаны.

Все как обычно отель смотрим/выбираем на Букинге с обязательными условиями проживания: парковка и разрешение на проживание с собакой (джек рассел). Нашли данный отель, посмотрели, отметили внешний вид и наличие ресторана, так как заезд планировался вечерний около 21:00

Все понравилось, начали бронирование, предварительно зашли на оф.сайт отеля, чтобы посмотреть обязательные условия проживания с собаками, ничего не нашли, вот совсем. На букинге было написано, что может взиматься дополнительная плата, ну ок, без проблем. В дополнительном поле указали, что приедем с собакой. Бронь одобрена и в особых отметках указано, что наша просьба о проживании с собакой тоже одобрена и будет бесплатна. Через какое-то время звонит менеджер и говорит, что за собаку доплата 1000₽ и 2000₽ депозит за возможную порчу имущества. Я удивилась, спрашиваю у вас на сайте информации нет, в ответ: ну да, но у нас такие правила и вообще посмотрите на букинге, там указано. Ну думаю ладно, чего же ругаться, собака то моя, любимая)

Вечером перезванивает им муж и говорит, что на букинге отель ответил, что проживание собаки бесплатно, о чем имеется письменный ответ на почте. Менеджер начинает юлить и как итог говорит, ничем помочь не можем, как хотите, можете не приезжать. Вот это клиентоориентированность! Сказать, что мы офигели, ничего не сказать. И тут возник вопрос, а не вымогательство ли это было со стороны менеджера, ведь даже на просьбу связать с руководством последовал краткий ответ: болеют.

После такого общения решили отказаться от посещения данного отеля.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Внешней вид
  • наличие ресторана.
  • Возможное мошенничество
  • отсутствие актуальной информации на сайте.
Added: 31.12.2020 13:01
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 764 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (6) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.06.2014
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 14
  • Readership: 8 389