АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in December 2020
13.12.20 - 21.12.20
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом- очень хорошо, но, как и везде, есть ньюансы :)

Translate

Давайте всё по порядку.

В этом отеле отдыхали впервые. Мы сняли 2 номера, заезжали в обед, оформили нас не супер-быстро... причина была очевидна, с нами одновременно заезжали молоденькие девочки, и персонал, а это как вы знаете мужчины-арабы крутились вокруг них до последнего, мы не возмущались и таким путём в номера мы попали последними... За это - минус.

Что понравилось: реально большая и живописная территория, много бассейнов, всё функционирует, вода подогревается - дети не вылазили из бассейнов почти весь день, пока не находились в море. Риф неплохой, рыбы много. В номерах, ресторанах и вообще везде на территории было очень чисто. Не пыльно!!!(читал отзывы другие, видимо они это учли уже) И посторонних шумов не было, хотя видно было, что часть номерного фонда в ремонте.... Наши номера были обновлённые, свежие. Барахлил электронный замок на двери одного из номеров и вода в унитазе плохо смывалась, но, на второй день всё отладили. Персонал был очень отзывчивый, причём и сами служащие и, особенно администраторы, Катерина, Лина - вам отдельное спасибо, за внимательность и реакцию - девушки реагировали буквально сразу, причём не только для нас лично, но внося изменения буквально сразу и для всех. Это очень порадовало и свело на нет все первые мелкие и негативные впечатления.

Понравилось, что администраторы - русские девушки и оочень клиентоориентированные. Если что-то решать то через них - супер.

Что расстроило: Показалось, что часть персонала(не все) показательно более внимательна к тем, кто оставлял чаевые. Может как все люди, но это неправильно с т.з. управления заведением... Детское меню изначально отсутствовало и мы не знали что делать, пока не пообщались с администраторами, оказалось, можно просить повара готовить для детей практически что угодно, каждый день. После этого стало всё ОК :)

С питанием в нижнем ресторане(у пляжа) - беда с заказом пиццы - приходилось выпрашивать - положи ещё, положи ещё, .... а он вытаращит на тебя глаза и жалко ему что ли, ...и зачем я ему буду объяснять, что я на 4 человека беру сразу.... сказали тебе 2 целые пиццы - вот и положи, а не по 2 кусочка с вопрошающим и недовольным взглядом добавляй каждый раз....

Персонал "пасущий" у бассейнов внимательный, доброжелательный и аккуратный, понравились, короче, хорошие ребята - и за детьми присматривали без проблем и оперативно реагировали на любой каприз... Интернет - хотя скорость по SpeedTest показывала не более 4 Мбит.сек, но связь стабильная, покрытие хорошее всей территории отеля, и реально хорошо тянуло все "бытовые" потребности.

Что осталось непонятным: На период карантина шведская линия в её обычном понимании отсутствовала. Возле каждого отдела с едой стоял "экипированный" официант и подавал то, что ты просил. В первые дни этих "подающих" не хватало и приходилось ждать пока кто-то из них подойдёт к соответствующему отделу - это реально напрягало, народ стал ругаться, но, после первой жалобы админу, во все остальные дни всё изменилось как по мановению волшебной палочки :):) Видимо, она у них есть ))

Расположение отеля нам понравилось, удобное, две центральные улицы с кучей торговых точек с чем хочешь, в 5-10 минутах пешком.

кто едет в первый раз - не ведитесь на коммерческие предложения по покупке сладостей и сувениров в торговых точках, предлагаемых экскурсоводами или "от туроператора" - цена необосновано в 2-5 раз выше, чем обычно, они на откатах сидят. Гуляйте сами и всё найдёте, даже не переживайте, - товар у всех одинаковый, много и по разным ценам.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • расположение
  • территория
  • номера
  • чистота
  • администраторы
  • wi-fi
  • бассейны
  • Персонал меняет отношение к клиентам при оставлении чаевых
  • остальное было поправимо )
Added: 28.12.2020 20:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 544 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Нури,
Команда отеля SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select- благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы!
Вы настолько детально описали наш отель и мы уверены, он поможет многим при выборе отеля для отдыха.
Мы действительно работаем в направлении постоянного усовершенствования наших услуг.
Мы не только читаем или слушаем наших гостей, но и предпринимаем действия исходя из пожеланий или рекомендаций для улучшения качества сервиса.
Мы надеемся Вас очень скоро встречать вновь в вашем втором доме в Египте SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select-
С уважением и благодарностью,
всегда ваш SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select-
Useful review
Thank you автору
А знаете, уважаемая Нури, почему в Египте, в Турции так любят европейцев? Потому что в Европе принято оставлять чаевые. Если наши люди могут найти 1000 дол и больше на путёвку, а 30 дол не чаевые по доллару нет, жалко, то совсем необязательно сообщать о своей жадности на весь мир и относить это к минусам отеля. Посещайте свои санатории. Там чаевых не требуют.
NINEL SHAHOVA не «въехало» в суть написанного, но бредить оно начало эффективно и пробует «обижать» что ли, своими глупыми предположениями и «рекомендациями».
@ NINEL SHAHOVA здоровья вам и добра.
когда вы пишете глупости не до конца поняв о чем идёт речь, и даёте такие советы, вы испытываете какое-то особое удовольствие😁? И как, помогает?
Ужас! Как из полноценного, подробного, развёрнутого отзыва Нури, можно было вытащить одно предложение и оскорбить человека, обвинив его в жадности? В комментарии Нури просто была КОНСТАТАЦИЯ факта, что официанты быстрее двигаются, если знают, что получат чаевые! Это просто факт, не украшающий персонал отеля, и ВСЕ!!
Причём тут Европа и жадность? Кстати, более жадных людей, чем в Европе, я не встречала))) Приезжайте в Казахстан, в наши санатории, подкорректируйте своё мировоззрение)
Useful review
Useful review
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 707) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Нури
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.12.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 2 126