АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1959 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in October 2020
05.10.20 - 19.10.20
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Худший отель в моей жизни, где абсолютно все выключено! отзыв от турагента и просто отдыхающего

Translate

Всем привет, если Вы собираетесь в этот отель, сто раз подумайте и пройдите мимо.

Как и обещала руководству отеля,напишу отзыв и всю правду!

Отель не соответствует заявленной категории даже с огромной натяжкой,он и до 3ки мало дотягивает,если по-честному.

Отдыхали с начале октября с мужем на 14 ночей,по системе все включено,за тур отдали почти 800 евро

Мы и все остальные туристы в этом отеле купились на обман Санмара,на информацию у туроператора_ «открытие отеля 2020 год»,о том что отель просто переименован информацию упустили, новый отель со старыми дырами и жадными хазяивами!Каждый турист ехал в новый отель,на все включено_а получил все выключено.Все фото на сайте,изобилие шведского стола-полный обман.Разговаривала с персоналом-фоткали при открытии,сфоткали и больше такой еды не было!

По порядку.

Заселение-отлично!Приехали раньше 14 ч,заселили в номер без разговоров.

При заселении браслеты нам не одели,позже их жадность и оплошность стоила нам разбирательствами на пляже.Нас заставили платить за лежак.Хорошо,что у меня в телефоне был в электронном виде ваучер на заселение.Мелочь,а очень не приятно!!!Я как турист не должна про это думать и уж тем более,что то доказывать и оправдываться.

Номера

средние, жить можно,если сильно не заморачиваться.

Минусы номера: в каждом номере на всю стену зеркало,у нас оно было разбито по всей стене.спустилась на рецепшен,сказала,что зеркало сильно разбито,ответили «ноу проблем» и все!!

Телевизоры в номерах старые,встроенные в это зеркало,у нас телек при включенном состоянии шел полосами,картинку не показывал.В других номерах тоже такая же ситуация была,кого спрашивала.

Кровать –при заселении ходила ходуном,вызвалимастера,он покрутил-исправил.

Обман Санмара-в концепции отеля указано ,на сайте Санмара-в номере набор для приготовления чая и кофе.Нет ни чего от слова совсем!Нет стаканов ,даже нет стаканов куда воткнуть зубную щетку.Нет чайника,нет стаканов,чашек,ложек-пустой номер!

Мало того,мы покупали свои стаканы,уборщица их уносила из номера зачем то,когда украли второй стакан,я пошла ругать на рецепшен и мне один вернули!На вопрос где «набор для приготовления чая и кофе в номере»-ответили не в концепции отеля.Замечательно!!!

Холодильник-мы покупали свои продукты(позже расскажу почему)-они у нас пропадали,потому что холодильники не охлаждали совсем.Поменяли нам 3 холодильника и ничего не изменилось.

Анимация-ее в отеле не вообще,включают музыку в столовке, каждый день одну и ту же,в 22 часа демонстративно все отключают и закрывают, намекая "все расходимся"

Питание.

Это самый жирный минус отеля.

Я даже не знаю,с чего начать…еды то впринципе и не было.Я не из тех людей,ктопишет,что есть на шведском столе было не чего…но это как раз про тот случай.

Завтрак

Вареные яйца,булка или батон жареный,отвратительная,несЪедобная , жаренная колбаса,макароны или рис,2 вида сыра (типо сулугуни и брынзы),сухой завтрак,паруджемов,один вид супа (пюре) Все!!!Все 14 дней,ни блюдом больше.Нет ни фруктов,ни сладостей,ни яичницы,ни блинчиков,ну как мы привыкли в турецких отелях.ничегошеньки нет..пустые столы раздаточные и один официант который накладывает еду через стекло

Обед

Курица (грудка),рис,макароны,какие то их типо паштетов макалки,один вид супа (пюре).Все!!!

Ужин

Та же курица(грудка),только уже под другим соусом,рис,макароны,один вид супа.Все!!!

Ходила на рецепшен,ругаласьпотоянно,ну как так,приехать в Турцию и не есть совсем фруктов,овощей,вообще нет сладкого.Ну как это можно позволить так кормить в отеле,на все включено?К концу отдыха стали подкидывать яблоки,листьясалата,огурцы,помидоры.

Напитки и алкоголь.

Чай,кофе,газ вода ,юппи,пиво,вино красное и белое сухое.Все подается в одноразовых пластиковых стаканчиках,стаканчики становились все меньше и меньше к середине отпуска...Нет кружек,нет стаканов.

Ни коктелей,ни соков,ни крепкого какого алкоголя нет.

Я пила только чай,муж пил пиво.Были дни,когда просто говорили «бир финиш» и его не было сутки.

Второй такой день,я включила камеру на телефоне и пошла разбираться на бар,почему у них нет ничего…воды,соков,почему пиво финиш,вы же все включено….через пол часа принесли полторашки с магазина,смотрю стали наливать людям хоть пиво.

Вода стоит в холодильнике, в стаканчиках,вресторане,в номер ее не ставят уборщицы.

Были дни когда вода питьевая « ватер финиш» и ее не было сутки.

Вообще отель «все финиш»,мы когда приехали,увидели их обед,нарецепшене сказали «овощи финиш,фруктыфиниш,едафиниш»,мыисправимся,у нас просто закончились продукты….ну конечно же ничего не менялось,та же одна курица…вру,гарниры к нейменялись,торис,томакароны,крайне редко картофель.

Забыла сказать,отдыхающие,которые заселились на пару недель раньше нас,говорили,что раньше и курицы не было,вместо курицы были БОБЫ,я прям радовалась и чувствовала,как нам повезло.

Я приехала с мужчиной,какой мужик будет есть 3 раза в день,14 дней подряд,утром детей курицы ,в обед и на ужин саму мать)Я думала мы кукарекать начнем.Будучи в отеле по системевсе включено,мы ходили в кафе и покупали еду в магазинах.Поэтому тур нам вышел еще дороже,мы не были готовы еще и к таким тратам.

По вторникам приезжает базар,находится прям рядышком с отелем.2 раза мы смогли купить клубнику,арбуз и еще кое какие фрукты там. Остальные дни не где купить,для меня это был стресс.

Пляж

До пляжа возит трансфер бесплатный,мест всем хватает,пляжгрязный,окурки,крышки от банок,весьматравмоопасно ходить босым.Пляжгородской,мы не одни на этом пляже,с других отелей тоже привозят.

Я не избалованный турист,я была и в сетевых 5 * и в камбоджийских 2 *,мне есть с чем сравнить,но в этом отеле я реально плакала,жалко было потраченных денег, жалко было потраченного времени,это просто ужас ужасный,днище.Мы сначала потратили деньги на тур(причем не мало,а потом ходили питаться платно в близлежащие кафе),это для Турции нонсенс!

Теперь про сервис Санмара

При бронировании мы специально выкупали рейс с прилетом во Внуково,т.к. вылетали тоже из этого аэропорта.

За сутки до вылета,уточнила информацию на рецепшене,все осталось как прежде…номер рейса и время вылета.Но ни кто не написал и гид не предупредил,что изменили аэропорт прилета.Наш рейс уже в Домодедово совершает посадку.Какзамечательно,у нас машина на стоянке во Внуково.Нам пришлось после перелета,ехать из Домодедово на такси во Внуково за машиной!!

Мы про смену аэропорта узнали только в трансфере в аэропорт!

Минус работе гида Санмар.

По дороге в аэропорт у нас водитель пробил колесо,мы ждали на улице другой автобус.Приехали уже почти регистрация заканчивалась.На регистрации турки устроили целое шоу,мы докупали багаж в обе стороны,на меня и на мужа.Ониговорят,мы не видим это,идите туда,куда покупали….Нормально? У меня все было в электронном виде,я показываю квитанции,они мы не понимаем,хватали мой телефон разные люди,бегали с ним по аэропорту,жутко и не приятно все это было.С нами была подруга,она по другому ваучеру заехала,у нее так же пошумели,то якобы нет оплаты,но потом пропустили,переключившись на нас.Рядом стояла девушка с ребенком,ребенокрыдал,онаорала,до нее так же докопались,заставляя снова платить.Мы были последние-возможно они хотели под шумок заработать,напугав нас тем,что регистрация вот вотзакончится.Это все действие длилось минут 30,потом нас взяли и пропустили…Типо,ай ладно…

Смешно….

П.с.

Пока собиралась с силами написать отзыв,всанмаре на оф.сайте,смотрю убрали систему все включено.Надеюсь люди жаловались.

Отель не стоит своих денег,не берите сюда туры!!!!

Я считаю,что меня обманули и почти обокрали.

Обязательно напишу претензию туроператору.Есть все видео ,фото,того о чем говорила выше.

Отель для ночевки,для тех,кто хочет посетить рядом стоящий МИр Легенд,больше там делать нечего.

Благодарю за внимание.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
  • Быстрое заселение
  • не взяли деньги за продление номера
  • все остальное один сплошной минус
Added: 28.12.2020 13:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 868 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Big thanks
Много где была... Контакты? Явки? Отели?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (31) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Norilsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.01.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 959
  • Photos: 10
1 Благодарность