за последние 30 дней
После закрытия сезона
Тур купили за четыре дня до вылета. Сборы с маленьким ребёнком за такое короткое время, тот ещё квест.
Кратко:
Из плюсов: Цены ниже чем в сезон, дневная погода радует, народу минимум, ни готовки, ни уборки.
Минусы: с 17 вечерв до 10 утра холодно, из-за закрытия сезона отель не тянет на свои 5* и возвращаться ещё раз в этот отель желания пока нет.
Не определена концепция отеля в зимний период. И поэтому ожидала большего.
А теперь кому нужно подробно:
Приобрели номер в корпусе клаб, но так как его "консервировали" на зиму, дали номер в главном корпусе на 3 этаже, 8345. Номер не пошарканый, кровать (для нас) ужасно жёсткая и скрепучая, вид из номера суперский, дискотеку слышно.
На ресепшене девушка, Виктория, очень классная. Мужчина который помогал донести чемоданы до номера, очень приятный, на русском хорошо разговаривает, и рассказал все про номер (что нужно принесёт, только наберите 5000 и озвучте свое пожелание). Уборка номеров, за неделю 2 раза! Приходили в тихий час ребёнка, конечно я их не пускала убирать. Мусор один раз сама вынесла.
Бар в номере пополняли 4 раза, другие разы тоже выходили на тихий час.
Еда. "скоро мы будем есть с одного котла" это слова одного из туриста. Да, тут конечно... С каждым днем в ресторане уменьшался ассортимент и сам ресторан. Голодными не останетесь, но впечатления (моё!) испорчено. Еду выносить нельзя, хорошо. Но я несла на тарелке виноград и яблоко, перекус годовалому ребёнку. На следующий день я взяла все это в руки, и опа, так можно! Детский ресторан закрыли через 2 дня после нашего прилёта. Я научина, взяла с собой мясное пюре и каши быстро растворимые. А-ля карт стало платным и при условии от 15 чел. Снэк Бар в главном корпусе на 1этаже, с 15 до 16 часов порадовал.
Бар у бассейна, ближайший к пляжу закрыли через 4 дня. Потом снова открыли, поговаривали, что один из туристов очень ругался.
Персонал баров, видно что очень устали и работают на отвали. Кофейня/кондитерская закрылась через 5 дней.
Бассейны холодные, обещали включить (после возмущения того же туриста). Мы не дождались.
Пляж: Убирают на 4-. К слову полотенце, шляпа и чьи-то тапочки лежали рядом с детской площадкой, дней 5. Полотенца у пляжа тоже перестали выдавать через 2 дня. Куда идти за ними?
По сертификату безопасности. В маске ты ходишь везде, кроме пляжа, собственного номера и улицы. В ресторане и барах без маски не обслуживают. Санитайзеры стоят, но некоторые пустые, либо не работают. Я видела только один раз как протирают барную стойку, дезинфецирующим средством (сравниваю с другим отелем, там поверхности протирают очень, очень часто). Детский стул периодически доставался со следами присохшей еды, хоть и был "упакован как пригодный" к новому маленькому посетителю.
Территория, чистая, ухоженная, цветы, фруктовые деревья, кедр.
Работает аква парк, кальян, хамам.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для отдыха. Отдельное спасибо за время уделенное на написание отзыва и оценку сервиса нашего отеля.
Мнения и пожелания наших гостей являются важными для нас и помогают улучшить сервис нашего отеля.
Все Ваши замечания были переданы менеджменту нашего отеля. Работники нашего отеля сделают все возможное, что бы исправить недостатки указанные Вами.
Надеемся на новые встречи!
С уважением,
CLUB MEGA SARAY