Русские гости - нежелательные
Ivan, [23.12.20 10:58]
Оказались в данном отеле совершенно случайно, просто ехали мимо на прокатной машине и нужно было где то остановиться на пару ночей. Подкупила крайне низкая цена за пятизвёздочный отель по системе "Все включено", а также нормальные отзывы в интернете. Сначала номер стоил в на троих 2600, на следующий день мы забронировали номер побольше и отдали уже 3600 рублей. Не такие уж и большие деньги. Бронирование было совершенно через известный в России сервис, не будем здесь его упоминать. Скажу сразу, что, после оценки отеля на единицу сервис проявил себя только с положительной стороны и составил претензию генеральному менеджеру, однако та осталась без ответа.
Итак начнём.
Отель расположен на второй линии вдоль дороги, номера выходят на соседние отели и внутренний бассейн, частично можно увидеть море с верхних этажей.
Как только мы перестурили порог, то сразу почувствовали себя нежелательными гостями. На ресепшн нас без особого энтузиазма встретил довольно унылый менеджер, мне почему-то запомнилась его рваные кроссовки которые сильно выделялись из образа, что ресепшн это лицо, врата отеля, где ща внешним видом начальство должно конечно же следить. Бейдижка у того сотрудника не было, собственно, как иу всех на стойке ресепшн в последующие дни.
Когда мы только зашли бронирования ещё не было сделано, так как я думал, что вдруг на ресепшн будут лучшие условия (например могли бы предложить апгрейд номера, как это сделали в другом пятизвёздочный отеле неделей ранее) или ещё что-то.
Я сообщил ему, что мы с дороги и очень устали и хотели бы забронировать номер. Парень с ресепшн предложил цену выше, чем у меня было в приложении, на что я его поаросил сделать скидку чтобы уровнять предложения и тут же получил отказ. На вопрос почему, он сообщил, что ему всё равно, не хотите, не бронируйте вообще. Разницу в цене он объяснил тем, что мол забронировав напрямую, мы будем все вопросы решать с ними, а воспользовавшись сторонним сервисом, отель мол ни за что не отвечает и мне придется все вопросы решать там где я забронировал. Ага, смешно. Я проехал 47 стран мира и знаю, как это работает. Точно, не так как описал парнишка. Напрягло. Ну ладно, подумал что воспринимаю все от усталости не так как надо, завтра выспимся и будет всё хорошо, это такие мелочи. Но все только начиналось 😉
Пока я оформлял номер, вокруг единственного работающего бара с самым дешёвым турецким алкоголем была толпа орущих от веселья гостей аля Тагил.
Через некоторое время мы получили свой номер, который был расположен прямо в 15 метрах от орущих людей и это при пустой гостинице. То есть парень обиделся, что я не воспользовался его мега предложением и забронировал через сторонний сервис и он решил украсть наш комфорт. Идорас. Никто не хотел сделать наше пребывание комфортным с самого начала и это чувствовалось каждую секунду нашего пребывания.
Пришли в номер. Ор с лобби был на столько сильным, что бесит, ок?
После того как мы начали засыпать, то веселье в холле только начало набирать обороты. Я пошел на ресепшен и попросил угомонить гостей, выключить громкую музыку, но никто ничего не хотел решать. Время было после 12:00. Мне просто сообщили, что гости хотят отдыхать и никто им не будет мешать этого делать. Причем гости сами включали треки на аппаратуре отеля, но из персонала не мешал им.
Ладно, мы очень устали и кое как уснули.
Кстати о номере. Он был слегла потрёпан, но в целом кровать удобная и номер просторный.
Вафельные одеяла быстро заменили на нормальные, спасибо хоть на этом!
На утро обошли территорию отеля.
Все как обычно, места мало, надо как можно больше.
Пошли покушать. Завтрак был очень скудный, кофе порошковый из старой машины, соки юппи версия лайт, много хлеба, какик то булки, несколько салатиков и подобие каких-то мясных нарезок. Жарили яишницу, на том спасибо.
Такой завтрак уровня отеля 2-3 звёзды. Ах да, у этого отеля официально то звёзд и нет. Во всяком случае, таблички со звездами от турецкого министерства туризма, которое обычно вешает из при входе - нет.
Расходы урезаны довольно сильно, бассейны выключены, лежаки убраны (на пляже есть!), ник
Ivan, [23.12.20 10:58]
акой анимации в помине нет. Короновирус сделал свое дело. Но никто не мешал поднять чуток цену и хоть что то оставить.
Алкоголь в единственном баре который работает до 12:00 самый дешёвый, в составе коктейлей пить можно. Пиво в целом нормальное. Ни о каких орешках конечно же речи нет. (Хаха орешки он захотел, ишь чего). Вино на 2.5, изжога сразу. Ну про остальное и говорить не буду, качество сомнительное, но вроде терпимо.
Обед был на порядок лучше, был выбор из мяса, курицы, рыбы. Два три выда салатов. Голодными не останемся. На самом деле, единственное, что в этом отеле на 4 с большущим минусом это еда. Исходя из того бюджета, что они имеют, на ужин был выбор из двух видов рыбы и мяса. Приятно удивили. Вообще я заметил, что подобные отели из низшей ценовой категории стараются порадовать гостей ближе к ужину в ущерб завтраку. Ну выкручиваются, как могут.
Дизай в отеле на любителя. Помпезно, но эффект пластиковых декораций не отпускал меня до конца нашего пребывания.
Уже с вечера, по большой глупости, в надежде что я сам себе накрутил, я оплатил номер побольше, который с третьей попытки оказался не таким убитым, да ещё в качестве бонуса имел просвет на море, до которого каждый час ходит трансфер. Мы ходили пешком, минут 5-7, нормально.
Пляж.
Он хороший, песок золотистый, линия широкая, места много, вход пологий, очень мелко вначале, для семей с детишками самый раз. Сервисы на пляже (бар, буфет) были закрыты, вероятно с целью экономии. Ну оно и логично.
Далее происходили вещи из разряда недопустимых.
После выселения из отеля,я узнал, что мои друзья забронировали проживание именно в этом отеле и на следующий день мне нужно было из встречать в аэропорту (ну пообещал я им).
Встретил, повёз в этот отель и вновь столкнулся с недобрым взглядом того ресепшиониста, который заселял меня в первую ночь.
Пока ребята оформлялись, парень попросил меня покинуть территорию отеля, так как я не являюсь их гостем!!! Ок, круто, мне не позволили просто сидеть в лобби и ждать пока мои друзья оформятся. Йух с ними. Вышел, сел на лавку сразу при выходе. Ребята получили номер, взяли себе по бокалу вина, вышли на улицу (там было две лавки сразу при выходе, что типо зоны курения) и начали пить свое вино. Через пять минут с криками прибежал этот удак с ресепшена, бармен, охранник.и начали что то нам говорит на турецком. Моего товарища позвали на ресепшн и строгим голосом предупредили, что если я сделаю хоть глоток, то у него, внимание, "БУДУТ ПРОБЛЕМЫ"
После чего охранник ходил каждые пять минут и смотрел не совершил ли я грех. Жесть, такое в первый раз.
Все это время я сидел с ребятами и ждал свое такси, которое приехало через 20 минут и забрало меня из этого ужасного места.
Подведя итог, стоит отметить, что русские гости не желательны в этом отеле. Администрация всячески желает уменьшить количество гостей из пост советского пространства. Одним из таких способов, похоже является оказание низкого качества сервиса, которое вызывает желание написать отрицательные отзывы, читая которые наши соотечественники будут делать выбор а пользу других средств размещения. Аминь.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}